Как составить тендер на поставку канцтоваров и бумаги для офисной техники
Содержание статьи
Как составить тендер на поставку канцтоваров и бумаги для офисной техники
Многие предприниматели привыкли не обращать внимания на мелочи, т.к. их интересуют лишь глобальные стратегические проблемы компании. Тем временем, если ваш партнер/поставщик по оптовым поставкам бумаги и канцтоваров сотрудничает с вами по ценам выше рыночных, это в итоге влетает в копеечку.
Думаю, вы не станете спорить, что в такие экономически нестабильные времена нужно пользоваться любой возможностью, чтобы сэкономить. Нужна ли вам поставка офисной бумаги или, например, маркированных конвертов и марок, стоит позаботиться о том, чтобы приобретать их на наиболее выгодных условиях.
Для выбора самого подходящего контрагента нужно будет провести тендер. О том, как это сделать, и пойдет речь в сегодняшней статье.
Рекомендуем ознакомиться с Федеральным законом 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прочитать его текст можно поставщик канцтоваров.
Чем отличается тендер на поставку канцтоваров от аукциона? Какие преимущества дает результат тендера по выбору поставщика канцтоваров и бумаги ?
Тендеры часто путают с аукционами. Давайте внесем ясность в механику каждого из этих мероприятий.
При проведении аукциона, каждый его участник получает доступ к ценам своих конкурентов и имеет возможность предложить те же услуги дешевле.
В случае тендеров этот принцип не работает, поскольку все предложения поступают напрямую заказчику, и другие участники тендера остаются в неизвестности относительно условий, которые предложили их конкуренты.
Юридическая сторона
В законодательстве отсутствует термин «тендер», вместо этого он понимается как «открытый конкурс».
Для его проведения вам понадобится составить тендерную документацию, которая состоит из коммерческой и технической части.
Коммерческая часть (она же – «предложение») содержит в себе порядок определения цен, графики и условия платежей, банковские гарантии на выполнение условий со стороны заказчика и требования по страхованию.
В технической части даются все необходимые поставщику инструкции по исполнению заказа (стандарты, объемы, наименования продукции и т. д.), а также условия приема и подачи конкурсных заявок.
Точное содержимое тендерной документации зависит от самого предмета торгов, а потому всю информацию по вашему конкретному случаю вам должен будет предоставить тендерный комитет.
Проведение тендера
После того как вся документация будет готова, можно выкладывать свою заявку на одной из интернет-площадок по проведению тендеров и ждать предложений конкурсантов.
Отнеситесь серьезно к всесторонней оценке участников, смотрите не только на цены, которые они предлагают, но и на условия сотрудничества, отзывы о компании, как давно она на рынке и т.д.
Заключение
Если вы ищете надежного поставщика канцелярских товаров для своего офиса, предлагаем воспользоваться нашими услугами.
Мы работаем с 1998 года и предлагаем товары для офиса по низким ценам. Кроме того, для постоянных клиентов у нас действуют скидки. Подробнее об условиях сотрудничества можно прочитать здесь.
Источник https://www.firstchoice.ru/articles/kak-sostavit-tender-na-postavku-kantstovarov-i-bumagi-dlya-ofisnoy-tekhniki/
Источник
Источник
Источник