14/05/2024

Франшизы фастфуда

 

Франшизы фастфуда

Франшизы кафе быстрого питания – франчайзинг кафе и фаст фудов

Кризисные явления в экономике России привели к тому, что активно развивается и получает новые форматы работы только сегмент быстрого питания (фаст фуда). Именно здесь сети борятся за каждого клиента, который при возросшей конкуренции стал более требователен и избирателен.

Сегодня клиенту нужно не просто быстро перекусить – он хочет вкусной, полезной и красивой еды за небольшие деньги. Обслуживание при этом играет также не последнюю роль.

Прирост фастфуда, по оценкам экспертов, осуществляется примерно на 8 процентов в год. Остальные же отрасли показываю упадок трафика на уровне двух процентов.

Так, объем среднего чека составляет около 270 рублей по оценкам за прошедший год.

Что ищет сегодняшний потребитель:

  1. Облегченное меню, полезное для здоровья.
  2. Комбо-предложения.
  3. Возможность предзаказа, брони понравившейся еды, дистанционной оплаты обеда.

Быстрое питание – перекусы для офисных работников, студентов и просто занятых людей, никогда как таковое не потеряет своей актуальности и популярности, однако современные реалии таковы, что новые тренды, идеи и модные веяния заставляют владельцев такого рода бизнесов переводить свои меню на более креативные, полезные и быстрые рельсы.

На видео: Сколько стоит открыть бургерную

Как выбрать и купить франшизу кафе быстрого питания: что выбирает современный потребитель

Если вы выбрали решение открыть бизнес кафе быстрого питания по франшизе, а не самостоятельный старт с нуля или открытие бизнеса под ключ, вам необходимо владеть некоторой информацией касательно потребностей вашей целевой аудитории, наполненности рынка конкурентами и ряд других нюансов и особенностей ведения бизнеса на фастфуде в вашем городе/регионе.

Стоит отметить, что в таких странах как США, продукция питания типа гамбургеров, чизбургеров, и других видов быстрых перекусов и напитков, помимо своей относительно небольшой стоимости, приводят к тому, что население покупает такую еду чаще, и как следствие, набирает лишний вес быстрее. Однако люди с разной степенью достатка употребляют фаст фуд с равной частотой, независимо от цены продукта.

На видео: Уличный фаст фуд в Италии

Люди со средним достатком и выше среднего, согласно данным исследования про веденным в США, едят фастфуд чаще, чем те, у кого низкий доход. Быстрая еда часто становится у многих людей любимой, несмотря на ее явно негативное влияние на здоровье человека.

Количество торговых точек по продаже быстрой еды по городам России

Одним из трендов, который активно внедряют последние несколько лет, является здоровый образ жизни и правильное питание. Так, идея отрыть ресторан здорового фастфуда по франшизе может помочь вам зарабатывать свои самостоятельные деньги и при этом быть в полной безопасности от коммерческих рисков и колебаний рынка.

Поэтому мы расскажем вам, как купить франчайзинг кафе быстрого питания и преуспеть.

Каковы особенности полезного фаст фуда

Блюда, которые входят в состав меню полезного фаст фуда, приготовлены исключительно из экологически чистых продуктов, закупаемых у фермеров, в них не добавляют усилители вкуса и консерванты.

В полезном меню обязательно должны присутствовать такие позиции:

  • Доля овощей составляет большую часть порции.
  • Отсутствие или минимизация блюд, приготовленных из мяса свиньи или коровы.
  • Подавляющее большинство вторых блюд приготовлено из рыбы.
  • Полезные сорта хлеба.
  • Супы.
  • Энергетические батончики.
  • Смузи.
  • Минимально обработанные продукты – готовка на пару или запекание.

Хорошо себя зарекомендовала такая идея как меню-конструктор или ресторан самообслуживания: именно возможность индивидуального подхода к выбранному блюду и возможность быстро выбрать, оплатить и съесть свой обед положительно влияют на выбор потребителя. Меню – конструктор характеризуется наличием основы – риса, лапши или другого базового блюда, которое покупатель дополняет в полном соответствии со своим вкусом – выбирает соусы, рыбу, мясо и другие составляющие. При этом все продукты являются почти диетическими и низкокалорийными.

Существенным преимуществом приобретения франшизы общественного питания является тот факт, что главный офис предоставит вам готовый бизнес план фастфуда – не нужно придумывать концепцию, составлять меню, адаптировать его, экспериментировать – все это уже сделали за вас. Однако какой-то опыт в сфере продаж и управления желательно иметь для того, чтобы увеличивать доход и развивать новое представительство бренда.

Объем рынка общественного питания

Свой бизнес по франшизе в сфере общественного питания можно начинать в том случае, если:

  1. Вы – хороший руководитель и можете скоординировать своих подчиненных и проследить за их эффективной работой.
  2. Вы являетесь сторонником здорового питания и сами ведете здоровый образ жизни.
  3. Вы – собранный и организованный человек, на которого можно положиться.

Франчайзер предоставит вам возможность получить необходимую консультацию и поддержку, однако общением и наймом персонала, а также управлением бизнес процессов, алгоритм которых вам предоставят согласно договору концессии, будете заниматься вы лично и нести за это полную ответственность.

Важно! Если сумма роялти не будет вами выплачена в полном объеме, франчайзер будет иметь право расторгнуть договор, а вы понесете административную ответственность в виде выплаты штрафов.

На видео: Тренды рынка общественного питания

Актуальность открытия бизнеса на здоровом фаст фуде

Мы предлагаем вам изучить лучшие франшизы фастфуда в России – как работающие по стандарту, так и креативные предложения. Многие россияне, причем не только жители столицы, но и регионов, стали уделять гораздо больше внимания тому, что они едят и как проводят свой досуг.

Аналитики утверждают, что многие работники офисов с большим удовольствием заказывают стандартные «домашние блюда» – каши, супы и салаты, чем гамбургеры и картофель фри.

Данные на 2017-2018 год

Еще один набирающий обороты популярности формат работы заведений быстрого питания – это фудхоллы.

Пару десятков лет назад в России были успешно освоены и адаптированы фудкорты – в крупных торговых центрах появилась возможность недорого и вкусно перекусить и отдохнуть после совершения покупок. Некоторые концепты фудкортов так понравились клиентам, что они стали посещать торговые центры с целью утолить голод в любимом ресторане быстрого питания.

Сегодня на смену фудкортам приходят новые форматы работы и новые меню.

Согласно экспертным данным, рынок общественного питания, в том числе и в России, растет. При этом его показатели часто превышают показатели ритейла. В тех же США в прошедшем году население потратило больше средств на питание в различных сетях, чем на приобретение продуктов и приготовление пищи дома.

Если ранее рестораны типа Макдональдс и другие подобные заведения посещали, чтобы приобщиться к культуре других стран, то сегодня ситуация в корне поменялась. В течении нескольких лет формировалась новая культура потребления. Рестораны стали более открытыми к массовому потребителю

Кризис привел к тому, то оборот сетей общественного питания снизился почти на 6 процентов. В период с 2017 по 2018 годы потребители старались сэкономить, снижая средний чек при посещении ресторана быстрого питания или переходя к более простым форматам фаст фуда.

К началу этого года потребители в уже сформировавшейся в кризисных условиях культурой питания вне дома научились выбирать методы и споосбы экономии, а также обратили свое внимание на здоровый фаст фуд.

Новые форматы быстрого питания:

  1. slow food,
  2. farm-to-fork,
  3. sustainable food,
  4. fast casual быстрая, дешевая еда ресторанного качества,
  5. market-place открытый доступ к приготовлению пищи, продукты, закупленные у фермеров,
  6. true cost блюда продаются по их себестоимости, продажа входных билетов .

Нелишним будет внимательно изучить каждый из них, выбирая себе франчайзера.

Наиболее адаптированной под наши реалии является формат фудхоллов, который позволяет объединить большинство вышеперечисленных концептов. Сегодня потребитель избалован, он ищет возможности попробовать что-то аутентичное, необычное и при этом по доступной цене.

Чтобы преуспеть в бизнесе на быстром питании сегодня, необходимо помнить о том, что вы сами должны знать все тонкости продуктов, которые предлагаете клиенту. Так, на Западе привычным и популярным форматом общественного питания является концепция «shop-eat-learn», призванная не только предложить клиенту вкусную полезную еду по хорошей цене, но также небольшой рассказ о ней, если слушатель готов заплатить чуть-чуть больше.

На видео: Закусочные в Америке

Фудхоллы в России

Формат является одним из направлений fast casual. Здесь предлагают не только готовую еду, но также ярмарки, выставки, мастер-классы по искусству кулинарии. Такие заведения могут в дальнейшем стать социальными объектами, а не просто местом, где можно утолить голод.

В столице фудхоллы образуются на месте расположения бывших сельскохозяйственных рынков.

Выбирайте франшизу, заключайте договор и начинайте зарабатывать уже сегодня!

Фастфуд, или как работать по франшизе

Если вы хотите работать надежно, прибыльно и престижно, то вам стоит сфокусировать свое внимание на франшизе от известной компании, предлагающей услуги быстрого питания. Бизнес компании, которая хорошо себя зарекомендовала, даст вам отличный старт для развития вашей личной торговой сети. Покупая уже известную и востребованную среди народа торговую марку быстрого питания, вы в кротчайшие сроки станете полноправным владельцем бизнеса.

Особенности работы по франшизе фастфуда

Продавцы франшиз быстрого питания предоставляют своим партнерам почти все, что необходимо для качественного старта и ведения бизнеса. Проверенная система управления позволяет минимизировать риск финансовых потерь. Они помогают организовать работу и закрепиться в данном виде бизнеса. Всегда можно получить квалифицированную консультацию от специалиста по волнующим вас вопросам. Известный и востребованный бренд позволяет сразу же привлекать клиентов, как новых, так и тех, кто уже пользовался услугами данный франшизы, тем самым гарантируя получение прибыли.

Покупатель франшизы получает готовый и проверенный бизнес, эффективную стратегию получения прибыли в минимальные сроки, квалифицированную помощь. Он имеет на руках пакет документов, которые дают ему право на управление и ведение данного вида бизнеса. Всегда есть возможность обратиться за помощью к компании, которая предоставляет франшизу с вопросами о технологических аспектах производства, а так же по поводу расположения точек и реализации продукции.

Преимущество франшизы фастфуда заключается в том, что экспресс питание это наиболее популярный вид бизнеса. Компактные, современные ресторанчики качественной пищи пользуются спросом всегда и везде. Перенасыщение рынка подобными заведениями прогнозируется не скоро. Купив франшизу на ресторан экспресс питания, бизнесмен совершает уверенный шаг навстречу к финансовому благополучию и получает перспективы развития своего личного дела. Представители компании, которая предоставляет услуги, всегда оказывают помощь и ставят в известность о новых технология и методах работы.

Преимущество франшизы быстрого питания:

— известный, раскрученный и востребованный торговый бренд дает уверенность в получении прибыли;

— проверенная концепция ведения торговых точек;

— финансовые затраты сведены до минимума;

— все риски минимизированы;

— невысокая стоимость старта торговой точки;

— высокая рентабельность торговой точки;

— всесторонняя, высококвалифицированная помощь от компании по старту и ведению бизнеса;

— помощь в обучении персонала будущей торговой точки;

— помощь в управлении точки и ее раскрутке на рынке фастфуда;

— компания предоставляет помощь в решении юридических и всесторонних вопросов.

Приблизительный план размещения торговой точки

Если планировать размещение торговой точки на автофургоне, то необходимо учесть стоимость оборудования и самой машины еще до начала работы. Все необходимо установить так, как этого требуют соответствующие проверяющие инстанции. Экстерьер фургона необходимо подготовить к старту бизнеса, покрасить в определенный цвет и установить логотипы торговой марки. Покупателю франшизы необходимо получить минимальные бухгалтерские навыки и выучить процесс приготовления пищи, которую он собирается продавать.

В случае расторжения договора, бывшему партнеру запрещается использования данной технологии производства, и приготовления пищи в течение определенного времени.

Рентабельность франшизы

От типа торговой точки очень многое зависит, как вложение, так и срок окупаемости. Если это кафе, то надо учесть стоимость аренды помещения, зарплату персонала и затраты на его подготовку и другие расходы. Если торговая точка находится в нестационарном помещение, то надо просчитать сумму, которая будет потрачена на изготовление или приобретение павильона или фургона, покупку оборудования и его установку.

Расположение торговой точки очень сильно влияет на прибыль и сроки окупаемости. Торговая точка должна быть расположена в месте максимального потока людей. Желательно, чтобы место хорошо просматривалось, а рекламная вывеска была хорошо видна и легко читалась.

Цена проекта будет зависеть от той формы торговли, которую вы избрали, от выбранной франшизы и от количества персонала. В данное время существует много предложений работы по франшизам быстрого питания от самых разных торговых марок. Вам остается только ознакомиться с ними и определиться, какие из них вам интересны больше всего.

Источник https://biznes-prost.ru/category/katalog-franshiz/produkty-i-pitanie/franshizy-fastfuda

Источник https://biznes-po-franshize.ru/fastfud-ili-kak-rabotat-po-franshize/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *