22/10/2021

Искусственный интеллект заработал Сберу более двух миллиардов рублей

 

Искусственный интеллект помог Сбербанку сэкономить в 2020 году более двух миллиардов рублей

Искусственный интеллект помог Сбербанку сэкономить в 2020 году более 2 миллиардов рублей. Экономический эффект был получен от его использования в процессах корпоративного и розничного взыскания. Об этом заявил на Международном правовом банковском форуме вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярев, пишет Лента.ру.

Основные параметры оптимизации были получены за счет снижения стоимости процесса взыскания и операционных рисков, ускорения и повышения эффективности процесса за счет разработки и внедрения AI, стандартизации процесса взыскания и увеличения доли взыскания просроченной задолженности.

 

В данный момент автоматизированы взыскании в таких процессах как исполнительное производство, банкротство, принятие решений.

Михаил Дегтярев заявил, что мотивы перевода многих процессов по возврату задолженности в цифровую форму основаны на трех принципах — проще, дешевле, безопаснее. Сбер успешно внедряет цифровые технологии в электронном правосудии, исполнении судебных решений, роботизированных коммуникациях.

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья В I квартала 2022 финансового года консолидированный объем продаж Panasonic вырос на 29%
Следующая статья ФАС не исключила штраф для «Яндекса» за дискриминацию в поиске