О проекте — Фонд социальных инвестиций
Содержание статьи
О проекте — Фонд социальных инвестиций
Фонд социальных инвестиций − консалтинговая организация, которая оказывает содействие филантропам, крупному бизнесу, государству и социальным предпринимателям в повышении эффективности вложений.
Основные направления деятельности Фонда
- консалтинг по вопросам социальных инвестиций − разработка и управление корпоративными программами социальных инвестиций;
- акселерация и помощь в привлечении инвестиций для социальных предпринимателей;
- формирование у подростков предпринимательского мышления.
Программы Фонда
Фонд социальных инвестиций реализует программы, направленные на развитие предприимчивости, популяризации предпринимательства, запуск и масштабирование проектов:
- Детский форсайт – вовлечение школьников в проектирование будущего своих городов, а также в реализацию собственных социально значимых проектов. Программа включает форсайт-сессии со школьниками, мастер-классы по личной эффективности, сопровождение проектной деятельности подростков тьюторами, онлайн курсы для школьников и специалистов. В рамках программы проводятся тематические смены в детских центрах по проектированию и предпринимательству. Подробнее о программе: www.child_forsight.ru.
- «Просто о сложном» – популяризация социального предпринимательства среди студентов и школьников. Программа реализуется совместно с ведущими российскими вузами.
- Школа предпринимательства – развитие предпринимательства в моногородах. Программа включает открытые лекции, встречи с успешными предпринимателями, акселерационные программы для начинающих предпринимателей.
- Социальные инновации – акселерационные программы для предпринимателей (программы, обеспечивающие быстрый запуск и развитие предпринимательских проектов). Социальные инновации включают акселераторы для социальных предпринимателей, малого бизнеса, студентов и школьников. Подробнее о программе: www.soc-innov.ru.
Программы Фонда реализуются более чем в 25 регионах России.
Генеральный директор Фонда
Сергей Голубев, к.с.н., член экспертного совета Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, член Правления «ОПОРЫ РОССИИ» – председатель Комиссии по социальному предпринимательству, эксперт Общероссийского народного фронта, член рабочих групп Министерства экономического развития Российской Федерации по вопросам развития Центров инноваций социальной сферы и инфраструктуры поддержки некоммерческих организаций.
Партнёры Фонда
Агентство Стратегических Инициатив по продвижению новых проектов, Агентство социальных инвестиций и инноваций, Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, ведущие вузы России и др.
Ознакомиться подробнее с деятельностью Оператора проекта «Мой порт» можно на официальном сайте Фонда: https://www.soc-invest.ru/.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе всех новостей
«Мой порт» — профориентированный проект. Мы привлекаем самых заинтересованных, талантливых и креативно мыслящих
Трудовая династия Анциферовых
Анциферов Юрий Валентинович – моторист-матрос лоцмейстерского судна «Вавчуга» Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт».
Родился в Архангельске 30 июня 1961 года. Его трудовая деятельность началась в 1979 году и неразрывно связана с морем. После окончания Архангельского ТУ № 8 получил квалификацию судовой моторист МФ 1 класса, слесарь-судоремонтник 2 разряда. Поступил на работу в Архангельский морской торговый порт. После службы в ВМФ продолжил работать в морском порту г. Архангельска.
В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». В настоящее время работает мотористом 1 класса-матросом 1 класса л/с «Вавчуга».
За время работы многократно отмечался за профессионализм, надёжную и добросовестную работу, о чём свидетельствуют многочисленные благодарности и грамоты.
В Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт» Юрий Валентинович пользуется заслуженным авторитетом. Большой опыт работы, знание специфики работы позволяют Ю.В. Анциферову передавать накопленный профессиональный опыт молодым, в том числе своему сыну, продолжившему флотские традиции.
Анциферов Ярослав Юрьевич – сменный помощник капитана – сменный механик рабочего катера «Сполохи» Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт».
Родился 22 октября 1985 года в Архангельске.
После окончания Архангельского морского профессионального лицея № 9 г. Архангельска по специальности «слесарь-судоремонтник» в 2002 году поступил в Архангельское мореходное училище им. капитана В.И. Воронина на обучение по специальности «техник-судомеханик».
По окончании учёбы отработал в «Экотек-Бункере» механиком и в 2007 году был принят в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» на суда филиала мотористом 1 класса — матросом 1 класса.
В 2017 году окончил Архангельское мореходное училище им. В.И. Воронина по специальности «судовождение». С 01 июня 2018 года работает сменным помощником капитана – сменным механиком рабочего катера «Сполохи». Своим мастерством, профессионализмом, трудовыми и жизненными успехами он во многом обязан своему отцу Юрию Валентиновичу.
Семья Анциферовых так характеризует свою династию: «Крепость семейных традиций гарантирует прочную жизненную основу. Ведь династия может возникнуть лишь в том случае, если, глядя на отцов и дедов, появляется желание получить эту же профессию, овладеть ею в совершенстве. Каждый человек должен интересоваться историей своей семьи, чувствовать свою связь с предками, должен знать, что является потомком честных, достойных, трудолюбивых людей. Тогда у него появится опора в жизни, он никогда не будет чувствовать себя одиноким».
Трудовая династия Георгиевых-Фисюренко
Георгиев Александр Вилевич – лоцман 1-й категории Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт»
Родился в 1959 году в Мурманске. После окончания школы в 1974 году поступил на судоводительский факультет Мурманского мореходного училища им. И.И. Месяцева
В 1978 году, получив рабочий диплом, устроился на работу в управление Севрыбхолодфлота. В период с 1983 по 1986 год учился в Мурманском высшем инженерном морском училище им. Ленинского Комсомола, после чего продолжил работу на судах Севрыбхолодфлота.
В 1993 году уволился и в должности старшего помощника капитана трудился на балкерах и банановозах под флагами Норвегии, ФРГ, Великобритании. В 1996 году получил должность капитана.
С октября 2004 года работает в Лоцманской службе Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» на должности лоцмана 1-й категории.
Георгиев Алексей Антонович (дед по линии отца) (1912–1984 гг.)
Родился в Бердянске. Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае.
В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск.
С 1949 по 1954 годы работал на судах китобойной флотилии АЛЕУТ, после чего перешёл в Мурманский траловый флот. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году.
Георгиев Виль Алексеевич (отец) (1935–2003 гг.)
Родился в селе Ола Магаданской области. С 1952 года последовательно занимал следующие должности: ученик машиниста, матрос, боцман, помощник гарпунёра на китобойце «Буран».
В 1955 году окончил Владивостокскую школу усовершенствования командного состава, затем работал штурманом на китобойце «Тайфун». В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н.М. Книповича. В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.И. Месяцева.
С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота.
Фисюренко Дмитрий Тимофеевич (прадед по линии матери) (1882–1942 гг.)
Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе. С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном.
Никонов Сергей Фёдорович (прадед по линии матери) (1882 – неизвестно)
После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна.
Фисюренко Георгий Дмитриевич (дед по линии матери) (1912–1944 гг.)
Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот. Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт. В 1944 году пропал без вести на Малой Земле.
Трудовая династия Кешишян
Кешишян Армен Александрович – начальник отдела связи и электрорадионавигации Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт».
Родился 9 ноября 1988 года в г. Холмске Сахалинской области.
В 2005 году окончил СОШ № 77 г. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет.
В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи».
В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника.
В 2012 году был принят на работу в Сочинский филиал ФГУП «Росморпорт» инженером-электроником. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации.
Кешишян Александр Арменакович (отец), родился 28 декабря 1953 года в г. Сочи.
В 1970 году окончил 8 классов средней школы и поступил в ПТУ № 9 г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота».
После службы в армии (1973–1975 гг.) был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин».
С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. Владивостока.
В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика».
В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 1999 года работал сюрвейером в ЗАО «Инфлот Сочи».
С 2003 года – капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». С 2008 года занимал должность заместителя генерального директора ООО «Олимпия-Лайн». В 2011 году работал капитаном т/х «Сочи-2» ФГУП «Росморпорт».
Трудовая династия Колтуновых
Колтунов Виктор Павлович – сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала.
Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области.
В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших».
С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. За многолетний и добросовестный труд отмечен Благодарностью директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Колтунов Алексей Викторович (сын), 1985 г.р., также работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста.
В 2002 году по окончании лицея № 1 в г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире.
В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.
Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста.
Трудовая династия Чертковых-Сахошкиных-Мелениных
Меленин Алексей Валерьевич, главный специалист сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону.
В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик».
После службы в армии (1985–1987 гг.) продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г.Я. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы – сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. Г.Я. Седова.
С 1992 по 1996 год – заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности.
С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Чертков Дмитрий Тимофеевич (прадед) (неизвестно – 1941) – капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций.
Учился вместе с Г.Я. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону (в последующем – Мореходное училище им. Г.Я. Седова).
С 1909 года – капитан портового парохода, ледокола «Фанагория».
В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод.
В 1912 г. в качестве рулевого участвовал в экспедиции Г.Я. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере.
В 1915–1921 гг. – капитан ледоколов «Владимир Русанов» и «Степан Макаров».
В 1921–1939 гг. – капитан ледокола-парохода «Малыгин», начальник отрядов арктических экспедиций.
В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях.
В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М.С. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена.
В 1930 году в честь Д.Т. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море.
В 1931 году в бухте Тихая на острове Гукера (Земля Франца-Иосифа) состоялась встреча с дирижаблем «Граф Цеппелин». В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле.
В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров».
17 ноября 1941 года ледокол под командованием Дмитрия Тимофеевича Черткова вышел из Туапсе по направлению к осаждённому Севастополю. Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Тону. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков.
Сахошкин Сергей Федорович (дед) (1910–1983) капитан 2 ранга, гидрограф Азово-Черноморского бассейна. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Очаков. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем.
В 1931–1933 гг. служил на Черноморском флоте. В 1933–1938 гг. окончил полный курс Ленинградского Военно-морского Краснознаменного училища им. М.В. Фрунзе по специальности «гидрограф» (первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи).
После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя.
В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники.
Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С.Ф. Сахошкина и лейтенанта М.С. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах».
В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота – крейсера «Ташкент» – во главе с С.Ф. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С.Ф. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды».
Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города.
За оборону Севастополя С.Ф. Сахошкин получил Орден Красного Знамени.
В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени.
В 1943–1944 гг. участвовал в разработке планов десантных операций по освобождению городов Керчь, Ялта, Феодосия, Севастополь, Одесса.
После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна.
В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище (РВВКУ) им. главного маршала артиллерии М.И. Неделина.
Меленин Валерий Евгеньевич (отец) (1943–1996) – инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией.
Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов («Красный Дон», Лакокрасочный завод), где работали родители.
Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон».
С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Г.Я. Седова. Преподавал основополагающие предметы судомехаников – теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности.
Трудовая династия Торн
Торн Андрей Сергеевич – главный инженер Усть-Лужского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. п.
Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Гидротехническим строительством Андрей Сергеевич начал заниматься с проектной работы в ОАО «РЦПКБ «Стапель» (город Ростов-на-Дону) и с 2009 года продолжил на объектах капитального строительства во ФГУП «Росморпорт» при строительстве морского порта Усть-Луга.
Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия.
Торн Надежда Васильевна (мать) окончила Лимендское речное училище (сегодня это Котласское речное училище) по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем – техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда.
ТТорн Сергей Гербертович (отец) окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть».
Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером.
Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя – Антропов Виталий Яковлевич – брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий (зачастую топляков, т. к. шёл молевой сплав леса), установке и восстановлении бакенов (деревянных буёв) и ежедневном вечернем зажигании и утреннем тушении вручную всех бакенов на участке реки Северная Двина в районе Церковницких перекатов. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы (роль автоматики выполняли люди-бакенщики).
Трудовая династия Стетюхи
Стетюха Анатолий Николаевич – главный специалист отдела навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М.В. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок.
Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров.
С 2000 года, после увольнения, А.Н. Стетюха возглавил участок СНО и гидрографии Морской администрации портов Темрюк и Кавказ.
С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Стетюха Дмитрий Анатольевич (сын) – начальник отдела навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт.
В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения.
Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны.
Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала.
Трудовая династия Скуратовых-Кирилаш-Малышевых
Малышев Александр Юрьевич – главный диспетчер диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – водник в третьем поколении.
Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение».
В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер».
Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт».
По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации (1996–1997 гг.) работал на судах АЧП ОАО «Волготанкер».
В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот».
С 2000 по 2011 год занимал должности главного специалиста по движению флота – старшего инженера – диспетчера, главного диспетчера Службы управления движением флота ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС», также исполнял обязанности начальника Государственной лоцманской службы ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС».
С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011–2013 гг. исполнял обязанности начальника лоцманской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». С декабря 2017 года совмещает основную работу с преподавательской деятельностью в ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта» (предметы: «Автоматизированные системы управления» (АСУ), «Информационное обеспечение перевозочного процесса» (ИОПП)).
Имеет ведомственные поощрения и награды.
Малышев Александр Александрович (дед), 1922 г.р., участник Великой Отечественной войны. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту – 36 лет.
Малышев Юрий Александрович (отец), 26.03.1945 г.р., окончил завод – ВТУЗ – по специальности «инженер-механик». До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту – 9 лет.
Малышева Яна Валерьевна (Кирилаш) (жена), 12.05.1979 г.р., водник в четвёртом поколении.
В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция».
С декабря 2011 года по настоящее время работает в Азовском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Совмещает работу с преподаванием в ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта» предмета «Организация пассажирских перевозок на водном транспорте».
Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации.
Скуратов Александр Иванович (прадед жены), 07.10.1908 г.р., окончил Киевский речной техникум. Работал капитаном на судах Верхнего Дона ВДРП, капитаном-наставником. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина.
Скуратов Лев Александрович (дед жены), 29.07.1931 г.р. В 1952 году по окончании Горьковского речного училища был распределён в Волго-Донское речное пароходство на должность капитана пассажирского т/х «М-67». Был назначен караванным капитаном при перегоне новых пассажирских судов «М-67», «М-77», «М-78», «М-55» с завода «Красное Сормово» в Ростов-на-Дону. Далее занимал командные должности на судах Ростовского речного порта, РЭБ «Красный флот», «Бассейнового узла связи и радионавигации ВДРП».
Общий трудовой стаж на флоте – 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.
Скуратова Генриэтта Ивановна (Савченко, дев. фамилия Герасимова) (бабушка жены), 05.11.1930 г.р., окончила Московский речной техникум. С 1952 года работала в управлении Волго-Донского речного пароходства и Ростовского порта ВДРП. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию.
Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве – 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Ростова-на-Дону.
Маслов Валерий Николаевич (брат бабушки жены), 1939 г.р., окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «инженер-судоводитель». По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах.
Соломатин Пётр Тимофеевич (дядя бабушки жены), 1915 г.р., окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта, инженер-судоводитель. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.
Кирилаш Наталья Львовна (Скуратова) (мама жены), 22.07.1954 г.р., окончила Ростовское речное училище по специальности «механик судоремонтник», Горьковский институт инженеров водного транспорта.
В 1971 году принята на работу в Ростовский порт ВДРП таксировщиком. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет.
Пятикова Елена Львовна (Скуратова) (тетя жены), 22.04.1959 г.р., окончила Горьковский институт инженеров водного транспорта. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала.
Херсонский Евгений Михайлович (дядя жены), 1955 г.р., окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «инженер электромеханик», работает электромехаником на пассажирских судах Московского речного пароходства.
Кирилаш Виталий Валерьевич (брат жены), 23.12.1974 г.р., в 1994 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судомеханик». С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Затем перешёл на береговую работу в БПУ «Моряк» мастером участка ИСС, с 2007 года работает в ООО «Росмортранс» диспетчером, начальником отдела диспетчеризации, заместителем директора.
Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта – более 100 лет.
ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ"
Реквизиты ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ"
ОГРН | 1147746079700 |
---|---|
ИНН | 7725817586 |
КПП | 770301001 |
Код КЛАДР | 770000000007036 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Регистрационный номер (ОГРН) | 1147746079700 |
---|---|
Дата регистрации | 4 февраля 2014 года |
Территориальный орган ФНС | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве |
Регистрационный номер | 087103172760 |
---|---|
Дата регистрации | 26 ноября 2020 года |
Территориальный орган ПФР | Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г. Москвы |
Регистрационный номер | 770404686077041 |
---|---|
Дата регистрации | 5 февраля 2014 года |
Территориальный орган ФСС | Филиал №4 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Контактная информация
Контактная информация устарела?
Если вы имеете отношение к ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" и знаете точные контактные данные этой организации, пожалуйста, поделитесь ими.
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
---|---|
26.20 | Производство компьютеров и периферийного оборудования |
26.30 | Производство коммуникационного оборудования |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.12 | Деятельность web-порталов |
63.91 | Деятельность информационных агентств |
Руководитель ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ"
Учредитель
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии организации в системе государственных закупок.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Финансовые показатели ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" согласно данным за 2012–2020 годы. Бухгалтерская отчетность публикуется ФНС с задержкой, отчет за предыдущий год обычно становится доступен в середине текущего.
- 2013 г.
Смотрите также полный финансовый отчет от ФНС и Росстата
Финансовый анализ ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" по 9 ключевым финансовым коэффициентам, а также их сравнение со средними (медианными) значениями для соответствующего вида экономической деятельности за 2020 год.
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ", ИНН 7725817586, налоги и сборы за 2019 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 102 707 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 850 585 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 215 565 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 924 325 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ", ИНН 7725817586, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Присвоен ОГРН 1147746079700
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087616021974
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770404686077041
Юридический адрес изменен с "115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, корп. 1, I, комната 7Б" на "115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 1, пом. I, комната 7Б"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12 , ОКВЭД-2 64.19 , ОКВЭД-2 64.92.1 , ОКВЭД-2 64.92.3 , ОКВЭД-2 64.99 , ОКВЭД-2 66.19.4 , ОКВЭД-2 70.22 , ОКВЭД-2 72.20 , ОКВЭД-2 73.11 , ОКВЭД-2 73.20 , ОКВЭД-2 78.10 , ОКВЭД-2 85.42.9 , ОКВЭД-2 88.10
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69.10 , ОКВЭД-2 69.20 , ОКВЭД-2 70.21 , ОКВЭД-2 74.90 , ОКВЭД-2 82.20 , ОКВЭД-2 82.30 , ОКВЭД-2 82.99 , ОКВЭД-2 85.41.9
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
КПП изменен с 772501001 на 771501001
Юридический адрес изменен с "115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 1, пом. I, комната 7Б" на "127015, г. Москва, ул. Новодмитровская Б., д. 23, стр. 6, этаж 1 пом. XXXII комната 12"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087310014367
Юридический адрес изменен с "127015, г. Москва, ул. Новодмитровская Б., д. 23, стр. 6, этаж 1 пом. XXXII комната 12" на "127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 6, этаж 1 пом. XXXII комната 12"
КПП изменен с 771501001 на 770301001
Юридический адрес изменен с "127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 6, этаж 1 пом. XXXII комната 12" на "125009, г. Москва, пер. Брюсов, д. 11, стр. 1, этаж 4 офис 432"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.20 , ОКВЭД-2 26.30 , ОКВЭД-2 62.01 , ОКВЭД-2 63.11 , ОКВЭД-2 63.12 , ОКВЭД-2 63.91 , ОКВЭД-2 63.99 , ОКВЭД-2 72.11 , ОКВЭД-2 72.19
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103172760
Конкуренты
Организации, ведущие схожую деятельность и зарегистрированные в том же регионе, что и ООО "ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ"
Источник https://moyport.info/centers/the-social-investment-fund/
Источник https://upfox.ru/company/fond-socialnyh-investicy-1147746079700
Источник
Источник