23/10/2021

Как заработать с помощью гаража: несколько бизнес идей

 

По сути, гараж – это помещение с определенной площадью, которое может быть использовано и в целях получения дополнительного дохода.

Осуществлять идею по использованию гаража в коммерческих целях можно в двух направлениях: У вас есть пустующий гараж, и вы хотите занять его. У вас есть бизнес идея, и для этих целей вам нужен гараж. Есть желание попробовать себя в роли управляющего казино? Сейчас когда все сосредоточено онлайн, нет необходимости покупать или снимать помещение под бизнес. Можно купить казино, по приемлемым ценам, и сразу начинать раскручивать бизнес в сети интернет. Всемирная сеть дает множество возможностей и направлений для заработка.

В первом случае необходимо объективно оценить свой объект: проанализируйте его местоположение, замерьте его площадь, оцените температуру в помещении, а также возможные проблемы, например, перебойную подачу электричества, отсутствие наружного освещения, конфликтных соседей и пр. полученные данные помогут вам определить, каким именно способом заработать с помощью гаража.

 

Во втором случае вы идете обратным путем, т. е. подбираете гараж уже под конкретные цели. Так, стоит составить список требований, которым должен соответствовать ваш будущий гараж. Поиск подходящего варианта для покупки или аренды можно начать с сайта объявлений, где в разделе «продам гараж» вы ознакомитесь с предложениями о продаже, а в разделе «сдам гараж» – об аренде.

Вы также можете подать и собственное объявление в раздел «куплю гараж», где подробно изложите все свои пожелания. Однако не стоит требовать невозможного. Соотносите свои финансовые возможности и запросы.

Для владельцев гаражей самым простым способом заработать будет сдача гаража в аренду. Арендовать гараж с целью его дальнейшей субаренды практически нет смысла, т. к. на данном рынке уже сформировалась определенная ценовая политика.

Гораздо большую прибыль можно извлекать, если организовать в гараже собственную торговую точку или же предприятие по оказанию каких-либо услуг. Первый вариант потребует от вас определенной организации пространства внутри гаража (размещение стеллажей, организация рабочего места для кладовщика или продавца и пр.). Оказание каких-либо услуг (чаще всего речь идет об услугах, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля) потребует от вас покупку необходимого оборудования. Тоже касается и организации даже минимального производства (например, печати, полиграфии). Но если услуги по обслуживанию автомобиля не потребуют большой рекламной компании (потенциальные клиенты находятся по соседству), то всякое другое предприятие должно рекламироваться

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья Неизбежный выбор в эпоху «all-flash» — NVMe over Fabric (NoF)
Следующая статья Акции «Газпрома» обновили максимум впервые с 2008 года