28/04/2024

С начала декабря акции CD Projekt RED упали почти в 2 раза

 

С начала декабря акции CD Projekt RED упали почти в 2 раза

С начала декабря акции CD Projekt RED упали почти в 2 раза

4 декабря акции польской компании CD Projekt RED достигли исторического максимума и продавались за 443 польских злотых за акцию. Впереди был релиз Cyberpunk 2077 и перспектива того, что дальше будет еще лучше. Не вышло, потому что релиз игры оказался провальным, а сегодня утром торги акциями начались на уровне 259 польских злотых за акцию.

Падение за две недели составило 58%. При этом со вчерашнего дня падение составило почти 16%, с 309 злотых, а текущий уровень еще ниже:

На днях мы писали, что руководство польской компании на акциях потеряло около миллиарда долларов, но теперь их потери могут стать еще серьезней. Насколько долгосрочным и негативным будет влияние Cyberpunk 2077 на ценные бумаги компании, покажет лишь время. Возможно, до конца года акции продолжат небольшое падение, а стоимость полезет вверх к прежним значениям лишь после выхода обновлений для текущей версии игры и возвращения ее в PS Store.

Если Microsoft решит повторить ход Sony, падение будет еще более серьезным.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Купить ее на консолях Sony временно не получится.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Считаем деньги CD Projekt RED: GOG продолжает приносить убытки, продажи Cyberpunk 2077 не раскрывают
  • CD Projekt объяснила плохие продажи Cyberpunk 2077 в первом квартале коронавирусом
  • 4 коллективных иска из-за проблемного релиза Cyberpunk 2077 объединили
  • CD Projekt отчиталась о рекордной выручке за 2020 финансовый год
  • Новая стратегия развития CD Projekt RED оставила инвесторов в недоумении

Видео от Shazoo

166 Комментариев

Такими темпами могут сами себя похоронить. Если не уже

Вот так игровое сообщество себя и хоронит

@Goracian, помянем жертв амбиций игрового мира!

@VirgoFox, игровые студии для Фила на дороге не валяются)

@Goracian, это акции, они далеко не всегда лучший показатель

@VirgoFox, напомнить как скакали цены на акции ЕА с их скандальными провалами? Живее всех живых до сих пор.

@Thunderouz, дожили. Теперь CDPR приравнивают к ЕА.

@Thunderouz, у них серьезная подушка в виде мобилок и ФИФА.

@SladkiMendal, я никого не приравнивал, а лишь показал, что падение акций не особо сильно скажется на смерти компании. Инвестиции сложнее привлечь, но это не смерть.

@Chosen_One, у СД прожект серьезная подушка в лице преданных до сих пор фанатов. У ЕА этого не было изначально. Их топили все.

@Thunderouz, У ЕА есть стабильно продаваемые проекты, лицензия на стар ворс, и студии, от которых еще кто то и что то ждет, проджектам в этом плане сложнее, своих ип нет, игр не считая гвинты всякие 4 штуки

@Sinestro,
Кто сказал что Киберпанк плохо продается?

@Hemul, Предзаказывается вы хотели сказать?

@Sinestro,
Так вы цифры озвучите или как? И вы вообще понимаете как работают акции и фондовый рынок?

@Hemul, Предзаказов? их проджекты озучили, если вы о том, как он продается после всего этого, то цифр нет, и видимо есть причины их не озвучивать, как и рефанды

@Sinestro,
Давайте подведем итоге — предзаказов много и бюджет игры окупился. Дальше просто ваши фантазии и заодно полное непонимание что такое курс акций и всего что с этим связано.

@Hemul, Мы вроде говорим об этом в теме про акции и следствие как и что связано

@Goracian, А что люди должны молчать и «жрать» что дают? CDPR не показывали игру на PS 4 и умолчали об её состоянии.

@Sinestro,
Не, вы сказали что у Рэдов все плохо, потому что у них акции упали. Но любой человек понимающий как работает фондовый рынок вас не поймет.

@Hemul, Да и пусть не поймет, акции то упали

@Leonhart, Нет, люди не должны создавать себе раньше времени кумира, чтобы потом ныть со всех щелей как им всё не так и не эдак) Я, при всей своей любви и доверии к проджектам, ничего от них не ждал совершенно, теперь неделю наслаждаюсь и у меня нет претензий. И тут возникает вопрос в ком проблема- в них, или в сообществе

@Sinestro, учитывая, что акции, бывает, от любого чиха проседают и в больше раз, да еще и от множества других факторов зависят, то у нас 99% компаний уже мертвы должны быть по мнению местных экспердов-оналитеков.

@TaMouniaEistai, Тут много переменных, тем же ЕА о которых шла речь в комментах проще от таких чихов оправляться

@Sinestro, а Рокстарам еще проще. И что дальше? Тут же многие о каких-то чуть ли не предсмертных агониях компании разродились уже.

@TaMouniaEistai, Да ничего дальше, вы за нитью беседы следите?

@Sinestro, да, и вижу, что из минорной проблемы СМИ раздули ужасающую трагедию, из-за которой теперь легковнушаемые и не разбирающиеся ни в чем люди будут вопить под каждой темой о КП, что СДПР вот-вот умрет и не оправится от такого ужасающего удара. Что у них всё ужасно плохо, ведь фондовый рыночек, смотрите, смотрите, акции упали, у-о-о-оо-о.

@TaMouniaEistai, Ко мне это как относится?

@Sinestro, а я к тебе конкретно что-то предъявляю? Мы вроде как инфоповод обсуждаем.

@TaMouniaEistai, Ты мне сочинение на тему тут какое то выдешь, что проджекты на коне, зачем?
Мой тезис состоял лишь в том, что ЕА проще переживает подобные скачки акций, баста

@Sinestro, а мой тезис — о том, что говорить о том, что кто-то там что-то лучше переживает бессмысленно, потому что ничего ужасного с СДПР не случилось. Это не первое существенное падение их акций. Открываешь статистику за последние 5 лет и смотришь.

@TaMouniaEistai, Ну вот и посмотрим на след проекте от проджектов, бессмысленно или нет

@JohnCraft, Кстати вполне может быть

@Leonhart, конечно, должны молчать, это же «святые» сдпр, которые никогда не врут и все для людей делают.

Ну упали и упали. Патчи пускай быстрее выпускают и опять взлетят.

@Rifler, вряд ли они снова взлетят в ближайший год. Релиз киберпанка скандал не только для геймеров, но и для инвесторов. СД прожект накачивали деньгами судя по росту цен на акции года с 2016 и все потеряли в одночасье. Это страшный удар, но судя по решению выпускать продукт сейчас — это был наилучший вариант для них самих. И возможно единственный.

@Thunderouz, да это я так просто написал, что первое в голову пришло. По большому счету мне все равно сколько там на что упало и для кого это удар. Пускай хоть совсем закроются. Но сначала пускай допатчат и ДЛСки выпустят.

@Rifler, Очень уж я сомневаюсь, что акции вернуться на уровень, который был прямо перед релизом. Там такой хайп был, вот акции и росли. Сейчас же этот хайп уже не вернуть даже с исправлениями

@Pork, организовать всем пострадавшим от предзаказа по 1-ому бесплатному DLC и всё простят, боже мой. Ну или сделать 50 % скидку на DLC для предзаказавших. Год спустя акции CDPR вернутся к показателям до релиза (если не будут выше) при условии выхода патчей в краткие сроки.

Скорее всего не видать нам следующей части Ведьмака такого размаха как третья часть

@murdok, ведьмак все равно относительно недорогой был, на том же уровне качества легко смогут сделать

@lis9374, не спорю конечно, но я думаю будет больше опасений при выборе каких то новых механик и элементов игры. Я верю что дела у прожектов наладятся.

во!! еще одна новость про КП. ребят, давайте! я готов

@Ozzmosis, и главное от кого!

@windy, от Ильи. Он зуб точит на поляков за их, назовут это — некрасивое поведение, пустые, как оказалось, обещания.

Акции никогда не отображали РЕАЛЬНУЮ ситуацию, И. Маск сам заявлял что его акции стоят слишком дорого.

@Uldissian, Все правильно, капитализация ничто, реальный оборот все! ну вот теперь и посмотрим что их ждет и что они дальше планируют делать)

Если Microsoft решит повторить ход Sony, падение будет еще более серьезным.

Гендиректор CD Projekt подтвердил, что компания не обсуждала с Microsoft, будет ли снимать с продажи цифровые версии Cyberpunk 2077 для консолей Xbox.
Пока что договорённость есть только с Sony, хотя на техническое состояние игры жаловались и владельцы базовых Xbox One.

@SladkiMendal, дело в том,что на Xbon one ещё хуже работает

Да такого жесткого провала игры и компании учитывая ее амбиции так и не припомнишь.

Молодцы сони,дали понять,что геймерам важно качество игры. Надеюсь,что майки так же поступят. И в будущем разрабочики тщательнее начнут относиться к качеством своих игр. Пусть это будем важнейшим уроком для CD RED

@Murat, Да уж в следующий раз все будут очень внимательно следить за качеством Ведьмака 4 при приближении к релизу и какие им теперь предзаказы после таких итогов Киберпанка в 2020 году. ) Хотя там они уже знатоки вселенной и жанра, это 4 их игра будет в его рамках, странно было бы очень если бы были проблемы как с Киберпанком.

@Alex-Petr, с такими делами,не факт,что ведьмак 4 вообще выйдет))). Изначально я не ждал особо киберпанк и не покупал его,что очень рад)))

@Alex-Petr, теперь другие будут хотя бы смотреть на свои поделки. Разработчики Dying Light 2 пусть учатся на чужих ошибках. Иначе их ждет та же учесть.

@RogueTrooperRedux, разрабы Вампирского маскарада 2 напряглись.

@Murat, Вообще, кажется что сони сняли игру с продажи не из-за её тех состояния, а из-за того что сдпр просто скинули с себя часть ответственности за плохое качество игры на сони и мс, сказав что они сами игру пропустили на консоли, а потом сказали делать возвраты, хотя у сони с этим наверное самые большие проблемы, тем самым сдпр просто ударила по репутации сони и они попросту сняли игру с продажи, чтобы хейт не дай бог на них не перекинулся. Не было бы данных мувов со стороны сдпр я думаю игра бы оставалась в продаже. Мс же вряд ли снимет игру с продажи, там и так она продалась не сильно хорошо, плюс на сколько я могу судить, деньги вернуть на боксе проще.

@Murat, Да выйдет, до него еще лет 5 минимум — а CPR исправит все с Киберпанком в 2021 и все будет в порядке.) Только когда там большие сюжетные дополнения к нему теперь ждать — видимо первое осенью 2021го только релизнется а 2 весной 2022го, мультиплеер к Киберпанку вообще уедет на начало 2023го. У него правда системные требования будут наверное к моменту релиза —

RTX 3080 для 1080p рекомендуемые а то и хуже, rtx 5060/6060 какие нибудь.) Которые будут дикие деньги стоить, просто посмотрю прохождение тогда если не куплю пс5.
@RogueTrooperRedux, DL 2 может вообще не дожить до нормального релиза, лучше не каркать. Bloodlines 2 уже откинулась судя по всему, выйдет какое то чудовище скорее всего из которого кроме как середняка не выйдет.

@Alex-Petr, чувак,тут уже фанаты Xbox предрекали,что Microsoft покупает редов)))

@Murat, Они уже напредрекали насчет покупки Сеги, ага.) А насчет покупки CPR — это так глупо даже что не смешно.

Акции у компаний словно никогда не падали в цене, а потом внезапно не поднимались.
Но аудитория сразу же хоронит разработчиков.

@Oozahs, на это раз все куда серьёзнее. 8 лямов предзаказов к примеру,но эти 8 лямов имеют большие проценты,так как платформодержатели забирают по 30% + стим 30%. Так что дела у них плохие. Но после скандала,вряд ли теперь игроки будут бежать за игрой

@Oozahs, действительно, такое впечатление что если не сегодня то завтра «армагеддон»:))

@Murat, ага, вот никогда такого не было, а на этот раз всё куда серьёзнее, опять.

@Murat, Было же объявление что они стиму отдают 20 (вроде) процентов, так как продажи превысили какое-то число копий. Так же не изветсно сколько было куплено в гоге, где все деньги идут сдпр. И в эпике они платять меньше 30 процентов. Поэтому я думаю что прибыли на число копий с продаж на пк идёт больше чем с консолей. И не забываем, что ведьмак больше всего продался на пк, что как бы объясняет приоритеты в выборе кор платформы для КП.

@ndem, ну ведьмак вышел аж в 2015 году,тогда не было гигантской аудитории на консолях. А щас одна PS4 продалось больше 112 миллионов коноплей.

@Murat, не спорю, плюс на консолях, на сколько я помню он был тоже не очень в плане оптимизации. Я думаю, что для сдпр было ошибкой последний раз переносить игру на месяц, нужно было до марта, хотя-бы. Улучшить версию для консолей старого поколения, плюс у людей бы появилось больше консолей нового поколения, и оптимизацию бы успели подтянуть на всех версиях. А улучшенную версию для новых консолей выпустить к лету. Думаю, что перенос, что на месяц, что на три не сильно бы отличались реакцией сообщества, а вот на оптимизацию, очень даже.

@ndem, ведьмак 3 тоже имела баги,но с фпс там все впопядке было. Разве что в болотной местности проседала

@Oozahs, да, внезапно не падали и не поднимались.

Закупаемся, докупаем — после всех патчей и некст-ген версии фиксируем прибыль )

@Duskflow, не уверен совсем,это не 2К,которая показывает рост по мере выпуска своих продуктов,это компания которая показывает рост на привлечении инвесторов перед выпуском продукции. Продукция бракована,следовательно те,кто вложил деньги пять лет назад,когда они стоили 100 тугриков,сейчас их продают,это один из факторов подения акций.

У нас все хорошо. ПК геймеры нам помогут.

Очередная радостная и удивительная новость. Победа сообщества восхитительна.

Мда — а спрашивается стоило тогда этот вынужденный релиз устраивать 10го декабря вообще, у них и с переносом на март сильно хуже акции не упали бы уже выходит.)) А продажи законченной и отполированной игры с хорошей оптимизацией в начале 2021го были бы только лучше чем сейчас на пк том же. А то в итоге ремейк Мафии куда больше радости вызывает этой осенью чем Киберпанк который даже запускаться на пк не хочет для начала.:() Как я должен спрашивается радостно купить и играть в ваш Киберпанк если игра тупо не работает у меня?

@Alex-Petr, у меня тоже не запускается. Ви интернетах говорят надо какуюто другую версию виндовса. У меня 10если что.

@VasyaPlyas, Не, у меня 2 разных Виндовса на пк, сейчас попробовал поставить на вторую систему и на ssd на ней — тоже самое происходит, это нелепое окно с ошибкой, никакого толку.X) Жду следующую обнову тогда и попробую еще раз — не пойдет снова — к черту эту кривую бету до 2021го, весной тогда и поиграю, а то от этого нового релиза CPR охота пока плеваться только и не более.:()

Недеюсь это ещё не придел. самому игра нравится, но судя по инсайду делали её лишь последние два года. Выпуск такой (мат) версии на консольном ластгене был заранее провальным. Они что в свои «произведения» не играют? Или пипл схавает и так?

А теперь давайте дружно поздравим Кохена с тем, что он продажный человечишко, выставивший Киберпуку 9 баллов в своем продажном обзоре. Похвалил игру, а теперь обсирает её вместе с коллегами. Шазу такая помойка.

@Karatel, где он «обсирает»? Кроме того он не просто обзор написал но ещё и участвовал в обсуждении, его точку зрения можно прочитать как в обзоре так и в комментариях.

@Karatel, а причем тут Коэн, если автор статей Илья. Причем обсирания здесь нет, одна голая статистика

@Thunderouz, Ну это же плохая статистика, значит обсирают)

@Karatel, разве человек не может поставить игре 9 баллов!? или он должен на вестись на мнение разношёрстной публики!?)

@Thunderouz, При что кохен тут главный, и он очень сильно похвалил игру, но внезапно игра провал и выводы про кохена и редакцию сделать очень легко. Очередное продажное сми. За копейку ссут в глаза своим читателям.

@Karatel, он делал обзор, имея на руках ПК-версию (как и вся остальная профильная пресса). И она вполне тянет на 8,5-9.

@Karatel, Оценка была основана на PC версии, которая была запущена на очень нескромной видеокарте. Хотя shazoo не помешало бы сделать обзор консольной версии, выставив ей заслуженные 3/10 (ради хайпа)

@Karatel, а Вы не предполагаете что во время обзора у Коэна всё было более-менее нормально, там ему вроде и видео-карту подогнали получше на халяву . отсюда он и поставил свои 9 балов.
Скорее уж о продажности можно говорить только то, что при всём том негативе под статьями КП-77 на Шазу есть строка:
«Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Купить ее на консолях Sony временно не получится.» — вот это уже «продажная» строка, ну так они от рекламы и кормятся, а не от Ваших лайков .

@Karatel, а кто то читает обзоры на шазу)? тут ток новости сомтреть, остальному грош цена

@DarckNEZ, последняя строчка, кстати, только информационная, а не реклама )
Реклама у нас в виде баннеров и спецактивностей.

а Вы не предполагаете что во время обзора у Коэна всё было более-менее нормально, там ему вроде и видео-карту подогнали получше на халяву . отсюда он и поставил свои 9 балов.

Играя на Ryzen 3600, SSD WD, 16 гигов RAM DDR4 и RTX 3070 у меня за все время подготовки к обзору был 1 вылет, а баги касались разве что анимаций и другие мелочи, которые на геймплей никак не влияли.
А после патча даже производительность улучшилась.

Я ставлю оценки на основе того, что во мне оставляет игра. И Кибер оставил у меня хорошее впечатление, несколько гигабайт кадров из фото-режима, 65+ наигранных часов и планы на несколько философских статей, связанных с идеями, которые затрагиваются в игре.

Мой обзор и оценка — это субъективный взгляд. На консолях я не играл, тех проблем не испытывал. Более того, я думаю, что со временем Кибер еще значительно вытянут, дополнят и сделают живее. И нет, CDPR меня не держит в заложниках и рекламных бюджетов не лишает )

@SSLX, Может. Вот только там было что то вроде. «В техническом плане сыровато, боты чучуть тупят. » А оказалось не чучуть, и не тупят. А просто не работают так, как должны были. Это как подать блюдо из говна и палок и сказать — знаешь в индии есть вонючий фрукт. Так что не обращай внимание на запах, попробуй. Надо самому пощупать, лично мне понравилось. Я понимаю что понравиться не всем.

@Yndex2017, «а вот сейчас реально абыдна, да!»
уважайте чужой труд, даже если Вы с ним не согласны — уважайте, ведь точно также могут отнестись и к Вашему труду .

@Karatel, Неправда, многие почувствовали грусть Коэна в обзоре и обсуждали это, он писал что это не то- чего ждали)

Делали бы спокойно ведьмака 4 своего за Цири или молодого Геральта и гребли деньги лопатой, пошли в эксперименты зачем-то

@fantomas, да как бы они разработчики они так видят свой творческий путь)))

@fantomas, А лучше полноценную рпг с созданием своего персонажа, в мире ведьмака

@fantomas, ну да, зачем пытаться что-то новое делать, действительно. Можно ж доить франшизу, как некоторые.

@fantomas, тут ты не совсем прав. Новые ip нужны. Но обидно,что у них не получилось в тех.плане.

@Murat, скорее обидно что выпустили халтуру, фактически это пред-релизная версия, так-то и сюжет, и задумка довольно интересны, ну а уж если они выпустят инструмент для модов как это сделала Беседка — то игра будет однозначно успешной, даже не смотря на такой провал на старте.

@fantomas, лучше уж новый, годный ip, чем очередной ведьмак.

Они очень много пиз*** и набывали себе цену, вот как выйдет КБ ,это такая такая будет игра ого-го. Нужно было работать, а не медали вешать!

@beecool, ты же в курсе что за разработку и пиар отвечают разные люди?

@beecool, вы же в курсе, что большую часть всего игроки сами придумали себе.

@beecool, а самое главное что такого в истории индустрии компьютерных игр не было ни когда!
Ни с Беседкой . далее думаю сами сможете вспомнить своих «любимцев».

@Oozahs, игроки сами себе придумали отсутствие ии у водителей, примитивный ии у нпс, отличную оптимизацию, прокачку, где половина перков это +n%, мертвый мир, убогую физику, лутерную/крафтовую механику из 2005, прекрасный интерфейс и многое другое? Вот фантазёры эти игроки.

Время покупать. Пока Фил не подсуетился.

Страшно смотреть как с новостями по КП шазу превращается в дтф со своим аналитическим отделом в комментариях

@windy, Сайт набивает статистику. Потом отлично будет смотреться для рекламодателей.

@windy, это не только shazoo, новости связанные с cyberpunk везде.

@windy, @Galactrix, @Oozahs, ребят, наше дело сообщить информацию, какой бы она ни была

@Cohen, ну так на то и СМИ, разве что и личного имхо часто хватает.
Было бы странно, если заходишь на пост по ссылке, а тут написано за авторством Cohena: «нам по***ть, абсолютно».

@Cohen, да понятно, что это просто новости какие есть

Когда Хало перенесли из-за того что продукт не полноценный, то это вызвало Хейт. А когда Сони отменила покупки, то хайп. Так и живём.

@ReD23, вы няпоняпаяте этё другое.

Ну, сами виноваты, тут винить больше некого.

Они давно отбили деньги на пк , и еще сколько же заработают, плевать на эти консоли, кроме того, хватит на них гнать, единственная контора осталась, которая делает нормальные сюжетные игры

@maksimmur, глупости. Есть Larian, Obsidian, Arkane, Bethesda, Rockstar. Это к тому, что студий хороших пока хватает, а не к тому, что нужно продолжить хейт CDPR. Так-то я согласен, что закидывать дерьмом студию за проблемы на запуске крупной, амбициозной игры — такое себе.

@SleepNot, вот только не нуно про Bethesda и Obsidian — обе эти студии прошли по аналогичному пути СДПР — сам словил от них вагон разочарования.

@SleepNot,
Обсидиан в Минус.
Лариан делают игры, на любителя .
С Аркейнами не понятно чего, но делают мультиплеер.
В Беседку верю, но когда игры будут не понятно.
Рокстар уже полностью помешались на ГТА онлайне.

@SleepNot, с перечисленного только роки сделали годную сюжетку игру, остальное так дешевка с плохойй графикой

Лариан делают игры, на любителя

Все перечисленные разработчики делают игры на любителя, будем честны. Игр, которые нравятся всем и каждому, не существует.
А так поддерживаю @SleepNot, кроме CD pro есть годные разработчики, Лариан, Аркейн. У Sony куча студий хороших. Но «краснопёрые» выделяются именно своими историями в первую очередь. Сыскать таких вторых не просто.

@Flame225,
Их игры реально очень на любителя.
Не каждому нравиться игры где можно кидаться лаптями в противника с 90% вероятностью но при этом промахнуться)

@Scotina, это D&D. С Гейм-мастером в НРИ возможно и не такое. Достаточно почитать, какие байки травят игроки, порой обхохочешься от человеческой фантазии.

@Flame225,
Да не ктож не спорит, что прикольно.
Но вот мой любимый жанр РТС как таковой мёртв, хотя мне очень нравиться Хомеворд ,СоН ,GC-2 и куча других игр в этом жанре.

@Scotina, это да, со стратегиями в реальном времени беда. Собственно, как и с point-and-click квестами. Ощущение, что это были определённые феномены своего времени, цайтгайсты гейминдустрии на какой-то момент, которые отжили своё.

@Flame225,
Именно. Сейчас же произощел такой себе ренесанс СРПГ, но причина банальная Экшен РПГ стало единицы, реально.

@maksimmur, аж подавился, когда увидел, что это «единственная контора», которая делает годные сюжетки. Даже не в десятке, се ля ви.

Без всякого злорадства , прост ясно было что все так будет.
Люди себе на ровном месте сотворили нового идола, и ждали от негго чудес, а он оказался обычным человеком. Правда конечно остантуся еще те фанатики которые слепо будут идти за этим лже пророком.

Фил давай покупай.

@ReD23, нет времени. Майки скорее следят за ситуацией вокруг facebook и США требующий продать инстаграм. С тик-током не получилось, авось здесь получится.

Помянем.
К сожалению, это только начало падения

Отличная игра, отличная студия. Надеюсь они переживут этот кризис и мы увидим больше нормальных состоятельных игр с интересным сеттингом, сюжетом и чем-то новым.

Игровой рынок стогнирует уже лет 10.
Если бы не CDPR, Larian, SantaMonica, сидели бы щас играли в безформенное говно с рескинами от юбиков, клоны PUBG и китайские дерьмо-гринделки.

Реально рад что КБП вышел.
Баги это временно, а глоток свежего воздуха — это надолго.

Тестировать надо было а не ерундой маяться. Игра годная но сырая.

Уже в новостях говорят про Киберпанк
https://youtu.be/Xn3J2AbRYk8

Пора показывать трейлер Ведьмака 4 с припиской «Выйдет: когда будет готово».

Мда, ахереть, до сих пор в шоке от мысли, на сколько это всё историческая х. я. И при этом очередной пунктик в копилку дерьма 2020-го года. Всё прям складывается для этого года)

С другой стороны, я думаю, этот провал произведет очень хороший импакт на игровую сферу в целом. Проджекты показали отличный пример того, как НЕ надо делать игры.

@AidenPearce, может как не нужно заниматься менеджментом?

@Aglot, ну так это попадает под определение «как делать игры» тоже, так что никакого противоречия)

Вау акции упали до уровня октября прошлого года, вот новости. Росли на хайпе так же как и ожидания

Мой коммент от 1-го июля. Даже как-то забавно.

«Честно говоря, на сегодняшний день игра выглядит как инструмент надувания финансового пузыря.

На анонсе стоимость акций CPR подросла, на официальных новостных активностях с обещаниями и планами разработчиков акции выросли до небес, сделав сначала компанию самым дорогим игроделом в Европе, а затем её основателей миллиардерами и одними из самых богатых людей Польши (2-е и 3-е место).

Сейчас, когда пришло время показывать хоть какой-то результат, начали постепенно выходить официльные заявления с отменой многих вещей, которые в своё время работали на рост акций в ожидании игры-шедевра.

По законам жанра владельцы крупных пакетов акций, имеющие доступ к разработке (в т.ч. основатели), накануне релиза сыграют «в короткую» (купят опционы на продажу акций по фиксированной цене). После релиза стоимость акций обвалится на разочаровании потребителей. Основатели компании получат доход от продажи опционов по фиксированной цене, значительно более высокой, чем на момент обвала, и станут ещё богаче. CPR потеряет статус самой дорогой игровой компании и вернётся в нишу 2-го разряда.

А игроки. Кому до них есть дело, когда такие деньги на кону? ;-)»

щас бы закупиться их акциями если бы они не на польской бирже были(

Предлагаю редакции вместо баннера с кнопкой «купить» поставить баннер с кнопкой «возврат средств» сделать. Ну а что, пиарили на главной к покупке, можете теперь и наоборот сделать. и так каждая 5-ая новость о ненависти к игре. Тошно заходить сюда даже

Самое время вложиться, потому что потом будет подъем и стабилизация

@mavlusha, Это называется «коррекция» после сильных изменений, и она редко составляет больше 10% от самих изменений. Так что все, кто должен был заработать, уже заработали 😉 Киберпоезд ушёл, лопнувший пузырь обратно уже не надуть. Теперь годами восстанавливаться будет стоимость акций, но что самое плохое, очень тяжело им будет деньги от инвесторов на новую игру собирать, после такого-то кидалова.

@danbrother, ну да, вон ЕА очень сложно собрать бабло от инвесторов на новые драгонаги и масэфекты, после Гимна то. ну да. (нет)

@danbrother, они уже окупили разработку и спокойно зарабатывают с каждой копии игры

Сейчас, даже если следующий патч через 3-4 дня существенно улучшит ситуацию, «обчественное мнение» уже не остановить. Будут игру смешивать с говном, даже если ее капитально поправят и отполируют.
Не удивлюсь, если задним числом с 10 акков будут Ведьмаку 3 нули лепить, чтоб «мстить».
Сейчас то народ уже переобулся, мол, Кибервсранк от авторов Дерьмака 3.
Собственно, людям не нужны хорошие игры. Им нужно удовлетворить базовую потребность обосрать чужое творчество, порадоваться чьей-то неудаче. Почитаешь весь этот хайп, и понимаешь, куда мы идем.

@Ruiz, хоспади, игры ЕА и Юбисофт, Беседки каждый раз смешивают с фикалиями. Ниче, обмазываются баблом и улыбаются. Проджекты привыкнут, это их первые шишки)

@Ruiz, могли сделать хорошую игру и не получать весь этот хейт.

@Love_story, я не сужу, насмотревшись стримчиков. Я наиграл 40 часов, и отнюдь не на топовом компе, и не являюсь фанатом CDPR. И я вижу, что они и сделали хорошую игру. Недостатки есть, как и в любом проекте колоссального масштаба. Но все это можно спокойно поправить и довести до ума. Почему то никто не видит в игре сюжета, музыки, персонажей, грандиозного города, лора, возможностей, шикарных диалогов. Интересно, почему?
Наверно, потому, что это никому и не нужно было. После хайпа в игру кинулась играть школота, которой хотелось ГТА с клинками в руках, чтоб бошки отрубать, ух! Тачки угонять, фонтаны крови.
А тут на тебе, скушна и баги.

@Ruiz, в игре есть сюжет и город — всё. Деталей нет. Деталей, которые слелали бы игру шикарной. Но очень многое слишком упрощено. А еще в игре нет физики, нет ИИ у нпц и много чего еще нет. И это не про баги а про саму игру. Еще в старых фоллаутах и свитках одежда с врагов снималась та, которая на них надета, а не вот так аркадно.. вообще с одеждой что-то очень плохо реализовано( Фоторежим. напомнить какой фоторежим в рдр2? Там видна пуля, попадающая во врага или в гг, и огонь с дымом из ствола. А тут надо выставлять позу для гг) И клинков не видно и выстрелов тем более.
Ладно, окей, не будем сравнивать со свитками, фолычем и рдр2. Но даже сравнивая с ведьмаком, где в каждом побочном квесте можно принять разные решения которые приведут к разной концовке. Опять же, там были интересные побочки, а тут это в основном убей или укради, вот и все побочки. Киберпанк сейчас выглядит как первая игра от CDPR. Как будто они еще не знают что любят и хотят видеть в игре игроки. Не обращать на это внимание может только тот, кто совсем не способен проводить сравнительный анализ между двумя предметами.

Но все это можно спокойно поправить и довести до ума

Это уже нельзя. Баги можно, да, их и будут править. А вот эти детали никто уже не будет добавлять, у них и так там работы по исправлениям на год вперед. Ну с выходом DLC наверное добавят редактор персонажа и может еще пару новых штук, и всё на этом. Да и хз когда теперь ждать DLC)

@delad, я играю медленно, читаю внутриигровые тексты и т д , и пока полноценно обо всей игре судить не могу. Недостатки вижу прекрасно, помимо багов, и то, что нпс скорее декорации, без реальной симуляции жизни, это вам не Готика. Но извините, в Ведьмаке 3 было так же. Там одни и те же люди сидели безвылазно в тавернах и говорили одни и те же фразы. И накручивали круги по городу бесконечно. Физика в игре есть, и разрушаемость тоже, в том числе многоуровневая разрушаемость авто. Другое дело, что она избирательная — вода выглядит просто ужасно, и физики именно воды нет вообще. Можно выстрелом разбить бутылки с алкоголем, а на стекле монитора не останется и царапинки даже от пулемета. ИИ нпс — ну, они прячутся за укрытия, перебегают, швыряют гранаты, даже иногда убегают, когда ранены. Может, ИИ слабоват, но он есть, и не совсем ущербный.
Побочки Ведьмака — большие да, просто супер. Но там была куча мелких приключений на пару минут, как и здесь. Никакой в них вариативности не было. В общем, у игры много недостатков, как и много достоинств. Пока это единственная экшен-РПГ такого масштаба в жанре киберпанка да и вообще в жанре фантастики, ну если только Фол 4 еще сравнится. И это все.
Она явно не заслужила, чтоб ее смешивали с дерьмом без шансов на доработку.

@Ruiz, игра то может не заслужила, но CDPR заслужили. Потому что нех было столько времени нам рассказывать какая прекрасная у них будет игра, лучшая игра которую они видели, Щидевр и всё такое. И то там будет и это, о госпаде. Трепаться не надо было столько. Вот за этот треп точно заслужили. Пусть получают по заслугам. А, ну и выкатить на старых консолях неиграбельное г, учитывая какой там конский ценник за игру)))) это надо было додуматься конечно)))) такого по-моему еще никто не делал.

@delad, покажи хоть одно интервью, где они обещали шедевр.

@delad, ок, заслужили. Но не разрабы, чувак, а пиар-отдел по большей части.
Кроме того тут наказание может оказаться неравноценным. Если они обанкротятся нахрен, какой урок они извлекут? Критика заслуженна, но не такая лютая волна хейта. Явный же перебор.
И, к слову, как человек, ожидавший 2 года Ведьмак 3, я прекрасно помню, какой брехней оказались 80% обещаний по Ведьмаку. Там была гора нереальных обещаний, откровеннейшая ложь. Просто по факту это были несущественные для игры вещи, и после релиза никто про них и не вспомнил.

@Wort, Покажи ему. я тебе кто?))) иди сам ищи! Здесь на шазу даже было.

@Wort, примерно в каждом втором интервью они кричали об инновациях, что такого никогда ещё не было и прочие, подобные вещи.

Это все происки Фильки! Он игру засирает и хочет купить подешевле СДПР! Зуб даю!
@Ruiz, Не соглашусь! Вспомни Нмскай. Она тоже овном на релизе оказалась, но спустя время ее допилили и отзывы пошли вверх.

Игроки как обычно сами себе придумали новый гениальный шедевр, который даже никто не обещал, сами придумали, сами разочаровались. Идеально.
Я лично ещё при первом геймплейном ролике отметил, что это будет обычная игра, а не чудо из чудес и шаг в будущее, поэтому ничего такого и не ждал.

Окей, скажут сейчас CDPR, мы виноваты, вы правы, игра говно. Сейчас мы пофиксим баги, доведем оптимизон до ума и уползем в уголок делать сеппуку, как настоящие самураи. Только кровь может смыть этот позор. И все такие — ура! да! так им и надо! пшеки рукожопые!
Серьезно? А разве не лучше позволить им сделать крутые ДЛС, реабилитироваться и довести игру до другого уровня? Видимо, нет. Мы ж не любим крутые игры, ждали 8 лет, чтоб обсрать.

Если посмотреть на рост цен на акции за год то станет понятно что последнее время они так стояли(под 500 баксов) завышено из-за всеобщего хайпа. Так что в любом случае просели бы. Примерно год назад акции в один момент падали с пика и проседали до 216 долларов. А пик был аж 320 долларов. Так что нынешняя цена не так страшна как её малюют. И понижение цены акций после релиза не только из-за негативных событий и скидывания акций истеричками но и из-за того что адекватные акционеры ковали железо пока горячо и скидывали их чтобы зафиксировать прибыль. Так же сами Рэды выпустили на рынок перед релизом 4 миллиона акций(ещё тех которые дорого стояли). Так что я даже не удивлюсь если они на этом успели неплохо нажиться.

Наверное стоит сейчас их прикупить, до выпуска февральского патча. Я думаю они назад отыграют постепенно.

@Fortuna, отыграют 100%. Будут стоить через пару месяцев выше 300.

Наплевать на все, купил и наслаждаюсь великолепной игрой!

Игру удалили из PS Store, Sony вернёт всем деньги. Кек, ну и кто первым предсказал такое? А меня заминусовали еще до -10. Про акции уже сбылось, теперь сбылось и про массовые возвраты. Про то что 3 года будет полировка, тут даже и ждать не надо, и так всё понятно.

Идеальная точка входа, на самом деле. Печально что они ни на московской ни на питерской биржах не размещены 8(

Источник https://shazoo.ru/2020/12/18/103597/s-nachala-dekabrya-akcii-cd-projekt-red-upali-pochti-v-2-raza

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *