Интернет-магазин по продаже часов
Содержание статьи
Интернет-магазин по продаже часов
Несмотря на то, что сейчас у каждого человека под рукой телефоны, планшеты, компьютеры и другие гаджеты, показывающие время, обычные часы не стали менее популярны.
Большинство людей по-прежнему украшают ими свои дома, а девять человек из десяти носят наручные часы. Именно поэтому такой товар всегда был и будет востребован, а бизнес по продаже часов, является очень перспективным, с точки зрения получения прибыли.
Сегодня мы с вами обсудим, сколько стоит открыть интернет-магазин часов, как лучше организовать продажу данного товара и сколько на этом можно заработать.
Как открыть интернет-магазин часов?
Пошаговая инструкция по открытию интернет-магазина часов
Шаг 1. Создаем сайт для интернет-магазина часов
В принципе, вы можете пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать сайт самостоятельно по одному из многочисленных шаблонов, представленных в интернете. В этом случае вас ждут минимальные затраты, но и результат будет далек от совершенства. Такие интернет-магазины, как правило, являются не очень удобными и лишены индивидуальности.
Специалисты, не первый год ведущие торговлю через интернет, советуют не экономить на создании вашего ресурса. Сайт интернет-магазина, также как и офис компании, работающей в режиме офлайн, является лицом вашего бизнеса и должен выглядеть представительно и дорого.
Поэтому, разработку сайта лучше доверить профессионалам.
Учтите, также, что ваш ресурс должен быть не только представительным и удобным для потребителя, но и сео-оптимизированным. Наличие качественного уникального контента, поможет вам привлекать новых посетителей из поисковых систем, а значит – повышать уровень продаж.
На данную статью расходов у вас уйдет в среднем 25-100 тысяч рублей. Здесь все зависит от сложности сайта, а также от расценок компании, куда вы обратитесь для его разработки.
Шаг 2. Регистрируем свою деятельность
Для того, чтобы начать бизнес, вы должны получить статуса юридического лица. Если вы планируете открывать магазин, то остановите свой выбор на форме «индивидуальный предприниматель».
Шаг 3. Ищем поставщиков и формируем ассортимент часов
Через интернет-магазин лучше всего продавать товар среднего ценового сегмента. Заказывать там дешевые часы не выгодно, а дорогие – опасно.
Так что оптимальный вариант для вас, это товар стоимостью от 1 до 5 тысяч рублей (цена реализации).
Если говорить о поставщиках, то опытные продавцы советуют, остановить свой выбор на китайских компаниях, которые предлагают часовую продукцию по бюджетным ценам. Работая с такими производителями и оптовиками, вы можете делать накрутку до 200-300%, и соответственно получать хорошую прибыль.
Формируя ассортимент своего магазина, не забывайте следить за модой. Позаботьтесь также о том, чтобы у вас были представлены не только обычные, но и стремительно набирающие популярность, мультифункциональные смарт-часы, которые сейчас очень востребованы.
Также, для того, чтобы минимизировать стартовые затраты постарайтесь найти поставщика готового работать по системе дропшинга, то есть того, который будет сам отправлять продукцию клиентам. В этой ситуации, вы будете является посредником, который ищет покупателей, и получает комиссионные после завершения сделки.
При таком раскладе оптовая цена часов будет чуть выше, но плюсы этой системы с лихвой покроют ее недостатки:
- Вам не нужно вкладывать свои средства в приобретение большой партии товара, и ожидать его продажи, чтобы вернуть свои деньги;
- В случае брака поставщик будет сам заменять часы;
- Если бизнес «не пойдет», вам не нужно будет думать, куда девать товарные остатки и как вернуть вложенные в них средства.
Шаг 4. Обслуживание сайта — магазина часов
Вам понадобится человек, который будет следить за событиями, происходящими на сайте: обрабатывать и формировать заказы, и отвечать на вопросы посетителей.
Эти функции вы можете выполнять самостоятельно или же нанять специального сотрудника. В последнем случае – вам придется платить ему 10-20 тысяч рублей в месяц.
Так же порядка 1,5-4 тысяч рублей вы будете ежемесячно тратить на техническое обслуживание сайта.
Шаг 5. Организовываем рекламную кампанию по продаже часов
Оформив все необходимые документы, подготовив сайт, и найдя поставщиков, вы можете приступать к продажам. И здесь перед вами встает вопрос о способах привлечения клиентов.
Маркетинг является очень важной частью продвижения вашего бизнеса, и если вы хотите получать хорошую прибыль, то вам придется вкладывать деньги в рекламу своего интернет-магазина.
Учтите, что если вы ведете бизнес в Интернете, то и клиентов надо привлекать здесь же. Идеальным вариантом для вас станет контекстная реклама, а также активная работа в социальных сетях. Эти способы помогут вам, в кратчайшие сроки наработать посещаемость вашего ресурса, а следовательно, и запустить механизм продаж.
Стоимость контекстной рекламы зависит от множества факторов. В первый месяц вы потратите на нее порядка 10-15 тысяч. Затем расходы можно будет снизить.
Сколько можно заработать на интернет-магазине часов?
В среднем, такой интернет магазин, способен уже в течение первых месяцев приносить до 50 тысяч рублей чистой прибыли, которая спустя полгода-год может возрасти в два-три раза.
Таким образом, получается, что бизнес на продаже часов является очень выгодным и перспективным проектом. Его главные полюсы:
- Минимальные стартовые затраты – порядка 85-90 тысяч;
- Практически полное отсутствие финансовых рисков;
- Высокая прибыльность;
- Свободный график работы и умеренная нагрузка;
- Отсутствие привязки к конкретной географической точке. Вы можете переехать в другой город или страну. И при этом спокойно продолжать работать.
Такой бизнес идеально подойдет для людей, которые уверенно чувствуют себя в интернет-пространстве, и готовы открывать для себя новые горизонты.
Самое главное здесь, постоянно держать руку на пульсе и заботиться о том, чтобы ассортимент вашего магазина часов соответствовал веяниям моды, и являлся идеальным соотношением цены и качества.
Источник http://biznes.qoon.ru/articles/biznes-idei-internet-magazin-po-prodazhe-chasov/
Источник
Источник
Источник