16/08/2022

Ремаркетинг, как правильно пользоваться этой стратегией

Поиск коммерческой информации в Интернете имеет свои особенности, и не всегда пользователь из целевой аудитории, зайдя на нужный ему сайт, остается на нем до логичного завершения – заполнения формы заказа. Что бы продвинуть гарантировано ваш сайт в топы гугла необходимо обратиться к профессионалам своего дела. Сео компания https://seo-akademiya.com предлагает свои услуги по продвижению в топ поисковиков, а это значит дополнительное привлечение большого числа новых клиентов.

Часто потенциальный клиент может уйти просто потому, что переключился на другую вкладку или недосмотрел нужный ему раздел.

Для того, чтобы возвращать на сайт таких посетителей, существует специальная стратегия – ремаркетинг. Если пользователь не сделал на вашем сайте заявку, мы можем вернуть его на ресурс.

Например, если человек зашел в ваш Интернет-магазин, но до заказа дело не дошло, при переходе на другие ресурсы он будет видеть баннер со ссылкой на ваши товары.

Это повышает возможность того, что он все же увидит нужную ему вкладку и сделает покупку.

Преимущества такой стратегии:

  • можно разделять целевую аудиторию в соответствии с тем, какие цены интересуют потенциального заказчика, откуда он зашел на сайт, чем он интересуется и так далее;
  • растет конверсия сайта;
  • пригодятся в равной степени графические или простые текстовые рекламные объявления;
  • оплачивать ремаркетинг можно как по кликам, так и по учету показов.

Есть разница при ремаркетинге в «Яндекс Директ» и «Google». В Рунете эти системы допускают ремаркетинг любого сайта. Однако повторное привлечение клиентуры на ресурс в них будет немного различаться.

Ремаркетинг в «Google»:

  • дает возможность выбрать целевой сегмент аудитории;
  • позволяет регулировать параметры кампании;
  • сочетает различные методы привлечения;
  • дает возможность быстро и легко создавать объявления разного типа, от текста до графики;
  • дает точные данные о площадках, где размещаются рекламные объявления;
  • рационально регулируется в финансовом плане.
Вам будет интересно:  Портфель компании «Главстрой» в Москве достиг 2 млн кв. м

В «Яндекс Директ» вы сможете:

  • Выводить объявления персонализировано, для конкретных пользователей;
  • Публиковать их не только на медиа-площадках, но и на огромном количестве ресурсов, являющихся партнерами «Яндекс»;
  • Размещать баннеры только для конкретных регионов.

Ремаркетинг – очень успешный инструмент для раскрутки в Сети ресурсов, предлагающих товары и услуги. Такая стратегия обойдется заказчику недорого, более того, она заметно сократит расходы на проведение коммерческой рекламной кампании в Интернете. Наши специалисты помогут вернуть на сайт пользователей, которые благодаря проделанной работе станут постоянными клиентами и заказчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.