02/05/2024

Шикарная игра в карты; Двадцать одно. Как играть в 21?

 

Содержание статьи

Шикарная игра в карты — Двадцать одно. Как играть в 21?

Лого

Карточная игра 21 очко. Как играть в двадцать одно?

В этой статье хочу поведать вам об одной замечательной игре, в которой я проиграл немало денег! Но несмотря на это игра всегда мне нравилась. Это карточная игра 21 очко.

Эта игра так же, как и баккара или макао является разновидностью блэкджека. Её часто называют просто «Очко».

Считается, что «Двадцать одно» придумали в СССР, так как тогда в обороте были только русские колоды в 36 карт, а колоды в 52 карты считались редкостью. Вот и пришлось заменить двойки, тройки , четверки — Валетами, Дамами и Королями. Так же её относят к тюремным играм.

Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

Видео обучение игры в 21 (двадцать одно)

Общие правила игры.

Итак, как играется карточная игра 21 очко? Правила игры таковы.

  1. Вначале решается, кто будет банкиром, то есть человеком сдающим карты и ведущим учет денег в банке. Смысл игры таков-банкир ставит какую-либо сумму в банк, а игроки пытаются по очереди выиграть у него эти деньги.
  2. Когда карты розданы, банкир играет по очереди с каждым игроком, начиная с сидящего по левую руку. Игрок объявляет на какую сумму банка он идет. Сумма может быть любой, но не больше той, что есть в банке.
  3. Допустим в банке 100 рублей, а игрок объявляет, что идет на 50 рублей. Если он проигрывает он докладывает 50 рублей в банк, а банкир играет со следующим игроком. Если выигрывает, то забирает из банка 50 рублей.
  4. Если игрок набирает 21 очко, то он выигрывает автоматом у банкира. При этом он отдаёт свои карты банкиру, а банкир кладёт их сверху на подрезанную карту. Это означает, что карты сыграны и играют только те, которые остались снизу до подрезанной.
  5. Банкир может либо играть до последней карты, либо каждый раз перетасовывать колоду и сдавать карты с новой перетасованной колоды.

Порядок раздачи карт и порядок игры.

«Как раздаются карты? Что потом?» — справедливо спрашиваете вы! Объясняю.

Банкир начинает раздавать карты каждому игроку, начиная с сидящего слева от него.

Всего раздается по одной карте, в том числе и себе. Раздаются карты сверху колоды.

Когда банкир кладёт себе последнюю карту, то потом он достает карту снизу колоды и кладёт её лицевой стороной сверху колоды. Так сказать подрезает колоду.

Далее все карты банкир достает именно снизу. Он имеет право перемешивать колоду заново после игры с каждым игроком или после того как все сыграют по разу. Это на усмотрение банкира.

Что нужно, чтобы выиграть?

Так как же выиграть? Вы должны своими картами набрать сумму карт 21 или близкую к ней. Если у вас перебор (больше 21), то вы проигрываете автоматом! Для выигрыша сумма очков у вас должна быть больше, чем у банкира.

Именно больше. Даже если у вас будет ничья, в этом случае говорят «По глазам!», то все равно выигрывает банкир.

Это один из плюсов игры банкиром!

Итак вам сдали две карты, вы смотрите на сумму их очков и принимаете решение брать еще карту, в этом случае говорят «Ещё!»

Если карт хватает, то говорят банкиру «Себе!» или «Играй себе!» и банкир начинает набирать карты себе.

В игре все карты от 6 до 10 дают очки по номиналу. Валет-2 очка, Дама-3 очка, Король-4 очка, Туз-11 очков.

Есть еще вариант, что Туз даёт 1 очко при переборе. То есть если 11 очков дают перебор, то Туз считается за 1 очко. Об этом договариваются заранее.

«Золотое очко» и другие бонусные комбинации.

Если же первыми двумя картами приходят два туза, то это считается «Золотое очко» и такие карты сразу выигрывают. В этом случае игрок сразу открывает эти два туза и забирает сумму на которую шёл.

Так же выигрышной считается рука, у которой пять карт-картинок, независимо сколько очков они набирают. Выплачиваются еще поощрительные бонусы, если 21 набирается картами 6+7+8 или 7+7+7.

Но обо всем об этом так же договариваются заранее.

Процесс игры.

Например играют 6 человек. Банкир раздаёт каждому по одной карте. Например первый игрок сыграл и проиграл (или выиграл), тогда игрок сдаёт свои карты банкиру.

Банкир либо кладёт наверх, либо перетасовывает карты для игры со следующим игроком, но карты которые остались у других игроков (которые ещё не играли) остаются на столе. Они не тасуются. Также как и карта банкира.

Если игроки видят, что банкир собирается перетасовать карты, то они могут посмотреть свою карту и если она их не устраивает, то её можно сдать в колоду для перетасовки, а после тасовки получить новую. Это по желанию.

Банкир продолжает играть со следующим игроком, оставляя у себя ту же карту, что до этого раздал себе. Если банкир набирает 20 очков он выигрывает автоматически.

Нюансы игры

Есть еще кое-какие правила.

Банкир должен брать еще карту, пока у него 16 и менее очков и он должен остановиться, если у него 17 и более очков. После того как и игрок и банкир набрали себе карты, банкир просит открыть карты для сравнения очков.

Если игрок проигрывает, то он докладывает в банк сумму на которую играл и ждет пока банкир сыграет с остальными. Банкир складывает сыгранные карты сверху, берёт себе карту снизу и продолжает играть со следующим игроком.

«Жёсткие правила» по желанию.

Карточная игра 21 очко отличается наличием в этой игре строгих правил. Например.

  1. Если игрок по каким-либо причинам не говорит про перебор и скрывает его, то в наказание он должен внести в банк двойную сумму.
  2. Есть еще вариант, что если игрок набирает 21 и забывает об этом объявить, до того как карты себе начал набирать банкир, то он тоже платит штраф. Обычно это те деньги на которые он шёл. Вот так, друзья, даже с 21 очками можно проиграть. Но это жёсткое правило и его обсуждают заранее.
  3. Есть еще нюансик. Это когда первой картой приходит любая шестёрка. В этом случае, по желанию игрока естественно, он может сыграть в тёмную. То есть эта шестёрка считается за Туза, но дают ему еще всего одну карту взакрытую. И смотреть он её может, только когда карты себе набрал банкир. Когда банкир набрал себе карты, то вскрывается «тёмная» карта игрока и сравниваются очки.

Стук

Игра продолжается до тех пор, пока не наступит «Стук». Стук — это ситуация, когда денег в банке собралось больше в три раза, чем ставил банкир.

То есть если банкир открывал игру поставив 100 рублей, то для стука необходимо, что бы было не менее 300 рублей. Как вы поняли карточная игра 21 очко продолжается как раз до стука.

Стук так же является заключительным кругом игры. Все игроки так же по очереди пытаются выиграть банк. Идут на разные суммы, можно конечно пойти и на весь банк, сказав «Ва-банк!»

Когда все игроки сыграли и остался последний игрок, который будет играть с банкиром, то остальные игроки могут посмотреть карты этого последнего игрока и так же поставить какую-либо сумму на его карты.

В случае проигрыша они добавляют эту сумму в банк. В случае выигрыша забирают. Когда «Стук» окончен, банкир забирает деньги оставшиеся в банке, а карты передает игроку, сидящему слева от него.

Теперь этот игрок — банкир! Вот и второй плюс игры банкиром — вы не проиграете меньше, чем изначально ставили в банк!

Наиболее распространённый метод шулерства в 21

Лично я при игре в двадцать одно в основном подсматривал нижнюю карту и решал когда мне её вытаскивать.

Для того, чтобы «оттянуть» момент истины я обычно использовал приём сдвиг

Кажется написал всё, что вспомнил.

Теперь я думаю вам стало понятно, что это за карточная игра 21 очко. Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания.

Рекламная игра «Открой мир привилегий ДЛЯ СЕБЯ!»

С пенсионной картой ДЛЯ СЕБЯ Visa Gold получите возможность выиграть путевку на двоих в санаторий «Альфа Радон»!

  • Играть
  • Оформить карту
  • Правила
  • Вопрос-ответ
  • Победители

Что нужно сделать?
C 01.07.2021 по 31.08.2021:

Оформите премиальную пенсионную карту «ДЛЯ СЕБЯ Gold»

В любом отделении МТБанка для физических лиц, на сайте либо по телефону 509 99 99 (любой оператор)..

Заполните регистрационную форму

Зарегистрируйтесь в игре, заполнив форму ниже.

Примите участие в розырыше призов

Сертификат на двоих в санаторий «Альфа Радон» на 4000 руб , а также денежные призы.

Настало время прислушаться к своим истинным желаниям и пожить в свое удовольствие! Заниматься переоформлением пенсий и пособий не нужно — достаточно просто открыть карту «ДЛЯ СЕБЯ Gold».

Мир привилегий Visa

Воспользуйтесь всеми преимуществами премиальной карты Visa Gold

Получайте дополнительный доход за любые расчеты

Снимайте наличные в любых банкоматах по всей Беларуси

Без посещения банка

Заказывайте карту с доставкой на дом бесплатно

Что можно выиграть?

  • Главный приз Сертификат на двоих в санаторий «Альфа Радон» на 4000 руб
  • Денежный приз 2500 руб и используйте ДЛЯ СЕБЯ
  • Денежный приз 1500 руб и используйте ДЛЯ СЕБЯ
  • Денежный приз 1000 руб и используйте ДЛЯ СЕБЯ

—>

Настало время прислушаться к своим истинным желаниям и пожить в свое удовольствие!

Мир привилегий Visa

Воспользуйтесь всеми преимуществами премиальной карты Visa Gold.

Получайте дополнительный доход за любые расчеты

Снимайте наличные в любых банкоматах по всей Беларуси

Без посещения банка

Заказывайте карту с доставкой на дом бесплатно

Автоматическое зачисление пенсий и пособий

Заниматься переоформлением пенсий и пособий не нужно — достаточно просто открыть карту «ДЛЯ СЕБЯ Gold»

Бесплатно 2 дополнительные карты

Пользуйтесь картой сами, а дополнительные – передайте для удобства детям или супругу

Бесплатное пополнение карты

Пополняйте карту без комиссии со стороны МТБанка

Мир привилегий Visa

Воспользуйтесь всеми преимуществами премиальной карты Visa Gold.

Рассчитайте мани-бэк!

Вы заработаете за год

Возврат от стоимости карты

Оплачивайте товары и услуги при помощи гаджетов

  • Мобильный банк
  • ApplePay
  • MTBankHCE
  • Samsung Pay
  • ИКС-карта
  • Garmin Pay
  • FitBit Pay
  • Xiaomi Mi Smart Band 4 NFC

Каждая карта МТБанка защищена технологией 3D Secure

  • Мани-бэк 1%
  • Бесплатная доставка карты на дом
  • Снятие наличных без комиссий

—>

Как называется Рекламная игра?

«Открой мир привилегий ДЛЯ СЕБЯ!»

Сколько продлится Рекламная игра?

Заключать договора об использовании банковской платежной карточки для получения пенсий и пособий, эмитируемой ЗАО «МТБанк» в рамках тарифного плана «ДЛЯ СЕБЯ GOLD» можно в срок с 01.07.2021 по 31.08.2021 включительно.

Где проводится Рекламная игра?

Рекламная игра проводится на всей территории Республики Беларусь, в отделениях ЗАО «МТБанк».

Когда и где будут проводится розыгрыши Рекламной игры?

Кто может принимать участие в Рекламной игре?

Участниками Рекламной игры могут быть физические лица, держатели банковских платежных карточек международной платежной системы Visa для получения пенсий и пособий, открытых на условиях Тарифного плана «ДЛЯ СЕБЯ Gold» и эмитированных ЗАО «МТБанк» — граждане Республики Беларусь, иностранные граждане, а также лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь, постоянно проживающие в Республике Беларусь.

Участником Игры не может быть лицо, состоящее в трудовых отношениях с Организатором, супруг (супруга) такого лица, его близкие родственники, а также лица, находящиеся с таким лицом в отношениях свойства, а также Члены комиссии.

Какие призы можно выиграть в Рекламной игре?

Как принять участие в Рекламной игре?

Чтобы принять участие в Рекламной игре, необходимо в период с 01.07.2021 по 31.08.2021 включительно заключить договор об использовании банковской платежной карточки для получения пенсий и пособий, эмитируемой Банком в рамках Тарифного плана «ДЛЯ СЕБЯ Gold». В период участия зарегистрироваться на интернет-сайте https://mtbank.by/promotions_live/game-visa-gold/ заполнив регистрационную форму своими личными данными. Также Участнику необходимо подтвердить согласие на участие в Рекламной игре, подтвердить правильность введенных данных, ознакомление с настоящими Правилами, а также подтвердить согласие на предоставление Банком Организатору своих персональных данных и информации, составляющей банковскую тайну, на Сайте путем проставления соответствующей галочки при заполнении регистрационной формы.

Нужно ли регистрироваться в рекламной игре?

ДА, для участия в рекламной игре вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://mtbank.by/promotions_live/game-visa-gold/, заполнив следующие данные: фамилию (обязательно), имя (обязательно), отчество (обязательно, если таковое имеется) держателя Карточки; номер мобильного телефона и адрес электронной почты держателя Карточки.

А также при заполнении персональных данных необходимо поставить галочку о согласии на участие в рекламной игре, а также сбор, обработку и передачу персональных данных Организатору.

Как проводится розыгрыш?

Каждому Участнику, который выполнил требования Правил Рекламной игры, присваивается уникальный Номер участника – в алфавитном порядке по фамилии, имени и отчеству. Разрядность номера участника зависит от количества присвоенных номеров участника.

Для розыгрыша используется лототрон и набор шаров в количестве 10 (десяти) штук. Определение выигрышного Номера Участника происходит путем его формирования слева направо из цифр на шарах, поочередно извлекаемых из лототрона.

Где можно ознакомиться с правилами рекламной игры?

Правила рекламной игры размещены в газете «Звязда» до старта рекламной игры. Результаты рекламной игры будут опубликованы размещены в газете «Звязда» не позднее 20.10.2021.

Как я узнаю, что выиграл?

Организатор уведомляет Победителей о выигрыше по телефону не позднее 15.09.2021.

Как можно получить свой выигрыш?

Для получения Сертификата на отдых в санатории Альфа Радон Победитель либо его представитель должен прибыть в офис Организатора по адресу: г.Минск, ул. Кальварийская, 21 не позднее 08.10.2021, предварительно согласовав с Организатором дату и время прибытия по телефону +375 44 555 11 66. При себе Победителю необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт/вид на жительство), для предъявления Организатору и использования данных при оформлении необходимых документов в рамках Рекламной игры. Копии данных документов Организатор оставляет у себя.

Для получения Денежных призов Победителям необходимо предоставить информацию для получения приза Организатору в срок по 04.10.2021 включительно, любым из указанных способов:

1) письмом по почте по адресу: ООО «ТДИ ПРОМОИВЕНТ», Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Краснозвездная, 18б, 7 эт., к.25, пом.701;
2) письмом на электронный почтовый ящик Организатора: igra@tdi.by;
3) лично по адресу Организатора: ООО «ТДИ ПРОМОИВЕНТ», Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Краснозвездная, 18б, 7 эт., к.25, пом.701, в рабочие дни с 10:00 до 17:00.

а) копию страницы 25, страниц 31–33 паспорта – для граждан Республики Беларусь;
б) копию страницы 3, страниц 15–17 вида на жительство – для лиц, имеющих вид на жительство на территории Республики Беларусь;
в) заявление/выписку об открытии счета в Банке, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки «ДЛЯ СЕБЯ Gold», на который будет перечисляться сумма приза.

Как играть в банку

Как играть в банку

«Банки» — это такой благородный дворовый спорт босоногого детства. В банки играли все весь доступный световой день, на любом пустыре. Где-то ее называли «Банки-палки», где-то «Пекарь», а где-то — «Клёк», «Валет», «Поп» или «Булка». Сейчас она совсем исчезла из наших дворов. Пришло время вспомнить и рассказать молодому поколению.

Поскольку в эту играли по всей нашей необъятной Родине, то и названия и правила в разных регионах немного отличались.

Вот известные названия, которые удалось собрать: банки, банка, банки-палки/банка-палка/палки-банки, пекарь (все распространены широко), банкир (Южная Россия), бита-банка/бита-банки (Сибирь), палки-боталки/боталки (Сибирь, Северный Казахстан), валет (Москва), кашевар (Сибирь), поп-гоняло/поп-гоняла (Иваново, Кострома, Ярославль), солдатики/солдаты (Среднее Поволжье), «король» (Ижевск в прошлом).

Начнём с тех правил, что помним.

Реквизит

  1. Большое пространство. Длина: примерно 20 метров. Ширина: не регламентируемая.

2. Банка. Консервная, крупная. Классический вариант — из-под горошка типа GLOBUS. Если имеются только маленькие банки, можно использовать пару-тройку.

3. Кирпич, на который ставится банка.

4. Мел, чтобы чертить на асфальте важные линии и знаки. Лучше — разных цветов.

5. Палка. Для каждого игрока. Ухватистая, удобная для броска. Высота — до груди. (Самые козырные палки получались из старых хоккейных клюшек).

6. Цветная изолента. Чтобы обматывать разными полосками свою палку — и таким образом хорошо её различать среди прочих похожих.

Количество игроков

Сколько угодно плюс один водящий.

Цели игры

В течение одного кона — горизонтальным броском метнуть палку от своей черты и сбить банку. Затем забрать палку (даже если не сбил) и вернуться за черту. При этом не быть осаленным водящим.

Сбивать банку в каждом коне, постепенно приближаясь к ней (после каждой сбитой банки кидать в следующий раз можно на шаг ближе) — пока не дойдёшь до финальной черты. Это победа и конец игры.

Игровое поле и расположение игроков

Банка ставится на кирпич, вокруг обводится мелом круг. Если кирпич от удара вылетит, место его не потеряется, надо будет его вернуть.

Рядом с банкой стоит водящий.

Первоначальная черта называется «Рядовой», метров за 20, за ней находятся все игроки перед коном.

Определение очерёдности и первого водящего

Перед началом игры за первой чертой собираются все играющие. Палка ставится на носок ноги и пинком выбрасывается как можно дальше (при этом нет задачи попасть в банку). Очерёдность бросков в дальнейших конах определяется дальностью упавших палок: у кого дальше всех — тот и первый. Тот, чья палка упала ближе всех, становится водящим.

Функционально кон состоит из двух частей:

а) прицельного поочерёдного метания палки в банку, иб) возвращения за черту с палкой.

В процессе кона может произойти:

а) попадание в банку — повышение «звания» игрока,б) смена водящего.

c) а может и ничего не произойти.

Итак, все выстроились за чертой, водящий опасливо отошёл в сторону (мешать летящим палкам он не может, ему бы самому поберечься). Поехали по очереди. Первая — мимо, далеко улетела. Вторая — недолёт. Третья… Четвёртая… Пятый игрок сбивает банку, и она, звеня, улетает куда-то далеко! Водящий идёт за ней и ставит на место. Шестой кидает — снова мимо. Всё, пора за палками.

Задача игрока: добраться до своей палки, схватить её и вернуться обратно за черту.

Задача водящего: осалить палкой любого игрока и после этого сбить палкой банку. Если это происходит, все расслабляются, водящим становится тот, кого осалили таким образом. Все, не спеша, спокойно забирают свои палки, возвращаются за черту, кон закончен. Бывший водящий кидает в следующем коне последним по очереди.

Условие для водящего: между моментом осаливания и сбиванием банки — банка стоит на кирпиче. То есть должно произойти подряд два события в связке: касание палкой игрока + сбивание стоящей банки.

Контрзадача игрока: не дать водящему коснуться палкой до себя (изящное фехтование приветствуется), а также — успеть сбить банку палкой в момент, когда водящему удалось кого-то осалить. В этом случае водящий, чертыхаясь, возвращает банку на место и снова пытается кого-то осалить.

Контрзадача водящего: охранять банку от сбивания.

Если у кого-то палка легла столь неудачно, что он не может подойти к ней, не превратившись в водящего, — ему стоит надеяться на остальных игроков. Тем надо отвлечь водящего и исхитриться сбить банку. Пока тот будет за ней бегать и ставить на место, игрок хватает свою палку и радостно бежит за черту.

Как только все собираются за чертой, кон закончен. Пятый игрок, сбивший банку, теперь кидает на шаг ближе, от новой черты, которая называется «Ефрейтор».

Может случиться так, что водящему не везёт и он никого не осалил — тогда все, настороженно оборачиваясь, возвращаются за черту. В этом случае он остаётся водить дальше.

В коне может никто и не сбить банку — всё равно после всех бросков нужно идти за палками и беречься водящего.

Основные моменты:

Ногой или рукой сбивать банку нельзя. Брать её может только водящий, да и то — лишь ради возвращения её на место.

Хватать чужие палки нельзя, заметит водящий (и собьёт банку с оглашением нарушения) — пойдёшь водить.

Выходить за черту после того, как вернулся, нельзя — тот же алгоритм для водящего, если заметит.

«Звания»

По количеству званий бывают «длинные банки» или «короткие». В «длинные» можно играть до 5-6 часов, поэтому мы рассмотрим «короткий» вариант. Каждое «звание» даёт возможность кидать палку на шаг ближе и иногда некоторые бонусы.

1. Рядовой. Никаких особых бонусов.2. Ефрейтор. Никаких особых бонусов.3. Сержант. Никаких особых бонусов.4. Лейтенант. Может кидать палку «копьём» (по желанию). При попадании перескакивает через звание.5. Капитан. Никаких особых бонусов.6. Майор.

Никаких особых бонусов.7. Полковник. Нельзя салить без палки.8. Генерал. Нельзя салить с палкой.9. Маршал. Его вообще нельзя салить, но во второй части кона он не может сбивать банку. Зато он может гулять, где хочет и приносить чужие палки.

«Солнышко» — финальная черта. Конец игры.

Некоторые нюансы

Если две упавшие палки легли крестом, то их хозяева должны их осторожно поднять и, не разнимая, вернуться за черту. При этом, как только они коснутся своих палок, водящий их салить уже не может. Если они единожды разъединят палки, возвращаясь, — ничто их от водящего уже не защитит.

2. Водящий сохраняет своё звание во время своего «водения» (в некоторых версиях этой игры — теряет, но это, на мой взгляд, жестоко).

Наверное, там есть ещё какие-то нюансы, в разных городах были свои особенности. Но уже пора сыграть и вспомнить в процессе.

-инструкция

Вот видео-инструкция одного из вариантов игры.

Банка (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Расскажем о том, что войдёт в банку

Мышление, внимание, чувство юмора

Для игры понадобятся:

  1. Дополнительное оборудование не требуется

Шаг 3. Игра начинается

Называем , какие предметы на эту букву поместятся в банку. М: моль, муравей, мандарин,…

Важно помнить!

Тот, кто не смог назвать предмет , выбывает. Можно ограничить время: например, думать не более 5 секунд.

Предыдущая игра Вернуться ко всем играм Следующая игра

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Банка» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Банка», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Игра в банки

hyperionbookbujhm
Поговорим об игре в банки.Это такой благородный дворовый спорт моего босоногого детства, пришедшегося на 80-е годы, и по идее любой московский пацан тех лет должен бы помнить про эту игру.

Ибо в банки играл каждый, кого я знал тогда — весь доступный световой день, на любом пустыре. Но сейчас о ней мало кто помнит, а кто-то жестокой судьбой оказался и вовсе обделён этим полезным опытом.

К сожалению, игра в банки сейчас полностью исчезла из московских дворов — стёртая всякими PSP, мобильниками и прочими интернетами.

Мы с Сашей Веселовским (который тоже немалую часть своей детской жизни отдал игре в банки) решили это дело исправить — и возродить хотя бы в своём собственном кругу для начала. Тем более, что у нас есть «Гиперион», а точнее — хорошее асфальтовое пространство вокруг него, где можно сначала сыграть, а потом испить прохладительных напитков в книжном.

Более того, ничто не мешает нам устроить московский чемпионат по игре в банки (всероссийский и международный тоже). Да и вообще, основать Клуб Игры В Банки — единственный в своём роде — который когда-нибудь добьётся включения её в олимпийские виды спорта.

Но полно предаваться мечтам — ведь не вдвоём же с Веселовским мы станем участвовать в этом чемпионате. Нас тут почти 400 человек — не может быть такого, чтобы кто-то не помнит с ностальгией об этой игре.

Давайте, что ли сыграем?

14 августа, в субботу, в 15:00, во дворе «Гипериона».

Но чтобы правильно сыграть в банки, надо бы для начала освежить правила. Итак.

1. Большое асфальтовое пространство. Длина: примерно 20 метров. Ширина: не регламентируемая.2. Банка. Крупная. Классический вариант — из-под горошка типа «GLOBUS». 3. Кирпич, на который ставится банка.4. Мел, чтобы чертить на асфальте важные линии и знаки. Лучше — разных цветов.5. Палка. Для каждого игрока. Ухватистая, удобная для броска. Высота — до груди. (Самые козырные палки получались из старых хоккейных клюшек).6. Цветная изолента. Чтобы обматывать разными полосками свою палку — и таким образом хорошо её различать среди прочих похожих.

II. Количество игроков

Сколько угодно плюс один водящий.В нашем варианте будет шесть игроков и водящий.

III. Цели игры

1. ТактическиеВ течение одного кона. Горизонтальным броском метнуть палку от своей черты и сбить банку. Затем забрать палку (даже если не сбил) и вернуться за черту. При этом не быть осаленным водящим.2. СтратегическиеСбивать банку в каждом коне, постепенно приближаясь к ней (после каждой сбитой банки кидать в следующий раз можно на шаг ближе) — пока не дойдёшь до финальной черты. Это победа и конец игры.

IV. Игровое поле и расположение игроков

Банка ставится на кирпич, вокруг обводится мелом круг. Если кирпич от удара вылетит, место его не потеряется, надо будет его вернуть.Рядом с банкой стоит водящий. Первоначальная черта называется «Рядовой», метров за 20, за ней находятся все игроки перед коном.

V. Определение очерёдности и первого водящего

Перед началом игры за первой чертой собираются все семь играющих. Палка ставится на носок ноги и пинком выбрасывается как можно дальше (при этом нет задачи попасть в банку). Очерёдность бросков в дальнейших конах определяется дальностью упавших палок: у кого дальше всех — тот и первый. Тот, чья палка упала ближе всех, становится водящим.

Функционально кон состоит из двух частей:а) прицельного поочерёдного метания палки в банку, иб) возвращения за черту с палкой.В процессе кона может произойти:а) попадание в банку — повышение «звания» игрока,б) смена водящего.А может и ничего не произойти.

Итак, все выстроились за чертой, водящий опасливо отошёл в сторону (мешать летящим палкам он не может, ему бы самому поберечься). Поехали по очереди. Первая — мимо, далеко улетела. Вторая — недолёт. Третья… Четвёртая… Пятый игрок сбивает банку, и она, звеня, улетает куда-то далеко! Водящий идёт за ней и ставит на место. Шестой кидает — снова мимо. Всё, пора за палками.

Задача игрока: добраться до своей палки, схватить её и вернуться обратно за черту.Задача водящего: осалить палкой любого игрока и после этого сбить палкой банку. Если это происходит, все расслабляются, водящим становится тот, кого осалили таким образом. Все, не спеша, спокойно забирают свои палки, возвращаются за черту, кон закончен.

Бывший водящий кидает в следующем коне последним по очереди.Условие для водящего: между моментом осаливания и сбиванием банки — банка стоит на кирпиче. То есть должно произойти подряд два события в связке: касание палкой игрока + сбивание стоящей банки.

Контрзадача игрока: не дать водящему коснуться палкой до себя (изящное фехтование приветствуется), а также — успеть сбить банку палкой в момент, когда водящему удалось кого-то осалить. В этом случае водящий, чертыхаясь, возвращает банку на место и снова пытается кого-то осалить. Контрзадача водящего: охранять банку от сбивания.

Если у кого-то палка легла столь неудачно, что он не может подойти к ней, не превратившись в водящего, — ему стоит надеяться на остальных игроков. Тем надо отвлечь водящего и исхитриться сбить банку. Пока тот будет за ней бегать и ставить на место, игрок хватает свою палку и радостно бежит за черту.Как только все собираются за чертой, кон закончен.

Пятый игрок, сбивший банку, теперь кидает на шаг ближе, от новой черты, которая называется «Ефрейтор».Варианты:Может случиться так, что водящему не везёт и он никого не осалил — тогда все, настороженно оборачиваясь, возвращаются за черту. В этом случае он остаётся водить дальше.

В коне может никто и не сбить банку — всё равно после всех бросков нужно идти за палками и беречься водящего.Основные моменты:Ногой или рукой сбивать банку нельзя. Брать её может только водящий, да и то — лишь ради возвращения её на место.Хватать чужие палки нельзя, заметит водящий (и собьёт банку с оглашением нарушения) — пойдёшь водить. Выходить за черту после того, как вернулся, нельзя — тот же алгоритм для водящего, если заметит.

По количеству званий бывают «длинные банки» или «короткие». В «длинные» можно играть до 5-6 часов, поэтому мы рассмотрим «короткий» вариант. Каждое «звание» даёт возможность кидать палку на шаг ближе и иногда некоторые бонусы.1. Рядовой. Никаких особых бонусов.2. Ефрейтор.

Никаких особых бонусов.3. Сержант. Никаких особых бонусов.4. Лейтенант. Может кидать палку «копьём» (по желанию). При попадании перескакивает через звание.5. Капитан. Никаких особых бонусов.6. Майор. Никаких особых бонусов.7. Полковник. Нельзя салить без палки.8. Генерал.

Нельзя салить с палкой.9. Маршал. Его вообще нельзя салить, но во второй части кона он не может сбивать банку. Зато он может гулять, где хочет и приносить чужие палки.10. «Солнышко» — финальная черта. Конец игры.Схематически поле со всеми «званиями» выглядит так:

1. КрестЕсли две упавшие палки легли крестом, то их хозяева должны их осторожно поднять и, не разнимая, вернуться за черту. При этом, как только они коснутся своих палок, водящий их салить уже не может. Если они единожды разъединят палки, возвращаясь, — ничто их от водящего уже не защитит.2. Водящий сохраняет своё звание во время своего «водения» (в некоторых версиях этой игры — теряет, но это, на мой взгляд, жестоко).Наверное, там есть ещё какие-то, но я их уже не помню.Справедливости ради стоит заметить, что в эту игру играли не только в Москве. Только называлась она по-разному: «Пекарь», «Палки-банки», «Валет», «Поп», «Булка» и т.д.Вышеописанные правила выглядят навороченно, но в процессе игры как-то всё легко складывается. Вроде я ничего не напутал.Надо, по крайней мере, попробовать хотя бы один сет сыграть — на семь человек. А если народу будет больше — можно и несколько сетов. А чтоб не затягивать, каждый сет можно ограничить на 45 минут.Палки у нас будут.Ну что, кто запишется? Пока бесплатно :)Суббота 14 августа, в 15:00.Код этой эмблемы со ссылкой на пост:

hyperionbookbujhm
Некоторые странные и волнующие арт-объекты, созданные художниками во время московского JoyFest'a.Напоминаю, что JoyFest проходил в дни, когда невыносимая жара наложилась на невыносимый дым.© Марина Климова, арт-группа «Антилир».А вот другая группа — от Михаила Погарского:Владимир Смоляр и Александр Петтай создали серию концептуальных фотографий «Просьба о дожде».Для этого они устроились на одной из набережных Москвы-реки и провели ночь в задумчивом швырянии камешков в её неспешные маслянистые воды. Возмущения глади фиксировались и истолковывались по сложнейшему лирическому алгоритму.Вот некоторые эпизоды этой мистерии.

Межигровой банк — правила

Межигровой банк — место, где можно осуществить обмен игровых валют.

Оглавление

Правила работы Банка
1. Правила открытия вклада
2. Операции по вкладам

Открытие и пополнение вкладов в конкретной валюте
3. Правила открытия вклада в либриках (Бесконечное приключение)
4. Правила открытия вклада в евролибах (Новая рулетка)
5. Правила открытия вклада в БК (LinguaTurris)
6. Правила открытия вклада в мышках (Кот в мешке)
7. Правила открытия вклада в трибблах (Наперегонки со временем)

Кто и что в Межигровом банке
Межигровой банк (далее Банк) — организация, осуществляющая операции по ведению вкладов в игровых валютах ЛЛ (далее — валюта) и обмену валют
Вкладчик — участник игр на ЛЛ, открывающий вклад в Банке и осуществляющий операции со вкладом
Вклад — личный счет вкладчика в Банке, на котором учитываются все операции и перемещения валют
Операции с валютами в Банке — действия по внесению валюты в Банк, обмену валют, выведению валюты из Банка для использования в игре
Банкир — куратор Банка, осуществляющий учет операций по вкладу

Правила работы банка

1. Правила открытия вклада1.1. Размер вклада не должен превышать объем наличной валюты у игрока (игровой баланс не должен уходить в минус). Дополнительные ограничения на открытие вклада в конкретной валюте определяются правилами соответствующей игры.

1.2. Вкладчик Банка подает заявление на открытие вклада по следующей форме:

Прошу открыть вклад в Межигровом Банке1. Размер вклада — сумма и наименование игровой валюты, в которой открывается вклад.2. С правилами открытия вклада ознакомлен и согласен.3. С правилами осуществления банковских операций по вкладу ознакомлен и обязуюсь выполнять.

Прошу открыть вклад в Межигровом Банке1. Размер вклада — 10 БК2. С правилами открытия вклада ознакомлен и согласен.

3. С правилами осуществления банковских операций ознакомлен и обязуюсь выполнять.

Источник https://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-21/

Источник https://www.mtbank.by/promotions_live/game-visa-gold/

Источник http://moneyinvesto.com/kak-igrat-v-banku.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *