29/04/2024

Как объявить тендер аудит

 

Как провести аудит лендинга, не привлекая специалистов

Главное правило лендинга — сильное торговое предложение (далее УТП), ориентация на один сегмент целевой аудитории и один продукт на странице. Если нужно презентовать разные товары или услуги, под каждую создаются отдельные посадочные страницы.

Например, компьютерами сейчас пользуются и дети, и взрослые, и пенсионеры. Для фрилансера, работающего с анимацией, важны скорость работы и хорошая видеокарта. Для пенсионера, который раскладывает пасьянсы и общается с детьми по скайпу, такая мощность ни к чему.

Второй пример — вы продаете цветы оптом. Интересуют ли вас розничные клиенты? Нет. Концентрируйтесь на том, что привлечет оптовых покупателей: сроки доставки, свежесть цветов, ассортимент, выгодные цены, удобные условия сотрудничества и пр.

Если специалист или веб-студия сдают вам страницу, где больше одной услуги или товара (разные офферы “дерутся” друг с другом — например, услуги по организации свадьбы, празднования дня рождения и проведения поминок на одной странице) — лендинг будет работать хуже. Скорее всего, позже обнаружатся и другие “косяки”.

Признаки правильного УТП

аудит лендинга

Здесь вся основная информация, которая помогает принять решение: цена, сроки, нестандартные решения от производителя, полный комплекс работ. Для уточнения вопросов сразу предлагают запись на консультацию.

Если ваше УТП аналогично предложениям конкурентов — доработайте его. Ничем не отличаетесь от конкурентов? Посмотрите, на какие преимущества делают акцент другие, и либо усильте эти преимущества фактами и цифрами (не “доставляем быстро”, а “доставляем за 12 минут в любую точку города”), либо выберите критерии, о которых редко упоминают (не цена продукта, а его безопасность; не легкость в использовании, а гарантия сохранения данных и защиты от взлома). Еще один вариант — честность. Если ваши конкуренты обещают гарантированный вывод сайта в топ за 10 дней, скажите прямо, что таких гарантий вы не даете — ведь вы обещаете только то, что действительно можете выполнить.

Первый экран

Именно от первого экрана лендинга зависит, заинтересуется клиент или покинет страницу и пойдет искать дальше. Эффективность этого экрана и посадочной страницы в общем зависит от синергии нескольких пунктов (подробнее о них поговорим ниже):

Пример эффективного первого экрана лендинга:

аудит лендинга

Все условия предложения вынесены в 3 короткие строки. Фотография на фоне ярко демонстрирует возможности 3D-ручки, которую предлагают покупателю. Сразу ясно, что товар будет интересен в первую очередь детям.

Формы и CTA

Призыв к действию должен быть: четким, с конкретными преимуществами и действием (скачайте, закажите, получите). Не стоит на первом экране предлагать консультацию, а в конце — чек-лист. Или одно, или другое. Если вы предлагаете 2 разных подарка вместе в одном блоке, человеку придется выбирать — выше риск, что он запутается.

Особенности форм захвата

Чем ценнее бесплатный продукт, тем больше полей готов заполнить клиент для его получения. Для чек-листа, например, хватит одного поля с e-mail адресом.

Если вы предлагаете консультацию по строительству на участке с выездом специалиста, можно сделать больше полей — клиента это не отпугнет. Кроме контактных данных, вы можете спросить о расположении участка, удобном времени визита и уточнить другие нюансы. Впрочем, сделать это может и менеджер по телефону.

Как работать с кнопками

Элемент действия должен выделяться так, чтобы руки тянулись нажать. Запомните 2 момента:

Важно! Проверьте, что кнопка работает. Частая ошибка — клиент оформляет заказ, а он не оформляется. Мало кто будет писать в поддержку. Скорее всего, человек попробует пару раз, пожмет плечами и уйдет к “соседям по рекламе”. В результате вы потеряете прибыль.

Обратите внимание на размещение кнопок и форм. Их нужно выравнивать по центру или по одной стороне. Бывают исключения из правила, но если на первом экране форма была справа, в футере или в середине лендинга ее тоже лучше разместить справа. Это улучшает восприятие страницы и визуально объединяет блоки.

Элементы доверия

Люди больше доверяют компании, предложения и работа которой прозрачны, а лица — реальны. Обратите внимание на:

Структура

Без четкой логики и структуры не обойтись. Зачем читать отзывы, если не знаешь, что тебе продают?

Обратите внимание, что для локального бизнеса большую роль играет местоположение. Обычно карта идет в лендинге в самом конце, но если удобное расположение является вашим преимуществом, ее уместно поставить выше, максимум в третьем блоке. Наличие салона красоты (лаборатории, СТО, пункта выдачи) недалеко от работы или дома может склонить чашу весов в вашу пользу.

Источник https://conversion.im/kak-provesti-audit-lendinga

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *