Как привлечь клиентов в банк в сезон отпусков?
Содержание статьи
Как привлечь клиентов в банк в сезон отпусков?
02 Июл Как привлечь клиентов в банк в сезон отпусков?
Добрый день, уважаемые коллеги и друзья!
Как говорится, летом компетенция работников бывает двух видов: «я не знаю — я завтра в отпуск ухожу», и «я не знаю — я только из отпуска вышел».
Тем не менее несмотря на сезон отпусков, отсутствие многих руководителей компаний на рабочих местах, планы по продажам банковских продуктов никто не отменял. И вряд ли их даже снизили на летние месяцы.
Кро ме сезона отпусков, успешно продавать банковские услуги сейчас мешает общая ситуация нестабильности на банковском рынке (возможно, вы на себе это почувствовали): отзывы лицензий у ряда банков, оптимизации расходов, сокращение персонала, курс на на наращивание пассивов (привлечение депозитов юридических и физических лиц) на фоне общей неблагоприятной ситуации.
В этой и следующих статьях я дам несколько рекомендаций, которые, возможно, помогут не провалить планы в сезон отпусков.
СОВЕТ #1.
Позвоните действующим клиентам и возьмите контакты проверенных контрагентов.
Понятное дело, что действующие клиенты Вашего банковского офиса более лояльны к Вам, в большинстве случаев готовы уделить время и даже воспользоваться другими продуктами Вашего банка.
Но сейчас речь не об этом. Позвоните им с одной целью — взять контакты проверенных контрагентов, получить их рекомендации. Так Вам будет проще зайти в новые компании.
Этот прием работает всегда, в любое время года. Проверено.
Небольшой совет для усиления этого приема.
Используйте технику «Посоветоваться» + «Сезонное предложение».
Иван Иванович, я звоню Вам, чтобы посоветоваться с Вами по такому вопросу. Мы с вами давно сотрудничаем, и Вы знаете, что у нас периодически действуют спец предложения. Например, сейчас запущено сезонное летнее предложение по (вкладам, кредитам, Рко, кмб, выберите свой вариант), посоветуйте несколько Ваших партнеров — надежных компаний (как Ваша), куда я могу позвонить и проинформировать о специальной акции.
Скрипт звонка примерный, обязательно подстройте его под себя, под свой банк.
Главное:
— просите советы, а не рекомендации. Возможно, Вы уже тоже заметили, что клиенты охотнее дают именно советы, а не рекомендации.
— сделайте комплимент компании клиента («надежные компании, как Ваша»), либо лично широкому кругу знакомств руководителя («у Вас, Иван Иванович, много контактов с другим крупными компаниями»)
— говорите о специальной ограниченной летней акции. «Иван Иванович я хочу как можно больше надежных компаний проинформировать, пока акция еще действует».
Пробуйте, тестируйте! По статистике, минимум 10% клиентов лояльны к Вашему банку / лично к Вам и могут с легкостью дать рекомендации. Главное не откладывать это в долгий ящик и попросить их прямо сейчас.
Эффект не заставит себя долго ждать — сделайте первые 7 звонков прямо сейчас, при первой возможности! И уже завтра у Вас будут встречи с «надежными» и перспективными клиентами!
Продавайте красиво и легко!
До встречи в следующих статьях!
P.s. Если статья оказалась для вас полезной, и вы хотите получить интеллект-карту из курса «Азбука успешного банкира» под названием « 16 идей для привлечения клиентов в банк » абсолютно бесплатно, разблокируйте доступ.
Для этого кликните на любую кнопку из социальных сетей.
[pwal description=»ДОСТУП ЗАБЛОКИРОВАН!»]
ПРЯМАЯ ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ БЕСПЛАТНО
Источник https://porarasti.com/kak-privlech-klientov-v-bank-v-sezon-otpuskov/
Источник
Источник
Источник