24/10/2021

Интернет-клеветники как диверсанты экономических войн

 

Количество подобных сайтов, аккумулирующих негативный контент, сегодня в Интернете растёт с пугающей скоростью, пишет «Новая газета». На большинстве из них уже на первой странице размещено множество комментариев, содержащих ключевые слова «мошенники», «кидалово» и т.д. Параллельно администрацией ресурса предлагается пострадавшим воспользоваться опцией оспаривания негативных отзывов и проверить контент на наличие подложных негативных материалов.

«Новой газетой» в адрес профильного сайта «Отзовик» был направлен запрос, на который журналисты получили ответ, что на данном ресурсе не менее 70% приходится на негативные отзывы. Положительные отзывы появляются за счёт ошибок малоопытных заказчиков и исполнителей. В случаях, когда на сайте положительные отзывы составляют 90-100%, следует расценивать это как заведомую ложь, последовал ответ «Отзовика».

В переводе на обычный человеческий язык это означает признание одного из лидеров рынка: именно негативные отзывы составляют основную статью его дохода. И это ещё не всё: сложности возникают как раз с размещением позитивных комментариев, поскольку сайтам такие отзывы не интересны. Компаний, желающих разместить проплаченный негативный комментарий о своих конкурентах всё больше и ресурсы с негативными отзывами растут, как грибы после дождя.

 

Основной объём «черного маркетинга» направлен на работу против онлайн-магазинов, мелких и средних компаний, работающих в таких сферах, как финансы, образование, недвижимость. Уже можно говорить о достаточно мощных денежных потоках, поэтому небольшой бизнес превращается в мишень, но все же не имеет таких, как у крупного бизнеса, административных возможностей защитить честь и деловую репутацию.

Сооснователь рекламного агентства AMP, блогер и маркетолог Михаил Фадеев считает, что уже давно пора серьёзно заняться созданием механизма регулирования спорного сегмента. Эксперт настаивает – наиболее эффективным способом решения проблемы станет внедрение анонсированного ещё в 2020 г. сервиса, привязывающего аккаунты комментаторов к «Госуслугам». Имея такой инструмент, идентифицировать проблемного пользователя будет несложно. А «профессиональные комментаторы» под угрозой разоблачения и наказания «семь раз отмерят», стоит ли публиковать проплаченный комментарий или вбрасывать ничего не имеющую с действительностью информацию, отзывы.

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья Профучастники рынка ценных бумаг нашли недочеты в новом указании ЦБ
Следующая статья Новый командный центр пополнил парк «зеленых» информационных систем Supermicro