30/04/2024

Развлечения и отдых

 

Развлечения и отдых

Планируете открыть свое дело, но не знаете как? Вам необходимы идеи для бизнеса, одной из которой может стать создание собственного дела в прибыльной и популярной нише – развлечения и отдых. Места для отдыха и развлечения, при создании которых учитывается количество скопления людей, быстро окупаются и приносят стабильный доход. Особо популярны детские аттракционы и центры, боулинг, а так же экстремальные виды развлечения, которые стали излюбленным местом отдыха для многих. Рентабельность развлекательных центров, по утверждению экспертов, составляет 20 – 30%. Бизнес идеи в сфере развлечений актуальны и прибыльны всегда.

Как бороться с гиподинамией?

Подвешенный кофе и кафе Огори

Как открыть букмекерскую контору в России – виды, с чего начать, получение лицензии

Хэллоуин – (День всех святых) – как заработать на этом празднике?

Скалодром как вид бизнеса

Как открыть свой Веревочный парк?

Выгодная альтернатива прыжкам с парашютом – полет в аэродинамической трубе

Бизнес – организация катания на кайтинге (школы кайтинга)

Бизнес на организации прыжков с веревкой (роупджампинга)

Организация огненного шоу (фаер шоу)

Организация спортивного и самодеятельного туризма

Оживающие 3D фотографии – новая бизнес-идея

Организация городского квеста

Как заработать на организации экспресс-свиданий

Организация детского туризма как бизнес

Открытие своего бара

Лазертаг

Арбалетный тир

3D фотостудия

Развлечения. Бизнес идеи в сфере развлечений и отдыха в году.

Бизнес на развлечениях

Бизнес на развлечениях

Что такое развлечение для современного человека? Это один из способов уйти от скучной реальности и подарить себе новые ощущения, стать лучше, чем он есть. На желании людей испытать новые яркие эмоции стартаперы могут хорошо заработать.

К примеру, ведущие блогов и каналов YouTube, которые «не полезут за словом в карман» и умеют забавно откомментировать ролик или публикацию, зарабатывают больше своих серьезных коллег. История успеха блогера Макса Голополосова заключается в том, что он сумел снять 5-тиминутный видеообзор, в которых смешно прокомментировал несколько видеороликов из сети. Теперь у бизнесмена около 7 000 000 подписчиков. Самый первый его ролик при этом был снят в домашних условиях на вебкамеру.

Популярностью пользуется контент для подростков и школьников – они ищут ответы на волнующие их вопросы, им нравятся пародии на звезд и авторское исполнение песен таких же подростков, как они сами.

Еще одной доходной нишей в сфере развлечений является организация детских развлечений. Этот сегмент весьма разнороден, однако основное предназначение таких развлечений, как бы цинично это не звучало – не только дать возможность поиграть и(ли) обучиться детям, но также освободить немного личного времени для родителей, особенно если это родители 3-х и более детей.

Как отмечают успешные бизнесмены, которые построили свое дело в сфере развлечений, формат «ребенок развлекается – родители отдыхают» в ТРЦ стал невероятно популярным.

Причины такой востребованности услуги у населения:

  1. Наличие развлекательной зоны в торговых центрах увеличивает время пребывания в них посетителей, что положительно сказывается на получении прибыли – родители могут спокойно выбрать интересующий их товар, не отвлекаясь на возню и недовольство скучающего ребенка.
  2. В детских игровых комнатах часто устраивают праздники – дни рождения и проч.

Эксперты, которые занимаются производство и поставками оборудования для детских комнат, уверены в том, что идеи бизнеса, связанные со сферой развлечений, просты для реализации и окупаются довольно быстро при сравнительно небольших вложениях.

Бизнес идеи в сфере развлечений – это возможность начать работать на себя, занимаясь любимым делом. Ниша развлекательного бизнеса – шанс проявить все свои самые лучшие человеческие и профессиональные качества. Такая сфера деятельности подойдет людям творческих профессий – дизайнерам, художникам.

Как заработать на организации развлечений?

Как заработать на организации развлечений?

Развлечения в кризис

Развлечения стали первой статьей расходов, которая значительно сократилась с началом кризиса – и это неудивительно. Однако кризис, по оценкам экспертов, стал катализатором для появления качественно новых моделей бизнеса в сфере развлечений и появления технических новинок, позволяющих единоразовой покупкой сэкономить на дальнейших проведениях досуга в течении длительного времени.

Нестабильная экономическая ситуация заставила некоторых предпринимателей пересмотреть свои бизнес планы и прогнозы на будущее. Ниша развлекательного бизнеса также претерпела ряд существенных изменений, однако никуда не исчезла.

У предпринимателей, которые ведут свое дело в данной нише, появились новые возможности:

  1. Снять помещение по более выгодной цене на выгодных условиях.
  2. Возможность построения новых схем арендной платы.

По мнению эксперта Виталия Котлова, коммерческого директора VIA BOWLING, можно выделить несколько позитивных моментов для развития развлекательного бизнеса в кризис.

Как отмечает специалист, развлекательные центры с многопрофильной ориентацией могут принести до 40 процентов рентабельности. В бизнес плане необходимо сразу прописать целевую аудиторию, размеры города, в котором открывается бизнес, а также режим работы и место расположения.

В заведениях для взрослых и молодежи необходимо оборудовать детские комнаты, в которых могли бы поиграть дети, в то время, пока их родители отдыхают. Люди охотнее идут туда, где их ждет приятная атмосфера и максимально возможное разнообразие. Для того, чтобы открыть полноценный центр развлечений, необходимы крупные инвестиции, однако здесь все зависит от бизнес модели будущего проекта.

Можно обойтись несколькими аркадными автоматами – установка таких обойдется в 2 000 долларов, проект окупится в течении 2-х лет. Примечание: для получения хорошей отдачи лучшим вариантом станет размещение 5 – 10 устройств на площади до 50 кв.м. Размер инвестиций в таком случае составит до 100 000 долларов США.

Особенности бизнеса в сфере развлечений

Бизнес в сфере развлечений – серьезное дело, требующее детального подхода и изучения. Центры, ориентированные на взрослую аудиторию, выходят на уровень самоокупаемости в течение 3-х лет.

Бизнес в сфере развлечений определяется экспертами как сезонный. Больше всего дохода приносит период с октября по май.В связи со сложившейся ситуаций с курсом валют и невозможности заказать необходимый товар за рубежом, зарубежная брендовая аппаратура с успехом постепенно заменяется на отечественную, не уступающую по качеству, но на порядок дешевле. Китай также предлагает скидки и новые варианты сотрудничества.

В кризис сохранить прибыль на высоком уровне очень сложно, однако стоит постараться и внять полезным советам:

  • Снижение выручки можно контролировать, если уделять время анализу сезонности и уровню прибыли в разные дни недели.
  • Основной задачей на период кризиса для бизнесменов является сокращение расходов. Основная статья – траты на оплату аренды.
  • Обговорив с арендодателем специфику вашего бизнеса, можно договориться о получении последним процентов с вашей выручки. В некоторых странах Европы это является обычной практикой.
  • Оптимизация оплаты труда позволит немного сэкономить. Фиксированную ставку получают управляющие и заместители, а остальные сотрудники получают почасовую оплату – для того, чтобы сотрудники могли видеть, за что они получают вознаграждение, необходимо составить разработанные графики.
  • Успех бизнеса в сфере развлечений зависит от «человеческого фактора». Персонал отвечает за то, захочет ли человек вернуться в заведение и привести друзей, или нет. Даже в кризис необходимо отыскать средство для обучения и мотивации персонала.
  • Простое снижение цен на услуги не подойдет – необходимо находить способы увеличения среднего чека и стимуляция повторного посещения заведения. Заведите за правило предлагать обновленные пакеты услуг для привлечения новых клиентов.

Виктор отмечает, что опыт западных коллег показывает, что присутствие директора заведения в самые прибыльные дни в зале приносит центру наибольшую прибыль. Под руководством директора и главного управляющего смены самых прибыльных дней для заведения проходят легче и приятнее как для персонала, так и для посетителей заведения.

Мнение других экспертов:

Павел Тимец : “Наш конечный потребитель не поедет больше ни в Египет, ни в Турцию, что положительно скажется на развитии индустрии развлечений в России”

Он отмечает, что среди прочих проблем, появилась еще одна – невозможность выгодного кредитования бизнеса в сфере развлечений. Однако перспективы есть всегда, и новые заведения будут открываться там, где климат более суровый, а население составляет более миллиона человек.

Посещаемость крытых заведений в плохую погоду только улучшается. Павел также указывает на перспективы развития внутреннего бизнеса – деньги не вывозятся из страны на зарубежные курорты, но взыскательный потребитель будет искать аналоги здесь, и найдет то, что ему нужно.

В кризис, несмотря ни на что, люди стремятся отвлечься от проблем.

Стоит отметить, что запускать свой развлекательный бизнес невыгодно – лучше стартовать с другой платформы, а если бизнес уже существует, прислушивайтесь к советам профессионалов и оставайтесь на плаву. Ночные клубы, танцевальные и театральные коллективы тоже страдают от кризиса. Меньше всего экономическая нестабильность ударила по карману владельцев кинотеатров, так как этот вид отдыха сравнительно недорогой, и поэтому пользуется популярностью у молодых людей.

Гульнара Нижинская, – актриса, продюсер, ведущая мероприятий признается, что согласно статистике, меньше всего от кризиса пострадали зоопарки, аквапарки и развлечения, ориентированные на детскую аудиторию. Неожиданно возрос спрос на прохождение квестов. Компании, которые могут организовать этот вид досуговой деятельности, развиваются в данном направлении довольно успешно.

Всего по России насчитывается около тысячи квест-комнат. Самые крупные проекты – Lost Rooms, «Нора кролика», «Выход», «Шерлок» и Exit games.

Отдыхают граждане также в торговых центрах – там можно хорошо провести время всей семье сразу. При этом стоит подчеркнуть, что кризис заставляет уже существующий бизнес работать по направлению к улучшению сервиса и оказание креативных услуг.

Топ позиции поиска занимают общественные места, связанные со здоровьем, питанием и красотой.

Что такое квест комната и сколько на ней можно заработать?

Уровень чистой прибыли за месяц от раскрученной квест комнаты может составить до 400 000 рублей. Размер капиталовложений – около 800 000. Срок окупаемости – 3 месяца.

Основная часть комнат для квестов открыты в Москве. Организация досуга такого рода хорошо подходит для корпоративных мероприятий, в ходе которых директора видят скрытых неформальных лидеров и «ведомых» участников коллектива.

Квест румы - это прибыльно

Квест румы – это прибыльно

  • необходимо постоянно контролировать уровень посещаемости и вносить изменения в устаревшие проекты;
  • желания клиентов порой непредсказуемы и спрос может резко упасть без видимых причин;
  • необходимость серьезных стартовых капиталовложений;
  • бизнес чувствителен к внешним факторам;
  • возможно введение новых нормативных актов по регуляции данного вида деятельности;
  • необходимость выполнения всех норм техники безопасности, если квест проводится в городских условиях.

Преимущества бизнеса на квестах:

Этот бизнес нельзя назвать бизнесом без вложений, однако у него тоже есть свои преимущества:

  1. Целевая аудитория квестов: молодые люди 25-35 лет со средним или высоким уровнем достатка.
  2. Сравнительно небольшой уровень конкуренции.
  3. Свежесть идеи.
  4. Небольшой стартовый капитал и затраты на оплату труда сотрудников.
  5. Возможность воплощения в жизнь креативных идей, свобода фантазии и новые возможности.
  6. Легкий вход на рынок.
  7. Высокая рентабельность.
  8. Свободный вход на рынок.

Бизнес идея квест комната

  1. Квесты –клаутрофобии: необходимо отыскать выход из замкнутого пространства. в городских или загородных условиях. .

Продвижение бизнеса: хорошо себя зарекомендовало использование всех возможностей медиа, интернета и социальных сетей.

В этой рубрике Вас ждет подборка лучших новых бизнес идей сферы развлечения. Бизнес идеи в сфере развлечений и отдыха актуальные в году.

Как открыть свой бизнес по разработке on-line игр?

Компьютерная игровая индустрия ежегодно развивается и стремительно набирает обороты. Бизнес-план, направленный на создание игры, относится к перспективным видам современной предпринимательской деятельности и включает в себя организационные этапы, требования к игре и персоналу, рекомендации маркетинговой кампании и финансовый анализ бизнес-проекта.

Бизнес на играх

Специфика бизнеса на создании компьютерных игр

Бизнес в сфере развлечений, одной из составляющих которого является разработка и продвижение компьютерных игр, – специфический вид предпринимательской деятельности. Данному способу извлечения прибыли, помимо традиционных этапов государственной регистрации, присущи отношения в области авторского права. Этот вид предпринимательства не подразумевает закупку и дальнейшую переработку сырья, хоть и предоставляет на рынок товар, а не услугу. Высокий уровень конкуренции в сфере разработки компьютерных игр зачастую не оставляет шансов на успех начинающему разработчику, однако, при должном подходе к концепции и практическом исполнении компьютерной игры проект приносит большие доходы, благодаря постоянно растущему спросу и востребованности индустрии.

Авторское право

Риски, с которыми приходится сталкиваться начинающим предпринимателям, в области разработки компьютерных игр является пиратство и нарушение авторских прав лицензионных разработчиков. Развитым и известным компаниям-разработчикам, с учетом наличия опыта и ресурсов, удается справляться с пиратством и минимизировать потери, в то время как начинающему разработчику приходится отстаивать свои авторские права в судебном порядке. Судебные процессы, связанные с нарушениями в области интеллектуальной собственности и авторских прав, сопровождаются сложными экспертизами. Чтобы не оказаться на позиции ответчика в суде не стройте создание собственной игры на основе авторских разработок других компаний.

Анализ рынка: конкуренция в сфере компьютерных игр

Острой проблемой для начинающих разработчиков компьютерной игровой индустрии служит высокий уровень конкуренции известных компаний, занимающих доминирующие положения на рынке и имеющих собственную многомиллионную аудиторию поклонников.

Специфика вопроса конкуренции в сфере создания компьютерных игр осложняется отсутствием привязки к региону расположения компании, в отличие от прочих видов предпринимательской деятельности. Разработка компьютерной игры в одном регионе страны не ограничивает список конкурентов компаниями, осуществляющими деятельность по созданию компьютерных игр, располагающимися в данном регионе. Конкурентами для начинающего предпринимателя станут компании-разработчики видеоигр, поставляющие продукт в те же регионы и страны, что и он. В этот список войдут также популярные бренды игровой компьютерной индустрии, сумевшие завоевать верхние строчки рейтингов. В особенности остро уровень конкуренции ощущается при разработке онлайн-игры, аудитория которой зачастую не ограничивается даже континентом.

Успешной разработке и эффективному извлечению прибыли будет способствовать тщательный анализ рынка, продуктов конкурентов, а также грамотный и продуманный подход к концепции видеоигры.

Как организовать свой бизнес

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности

Для осуществления деятельности достаточно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. В противном случае, при наличии необходимости регистрации юридического лица, наилучшим вариантом служит регистрация в форме общества с ограниченной ответственностью. Таким образом, становится доступна работа по упрощенной системе налогообложения: 6% от дохода или 15% от прибыли. Большинство разработчиков процессом государственной регистрации озадачивается непосредственно перед выпуском продукта, а до тех пор занимаются исключительно созданием видеоигры.

Создание идеи для игры

Создание online-игры

Начальным и наиболее важным этапом разработки компьютерной видеоигры является работа над идеей и общей концепцией проекта. От эффективности работы на данной стадии напрямую зависит успешность бизнес-проекта.

Идея игрового проекта и общая концепция видеоигры строится исходя из собственных задумок разработчика, мониторинга рынка продуктов игровой индустрии, а также выбранного жанра игры. Жанров современных компьютерных игр встречается довольно много: это может быть экшен, шутер, ролевая игра или стратегия, головоломка или приключенческий боевик, инди-хоррор или песочница от первого лица и так далее. Прямое влияние на идею игры оказывает не только избранный жанр, но и планирование способов привлечения широкой аудитории и извлечения прибыли. Особое внимание следует уделить написанию игрового сценария и проработке игровых механик. Авторский и оригинальный подход поможет избежать бездумного копирования продукции конкурентов и привлечь внимание аудитории к вашей видеоигре. Если речь идет, к примеру, об онлайн-игре, сюжетная линия и графическая составляющая, как правило, отходят на второй план, уступая место интересным игровым механикам и возможностям взаимодействия игроков между собой.

Формирование команды

Предприниматель лично, в зависимости от тех или иных качеств и умений, возглавляет проект или принимает непосредственное участие в разработке видеоигры. Специфической чертой бизнеса, связанного с разработкой продукции компьютерной игровой индустрии, является полная зависимость успешности проекта от квалификации сотрудников. В обязательном порядке в состав команды разработчиков компьютерной видеоигры входят:

  • программисты, занимающиеся написанием кода, закладывающие фундамент и образующие скелет будущей игры;
  • художники, отвечающие за графическую составляющую игрового проекта, логотип, обложку, интерфейс и многое другое;
  • сценаристы, занимающиеся написанием сценария основной сюжетной линии игры, диалогов и побочных заданий;
  • аниматоры, осуществляющие работу с анимацией и движениями персонажей и объектов окружения;
  • звукорежиссеры, наполняющие видеоигру звуками окружения, движения персонажей, диалогами, музыкой и так далее;
  • game-дизайнер, выполняющий режиссерские функции на всех этапах разработки игры;
  • тестеры, оценивающие конечный продукт на разных этапах разработки, осуществляющие проверку качества видеоигры, выявляющие наличие ошибок и недостатков игры.

Помимо прочего, если компания собирается самостоятельно издавать разработанный продукт, необходимо озадачиться формированием полноценного издательского отдела, куда войдут менеджеры по продажам и специалисты-маркетологи, а также бухгалтерия и юридический отдел. Функции бухгалтеров и юристов на ранних стадиях развития бизнеса рекомендуется доверить сторонним специалистам-аутсорсерам.

Технология разработки по этапам

Этапы создание игр

Первоначальным этапом создания компьютерной видеоигры, после определения жанра игры и разработки концепции проекта, служит написание программного кода. Скелет будущей видеоигры в виде программного кода выполняется программистами. На эту основу позднее накладывается графическая и текстовая часть, интерфейс, игровые механики и многое другое. На данном этапе основой служит выбор подходящего языка программирования, а затем кропотливая и долгая трудоемкая работа по написанию программного кода игры с целью оперирования двухмерными и трехмерными объектами, создания моделей персонажей и окружения, интеграции в игру графических и звуковых составляющих и так далее.

Нет никакой необходимости сегодня заниматься написанием низкоуровневой основы программного кода видеоигры, для этих целей подбирается подходящий игровой движок. Такие движки представлены сегодня в широком ассортименте и содержат в себе все базовые функции и механики, необходимые для соединения в одной игре текстовой, графической, анимационной и звуковой составляющих. От правильности подбора подходящего игрового движка во многом зависит функциональность видеоигры, отсутствие ошибок и проблем в ее работе и дальнейшая успешность всего бизнес-проекта. Современный рынок представлен как бесплатными игровыми движками, имеющими ограниченный функционал, так и платными версиями, предоставляющими доступ ко всем функциям и стабильно работающими при больших нагрузках. В особенности важен правильный подбор игрового движка при разработке многопользовательской игры, где программная часть выдерживает большие потоки многотысячной аудитории одновременно.

Дальнейшим этапом служит разработка и внедрение наиболее интересной и креативной части любой компьютерной видеоигры – игровой механики. Современные тенденции развития компьютерной игровой индустрии диктуют такие условия, при которых популярность визуально привлекательных видеоигр со скромным геймплеем длится недолго, в то время как игровые проекты, предоставляющие взамен графической составляющей широкий спектр возможностей игрокам, остаются на высоких строчках рейтинга долгое время. Аудитория вашей будущей видеоигры по достоинству оценит практически безграничные возможности развития персонажа, крафта и строительства, исследования открытого мира и другие интересные игровые механики, даже если графическая составляющая проекта не даст фору современным визуально привлекательным экшенам, шутерам и ролевым играм.

Создание физических взаимодействий и поведений объектов окружения в игре имеет важное значение при разработке. Сюда также относится поведение врагов и компьютерных компаньонов в различных игровых ситуациях – проработка искусственного интеллекта. Дальнейшей стадией разработки видеоигры является проработка управления персонажем и привязка определенных игровых действий и анимации к клавиатуре и кнопкам мыши.

Прорисовка персонажей и окружения, а также прочих деталей – кропотливый и долгий труд художников и графических дизайнеров из команды разработчиков компьютерной видеоигры. Важнейший этап – соединение программного кода игры и графической, а также анимированной составляющей визуального оформления. Геймплей, какой-бы проработанный он ни был и какие-бы возможности ни предоставлял игрокам, не будет оценен по достоинству без приятного графического и анимированного сопровождения. Вместе с тем, ответственным моментом разработки видеоигры служит оптимизация игрового движка, графической составляющей и механик под приемлемые системные требования. Для того чтобы максимально эффективно расширить игровую аудиторию необходимо учитывать, что далеко не все игроки имеют в своем распоряжении мощные дорогостоящие персональные компьютеры.

Озвучивание компьютерных игр

Озвучка диалогов, персонажей и окружения, работа над музыкальным сопровождением и тестирование конечного продукта с целью выявления ошибок и недочетов в работе являются завершающими этапами разработки видеоигры перед ее изданием и локализацией.

После выхода игры, как правило, работа над ней не заканчивается. Исправляются ошибки, багги и недочеты путем выпуска специальных патчей, внедряются новые локации, уровни, персонажи и механики с помощью издания модов и дополнений к игре. В том случае, если проект завоевал собственную аудиторию и получил армию фанатов, рекомендуется озадачиться возможностью разработки и выпуска продолжения игры.

Реклама и продвижение

Очевидным эффективным способом рекламирования своего продукта, когда речь идет о выпуске видеоигр является маркетинговая кампания в сети Интернет. Продвигать игру возможно различными способами: реклама на игровых порталах, сотрудничество с журналами игровой тематики, видеообзоры и партнерство с владельцами популярных ютуб-каналов игровой тематики. Таким образом, собирается аудитория, часть которой останется в качестве постоянных поклонников вашей игры, и с нетерпением будет ждать выходов дополнений и продолжения.

Как делится прибыль между разработчиком и издателем?

Доход от online-игр

В подавляющем большинстве случаев, с учетом грамотного составления контракта между компаниями, разработчик и издатель зарабатывают на компьютерной игре сопоставимые денежные суммы. В то же время, данный заработок в большей степени ощутим разработчиком, поскольку затраты первоначального инвестирования чаще всего приходятся на долю будущего издателя проекта, в связи с чем чистая прибыль для издателя измеряется после того, как стартовые инвестиции окупаются и проект выходит на точку безубыточности. Разработчик же получает определенный процент с каждой продажи видеоигры, оформления подписки или осуществления внутриигровых покупок.

Сколько можно зарабатывать на создании компьютерных игр?

Конкретный уровень доходности проекта напрямую зависит от стартовых затрат и текущих расходов на стадии разработки игры, а также способов извлечения прибыли. Речь идет о доходе с продаж лицензионных копий, предоставления игрокам платной подписки или приобретения игроками внутриигровых ценностей за реальные денежные средства. Отрицательно на доходную часть проекта влияет пиратство, поскольку распространение пиратских копий игры резко снижает покупательский спрос, в особенности в странах СНГ. При определенной величине стартовых инвестиций, суммы которых достигают одного или даже нескольких миллионов долларов, чистая ежегодная прибыль будет варьироваться в различных пределах и ощущаться компаниями разработчика и издателя игры после того, как первоначальные затраты окупятся и бизнес-проект достигнет точки безубыточности.

Бизнес в области игровой компьютерной индустрии – перспективный и прибыльный вид предпринимательской деятельности, отличающийся собственными особенностями и сопровождающийся определенными специфическими предпринимательскими рисками. При должном подходе, грамотном подборе сотрудников и выгодном сотрудничестве с компанией-издателем разработка компьютерной видеоигры принесет предпринимателю состояние.

Источник https://biznes-prost.ru/category/biznes-idei/razvlecheniya

Источник https://xn—-8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/internet/kak-otkryt-svoj-biznes-po-razrabotke-on-line-igr.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *