20/04/2024

Как составить тендер на поставку канцтоваров и бумаги для офисной техники

 

Как составить тендер на поставку канцтоваров и бумаги для офисной техники

 тендер на поставку канцтоваров и бумаги

Многие предприниматели привыкли не обращать внимания на мелочи, т.к. их интересуют лишь глобальные стратегические проблемы компании. Тем временем, если ваш партнер/поставщик по оптовым поставкам бумаги и канцтоваров сотрудничает с вами по ценам выше рыночных, это в итоге влетает в копеечку.

Думаю, вы не станете спорить, что в такие экономически нестабильные времена нужно пользоваться любой возможностью, чтобы сэкономить. Нужна ли вам поставка офисной бумаги или, например, маркированных конвертов и марок, стоит позаботиться о том, чтобы приобретать их на наиболее выгодных условиях.

Для выбора самого подходящего контрагента нужно будет провести тендер. О том, как это сделать, и пойдет речь в сегодняшней статье.

Рекомендуем ознакомиться с Федеральным законом 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прочитать его текст можно поставщик канцтоваров.

Чем отличается тендер на поставку канцтоваров от аукциона? Какие преимущества дает результат тендера по выбору поставщика канцтоваров и бумаги ?

Тендеры часто путают с аукционами. Давайте внесем ясность в механику каждого из этих мероприятий.

При проведении аукциона, каждый его участник получает доступ к ценам своих конкурентов и имеет возможность предложить те же услуги дешевле.

В случае тендеров этот принцип не работает, поскольку все предложения поступают напрямую заказчику, и другие участники тендера остаются в неизвестности относительно условий, которые предложили их конкуренты.

Юридическая сторона

В законодательстве отсутствует термин «тендер», вместо этого он понимается как «открытый конкурс».

Для его проведения вам понадобится составить тендерную документацию, которая состоит из коммерческой и технической части.

Коммерческая часть (она же – «предложение») содержит в себе порядок определения цен, графики и условия платежей, банковские гарантии на выполнение условий со стороны заказчика и требования по страхованию.

В технической части даются все необходимые поставщику инструкции по исполнению заказа (стандарты, объемы, наименования продукции и т. д.), а также условия приема и подачи конкурсных заявок.

Точное содержимое тендерной документации зависит от самого предмета торгов, а потому всю информацию по вашему конкретному случаю вам должен будет предоставить тендерный комитет.

Проведение тендера

После того как вся документация будет готова, можно выкладывать свою заявку на одной из интернет-площадок по проведению тендеров и ждать предложений конкурсантов.

Отнеситесь серьезно к всесторонней оценке участников, смотрите не только на цены, которые они предлагают, но и на условия сотрудничества, отзывы о компании, как давно она на рынке и т.д.

Заключение

Если вы ищете надежного поставщика канцелярских товаров для своего офиса, предлагаем воспользоваться нашими услугами.

Мы работаем с 1998 года и предлагаем товары для офиса по низким ценам. Кроме того, для постоянных клиентов у нас действуют скидки. Подробнее об условиях сотрудничества можно прочитать здесь.

Источник https://www.firstchoice.ru/articles/kak-sostavit-tender-na-postavku-kantstovarov-i-bumagi-dlya-ofisnoy-tekhniki/

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *