30/04/2024

От стратегического планирования через бизнес-план к бюджетированию

 

От стратегического планирования через бизнес-план к бюджетированию

Шиляева, О. Н. От стратегического планирования через бизнес-план к бюджетированию / О. Н. Шиляева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Москва : РИОР, 2011. — С. 131-134. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/328/ (дата обращения: 17.09.2021).

  1. распределение ресурсов (эффективное распределение ограниченных ресурсов фирмы);
  2. адаптация к внешней среде (действия стратегического характера, улучшающие отношения фирмы с окружением);
  3. внутренняя координация (координация внутренних бизнес-процессов);
  4. осознание организационных стратегий (развитие мышления управленцев через формирование организации, которая способна учиться на прошлых стратегических решениях – использование опыта прошлых лет позволяет компании рационально корректировать свое стратегическое направление, тем самым повышая профессионализм в области стратегического управления).

  1. бизнес-план, составляемый для привлечения финансовых средств – предоставляется кредиторам, инвесторам и партнерам для оценки последними кредитоспособности потенциального заемщика. Это, как правило, бизнес-план конкретных проектов, призванный обосновывать эффективность вложений.
  2. корпоративный бизнес-план, описывающий текущее положение и открывающиеся горизонты для компании, способствующий реализации выбранной стратегии. Такой бизнес-план дает возможность спрогнозировать проблемы, в результате – уменьшается неопределенность, появляется «резерв» времени для обдумывания решений.

  1. Стандарты UNIDO – предлагают следующую структуру бизнес-плана: резюме, сущность предлагаемого проекта, оценка рынка сбыта, план маркетинга, план производства, организационный план, финансовый план.
  2. Стандарты ЕБРР – призывают в бизнес-план включать следующие разделы: меморандум о конфиденциальности, резюме, описание предприятия, описание проекта, финансирование.
  3. Стандарты KPMG – предполагают использование в бизнес-плане следующих структурных элементов: резюме, продукция и услуги, анализ рынка и отрасли, целевые рынки, стратегии рекламы и продвижения, управление, финансовый анализ.
  4. Стандарты BFM Group – дают следующее описание структуры бизнес-плана: меморандум о конфиденциальности, аннотация бизнес-плана, резюме, описание компании, среда для бизнеса, характеристика продукта бизнеса, анализ рынков сбыта, конкуренция и конкурентные преимущества, организация внешнеэкономической деятельности фирмы, стратегия плана маркетинга, план продаж, план производства, организационный план и менеджмент, инвестиционный план, стратегия и источники финансирования инвестиционных затрат, финансовый план.

  1. определение методов и способов достижения стратегических ориентиров, предвидение проблем на предпроектных стадиях и разработка альтернатив их решения;
  2. контроль за деятельностью компании путем сопоставления фактических результатов с бюджетными показателями и выявление отклонений на всех стадиях развития бизнес-процессов;
  3. повышение мотивации персонала через определение бюджетных значений в качестве показателей эффективности работы конкретных исполнителей (подразделений предприятия);
  4. координация деятельности подразделений фирмы, обусловленная непременностью взаимодействия последних между собой в процессе достижения бюджетных параметров;
  5. оценка деятельности руководства.

Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 592 с.

Похожие статьи

Стратегическое планирование, его значение и этапы

стратегическое планирование, стратегия, разработка стратегии, реализация стратегии, этап, предприятие, стратегическое управление, стратегический

Основные термины (генерируются автоматически): внешняя среда, внутренняя среда, BCG, PEST, предприятие, пищевое.

Теоретические основы стратегического планирования.

В основе современного стратегического планирования находится анализ перспектив развития фирмы в условиях изменения внешней среды (широко применяются такие методы, как SWOT-анализ, матрицы ADL, MCC, BCG, и т.д.).

Стратегическое планирование в коммерческом банке

Key words: strategical planning, banking, commercial bank, strategy.

Все планы и программы банка, деятельность органов его управления и структурных подразделений строятся с учетом принципов и параметров, определенных в ходе стратегического планирования» [1].

Формирование стратегии компании с использованием матриц.

Ключевые слова: стратегическое планирование, стратегия, пять сил Портера, матрица БКГ, модель МакКинси.

Т. е. основная стратегия — «снятие сливок», поскольку эти товары являются основным источником финансовых средств для диверсификации научных.

Бизнес-планирование как инструмент реализации стратегии.

стратегическое планирование, стратегия, разработка стратегии, реализация стратегии, этап, предприятие, стратегическое управление, стратегический план, стратегический анализ, внутренняя среда.

Финансовый план как важнейшая составляющая бизнес-плана

Ключевые слова: бизнес-план, финансовый план, финансовое планирование.

разработки долгосрочного финансового плана (стратегическое финансовое планирование)

Стандарт KPMG — данные стандарты для составления бизнес — плана, мы воспринимаем как.

Стратегическое планирование как инструмент повышения.

Стратегическое планирование — это долговременное планирование.

Целью стратегического планирования является долгосрочное развитие предприятия, достижение

стратегическое планирование, внешняя среда, выбранная стратегия, окружающая среда.

Анализ инструментов стратегического планирования

Сценарное планирование нацелено не на определение внутренних и внешних факторов

Сценарное планирование помогает создать план на длительный срок, дает основу для

Ключевые слова: стратегическое планирование, стратегия, пять сил Портера, матрица БКГ.

стратегическое планирование, внешняя среда, выбранная.

Стратегическое планирование, его значение и этапы. стратегическое планирование, внешняя среда, выбранная стратегия, окружающая среда, стратегический анализ, реализация стратегии, миссия, выбор стратегии, анализ портфеля, внутренняя среда.

Источник https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/328/

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *