Бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам
Содержание статьи
Бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам
- 31.05.2017
- 5 237
- 0
Если вы собираетесь открыть собственное предприятие, то данный бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам поможет сделать это поэтапно, со знанием дела и точно выверяя все свои действия по проекту. Транспортировка различных грузов всегда является актуальной, но рентабельность перевозок зависит от целого ряда факторов. Данный документ позволит учесть все нюансы деятельности, грамотно оценить свои финансовые возможности и перспективы развития компании.
Резюме
Рассматриваемый бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам с расчетами ставит своей целью:
- Обоснование транспортной компании с высокой доходностью.
- Создание новых рабочих мест.
- Удовлетворение спроса потребителей на услуги по транспортировке грузов по стране и за рубежом.
- Извлечение прибыли.
Проект финансируется путем получения банковского кредита в сумме 7 120 000 рублей. При этом прибыль инвестора будет равна 562 355,54 рубля. Выплата заемных средств и процентов по ним осуществляется с 1-го месяца работы компании.
Общая стоимость проекта оценивается в 7 120 000 рублей при сроке окупаемости не позднее двух лет с момента открытия предприятия.
Привлекательность проекта по организации грузовых перевозок обусловлена тем, что открытие транспортной компании не требует значительных вложений, позволяет в короткие сроки диверсифицировать бизнес и оказывать широкий спектр дополнительных услуг (экспедирование, охрана, погрузочно-разгрузочные работы, таможенное оформление и сопровождение, охрана и т.д.).
Анализ рынка
В Российской Федерации действует много крупных и мелких компаний, занимающихся грузовыми перевозками. Отечественный рынок является достаточно сильно заполненным, однако некоторый потенциал для его развития остается. В кризис много организаций ушло с рынка. Сегодня он постепенно оживает после стагнации, и новички могут занять освободившиеся лакуны.
Российские компании на начальных этапах своего существования финансируются из различных источников, наиболее распространен банковский кредит. Кроме того, они увеличивают свой капитал за счет выпуска облигаций (30%), размещения на бирже акций (25%), привлечения дополнительных инвестиций (23%) и собственных средств от дохода компании (14%).
Исторически транспортный рынок страны испытывал нехватку средств для развития, отчасти этим объясняется слабое развитие транспортной инфраструктуры. По оценкам специалистов из НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, страна от этого ежегодно несет значительные убытки, примерно 3% ВВП. Пример такого положения наглядно демонстрируют цифры соотношения величины автопарка России и протяженности дорог с твердым покрытием. Если за XIX век автопарк вырос на 70%, то общая длина дорог увеличилась только на 5%. На сегодняшний день свыше 35% автодорог и более 59% железных требуют ремонта и модернизации.
Важно отметить, что для решения данной проблемы руководством страны предпринимаются определенные действия. Начиная с 2014 года объем средств, направляемых на транспортную инфраструктуру, составляет 12-13% всех расходов строительной отрасли. Сама отрасль является ведущим локомотивом интенсификации грузовых перевозок за счет активного жилищного строительства и сооружения масштабных инфраструктурных объектов в связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Среди видов транспорта ведущее место занимают перевозки водным путем и автомобилями. Железнодорожный транспорт пока отстает по этим показателям.
По оценке РБК.research, отечественный рынок транспортных перевозок в ближайшие годы может составить примерно 1 900 млрд руб. По-прежнему на нем будут лидировать автомобильные грузоперевозки и транспортировка грузов внутренним водным транспортом.
Средний ожидаемый рост доходов перевозчиков может достичь 2%, а с учетом дополнительных услуг о переработке грузов в портах и на терминалах – 4-5%.
Важнейшими факторами, ограничивающими развитие бизнеса в области автомобильных перевозок, являются:
- Недостаток финансовых средств.
- Низкая платежеспособность потребителей услуг.
- Высокий уровень налогов.
- Значительная стоимость основных средств (автомобилей) и топлива.
- Низкое качество транспорта.
- Высокий уровень конкуренции на рынке.
В целом, оценивая состояние рынка грузовых перевозок, можно сказать, что создание предприятия в этой отрасли является перспективным направлением бизнеса. Если учесть тренды, имеющиеся в экономике страны, то компания имеет все шансы развиваться и приносить значительную прибыль.
Описание объекта
Транспортные компании могут работать со своими заказчиками по разным схемам. Однако общим преобладающим правилом для всех является то, что оплата услуги производится только после оказания ее в полном объеме. Транспортники предоплату используют в редких случаях.
Иногда применяется и такое решение, когда между компанией-перевозчиком и заказчиком подписывается договор о комиссионном сотрудничестве. Но такой путь избирают партнеры лишь тогда, когда полностью уверены друг в друге.
Открывать компанию по грузовым перевозкам необходимо с учетом сезонного фактора. Как показывает анализ рынка, осенью, как правило, наступает полный «аврал», а в такой ситуации необходима соответствующая подготовка. Если ее не осуществить вовремя, то прибыль будет просто упущена. Летом на рынке перевозок наступает относительное затишье, и это отличный период для наведения порядка во внутренних делах, совершенствования материальной базы предприятия и ее инфраструктурной составляющей.
Включение в перечень услуг перевозок железнодорожным транспортом является одним из способов повысить доходность всего предприятия, так как для этого не потребуется никаких затрат. Заключив договор на аренду железнодорожных транспортных средств, вы сможете перевозить практически любые грузы и на любые расстояния, независимо от их габаритов.
Перечень оказываемых услуг:
- Железнодорожные и автомобильные грузоперевозки.
- Перевозки водным транспортом.
- Интермодальные и мультимодальные перевозки.
- Терминальная обработка грузов.
- Транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов.
- Логистическое и таможенное консультирование, обслуживание и сопровождение.
- Перевозка сборных грузов.
- Контейнерные перевозки.
- Транспортировка грузов за пределы России.
- Страхование.
- Логистический аудит и консалтинг.
Организационно-правовая форма бизнеса
Работа компании осуществляется посредством регистрации юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО). Использование статуса ИП нецелесообразно, так как юрлицам это невыгодно из-за НДС, и бухгалтериям заказчиков проще вести документооборот для отчетности (счета-фактуры, накладные) с другими юрлицами.
К тому же регистрация ООО дает возможность наилучшим образом защитить бизнес от поглощения конкурентами вне зависимости от масштабов предприятия и его места на рынке услуг.
Подбор персонала
Одним из нюансов, с которым можно столкнуться при создании транспортной компании, является особый поход к ее комплектованию сотрудниками. Дело в том, что учредитель на первых этапах реализации проекта может совмещать функции руководителя, менеджера, диспетчера и курьера. Этих специалистов можно постепенно подбирать на протяжении одного-двух месяцев. Бухгалтерскую работу в этот период можно передать на аутсорсинг.
Но если пойти таким путем, то сроки открытия компании могут затянуться. Поэтому для начала необходимо привлечь расторопного работника, который будет выполнять всю оперативную работу. Иначе обстоит дело с бухгалтерами, которых следует подбирать неторопливо, внимательно изучая их профессиональный уровень и знание специфики деятельности транспортной компании. Очень неплохо, если в штате будет собственный аудитор.
Экспедиторская деятельность приносит транспортным компаниям довольно большую выручку, поэтому необходимо предусмотреть наличие таких сотрудников, хотя, как показывает практика, придется потратить время на их обучение.
Уже после открытия предприятия можно подумать о наборе сотрудников на должности секретаря, операторов и курьеров.
Маркетинг и реклама
С самого начала работы и, особенно, по мере увеличения компании и развития контактов с партнерами следует организовать активную маркетинговую и рекламную деятельность. Она осуществляется при помощи следующих мероприятий:
- Реклама услуг компании в СМИ.
- Распространение листовок и буклетов.
- Создание собственного сайта предприятия.
- Реклама в специализированных журналах и прочих отраслевых изданиях.
- Участие в выставках и семинарах.
- Распространение информации о деятельности компании по радио и на телевидении.
После выхода организации на точку безубыточной деятельности организуется работа по созданию ее представительств в других городах.
Технико-экономические данные оборудования
Важнейшим этапом в создании транспортной компании по грузовым перевозкам является приобретение оборудования, подбор помещения и его оснащение. Покупку промышленного и офисного оборудования осуществляет учредитель компании за счет средств инвестора. Помещение берется в аренду с учетом регистрации его адреса в качестве реквизита юридического лица, поэтому договор аренды подписывается непосредственно с собственником. Вариант субаренды исключается.
Автотранспортные средства приобретаются с учетом возможности перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, относящихся к данным категориям в соответствии с установленными нормативами. Для этого компания покупает:
- Стандартные прицепы и полуприцепы.
- Седельные тягачи.
- Низкорамные тралы.
Водители должны иметь специальную категорию на управление данными транспортными средствами. Каждая фура оснащается тахографами и аппаратурой для GPS-навигации.
Кроме транспортных средств также приобретаются:
- Погрузочно-разгрузочное и весовое оборудование.
- Средства связи с водителями и абонентские GPS-терминалы для сбора данных об автомобиле (скорость, направление движения, расход топлива и прочее) и моментальной передачи их в диспетчерский центр.
- Офисная мебель.
- Факс, телефон, средства мобильной связи.
- Компьютеры и сервер.
Затраты на приобретение основных средств и оборудования компенсируются за счет их покупки в лизинг.
Такое оснащение предприятия позволит осуществлять прокладку маршрутов перевозки грузов индивидуально для каждого заказчика, выполнять транспортировку в строгом соответствии с установленными нормативами и полученными разрешениями, обеспечивать онлайн-контроль выполнения заказа в любой момент времени.
Финансовый план
Для прогнозирования структуры доходов транспортного предприятия учтены:
- Конъюнктура рынка транспортных услуг России за 2015-2016 годы.
- Средний уровень цен на данные услуги в указанный период.
- Общие условия финансирования данного проекта и ведения бизнеса в форме ООО.
- Наименьший уровень рентабельности предприятия до наступления его полной окупаемости.
Период | Вид услуг (условия перевозки) | Физические объемы в месяц (часы) |
Цена (в руб./ч) | Выручка (в руб.) |
|||||
1-12 м-ц (инвестиционный период) | В пределах населенных пунктов | ||||||||
4 часа и более | 808 | 500 | 404 000 | ||||||
6 часов и более | 680 | 750 | 510 000 | ||||||
8 часов и более | 500 | 1200 | 600 000 | ||||||
Итого | 1988 | 1 514 000 | |||||||
12 м-ц инвестиционный период) | За пределами населенных пунктов | ||||||||
До 500 км | 105 | 14 000 – 20 250 | 1 470 000 | ||||||
от 500 до 1000 км | 105 | 22 300 – 35 800 | 2 341 500 | ||||||
Свыше 1000 км | 210 | 36 850 – 119 370 | 7 738 500 | ||||||
Итого | 410 | 11 550 000 | |||||||
12 м-ц инвестиционный период) | За пределами населенных пунктов | ||||||||
До 500 км | 105 | 14 000 – 20 250 | 1 470 000 | ||||||
от 500 до 1000 км | 105 | 22 300 – 35 800 | 2 341 500 | ||||||
Свыше 1000 км | 210 | 36 850 –119 370 | 773 850 | ||||||
Итого | 410 | 11 550 000 | |||||||
13-24 м-ц (производственный период) |
В пределах населенных пунктов | ||||||||
4 часа и более | 865 | 500 | 432 500 | ||||||
6 часов и более | 728 | 750 | 546 000 | ||||||
8 часов и более | 535 | 1200 | 642 000 | ||||||
Итого | 2 127,16 | 1 620 500 | |||||||
13-24 м-ц (производственный период) | За пределами населенных пунктов | ||||||||
До 500 км | 123,5 | 14 000 – 20 250 | 1 572 900 | ||||||
от 500 до 1000 км | 123,5 | 22 300 – 35 800 | 2 505 405 | ||||||
Свыше 1000 км | 224,5 | 36 850 – 119 370 | 8 280 195 | ||||||
Итого | 449,5 | 12 358 500 |
Расходы по проекту составят:
Статьи расходов | Количество | в м-ц | в год | Одноразовое приобретение | Всего за год |
Аренда плата | 100 кв. м | 80 000 | 960 000 | 80 000 | 1 040 000 |
Формирование уставного капитала | 1 | 10 000 | 10 000 | ||
Приобретение офисной мебели | 10 | 41 244 | 41 244 | ||
Приобретение транспортных средств | 9-15 единиц | 3 200 000 | 3 200 000 | ||
Приобретение погрузочно-разгрузочного оборудования | 5-10 | 1 825 128 | 1 825 128 | ||
Приобретение серверно-компьютерного оборудования, оплата услуг по разработке и продвижению сайта, оплата стоимости устройств и услуг связи | 1 | 90 462 | 90 462 | ||
Маркетинговые и рекламные мероприятия | 12 | 45 000 | 540 000 | 540 000 | |
ФОТ | 12 | 1 341 375 | 16 096 500 | 16 096 500 | |
в т.ч. налоги | 12 | 428 875 | 5 146 500 | 5 146 500 | |
Дополнительные расходы (аутсорсинг) | 524 683 | 524 683 | |||
Всего | 1 341 375 | 17 596 500 | 5 771 517 | 23 368 017 |
В том числе будет применен следующий режим налогообложения:
Наименование налога | Используемая база для налогообложения | Период уплаты | Ставка |
На величину прибыли | Величина прибыли | М-ц | 20% |
НДС | Величина добавленной стоимости | М-ц | 18% |
На имущество | Сумма стоимости приобретенного имущества | Согласно графику | 2,2% |
Подходный | ФОТ | М-ц | 13% |
Социальные платежи | ФОТ | М-ц | 34% |
Все расходы предприятия окупаются за срок не более трех лет.
Риски
- Высокий уровень конкуренции.
- Сложное администрирование проекта.
- Зависимость условий функционирования предприятия от нестабильности транспортных сетей.
- Высокая капитализация инвестиций.
Вывод
Таким образом, согласно данному бизнес-плану, вложения в создание транспортного предприятия составят 7 120 000 рублей. Не позднее 4-го месяца с начала работы оно выйдет на точку безубыточности и получит прибыль за этот период в размере 1 028 481,82 руб.
После возврата заемных средств величина прибыли составит 11 963 125 рублей.
Данный бизнес является сверхприбыльным и перспективным, с высокой степенью потенциальных рисков, преимущественно объективного характера.
Важнейшим условием успешного функционирования и развития компании по выполнению грузовых перевозок является наличие современного парка транспортных средств и квалифицированного персонала по всем специальностям.
Бизнес-план транспортной компании
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2013-2016 гг.
Актуальность исследования – июнь 2013 года.
Объект и предмет исследования и планирования
Объектом анализа является организация транспортной компании в г. Спасск-Дальний, Приморского края.
Предметом исследования является ситуация на рынке грузоперевозок Приморского края и Хабаровского края.
Цели и задачи исследования
Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вложений в проект.
Задачи исследовани я:
оценка объема и емкости рынка предоставления услуг грузоперевозок;
описание структуры рынка;
конкурентный анализ игроков рынка;
оценка тенденций и перспектив развития рынка;
оценка экономической эффективности проекта
Источники информации
База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ)
Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
Информационные ресурсы участников рынка;
Отраслевые и специализированные информационные порталы;
Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
Региональные и федеральные СМИ;
Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
Опросы основных участников рынка.
Распространение Бизнес-плана
Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.
Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.
При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.
Объем анализа
Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников
Ограничение ответственности
Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.
Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.
В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по созданию транспортно — логистической компании по перевозкам различной продукции в ДФО, а именно по четырем основным направлениям: Владивосток, Артем, Хабаровск, Уссурийск из города Спасск- Дальний.
Цель проекта
Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.
Задачи проекта
Способом достижения цели проекта является:
организация процесса по организации успешной деятельности транспортной компании.
Основные характеристики проекта:
В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей и получены следующие результаты.
Таблица 1. Показатели эффективности проекта
Показатели эффективности инвестиций
Значение, руб.
Источник: XXXX
Сущность предлагаемого проекта
2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
Рисунок 1.Планируемое распределение направлений грузоперевозок
Источник: XXXX
2.2 Особенности организации проекта
Выбор грузового автомобиля
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка грузоперевозок в ДФО РФ (включая в Приморский и Хабаровский край)
Объем рынка
В 2011 году объем перевозок грузов автомобильным транспортом вырос на XX % по сравнению с уровнем 2010 года. Динамика грузооборота автомобильного транспорта за 2005-2011 гг. приведена на Рисунке ниже.
Рисунок 8. Грузооборот автомобильного транспорта РФ, млн. тонн-км.
Источник: XXXX
Рисунок 9. Выручка нетто от предоставления услуг по грузоперевозкам в РФ, тыс.руб.
Источник: XXXX
Рисунок 10. Выручка нетто от предоставления услуг по грузоперевозкам в ДФО, тыс.руб.
Источник: XXXX
Рынок контейнерных грузоперевозок
3.2 Основные тенденции на рынке
Среди внешних факторов в наибольшей степени рост спроса на услуги транспортных грузоперевозок будут обусловлен следующими факторами:
3.3 Прогноз развития рынка
Таблица 3. Прогноз развития грузооборота, объема перевозки грузов и выручки транспортных компаний 2012-2015 гг.
Источник: XXXX
3.4 Анализ потребителей
Выбор Заказчика был определен именно в сегменте контейнерных перевозок в регионе. Дело в том, что порты Приморского края обеспечивают грузооборот всего региона. Соответственно, такая же ситуация и в сегменте контейнерного грузооборота.
Перечислим основные глобальные компании в контейнерном грузообороте, с кем предстоит заключить партнерские соглашения и совершать контейнерные перевозки.
3.4.1 Сегментация потребителей
Выделим основные потребительские группы для целей развития бизнеса контейнерных грузоперевозок:
3.4.2 Сезонность спроса
3.5 Обзор ценообразования потенциальных конкурентов – перевозчиков в Приморском крае
Для сравнения приведем тарифы компании « XXX » на автоперевозку контейнерных грузов по тем же направлениям что и создаваемая транспортная компания.
Таблица 4.Стоимость контейнерных перевозок компании, в руб.
Направление
Источник: XXXX
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Совместно с Заказчиком при составлении штатного расписания были предусмотрены сотрудники по следующим структурам предприятия:
4.1 План по персоналу
В расчетной части бизнес-плана был сформирован план ФОТ.
Штатное расписание и ФОТ представлено ниже в Таблице.
Таблица 5. Штатное расписание и ФОТ предприятия
Наименование должности
Заработная плата 1 работника, руб./мес.
Итого фонд оплаты труда(мес.), руб.
Годовой ФОТ
Источник: XXXX
Также, был сделан анализ распределения ФОТ между подразделениями предприятия
Рисунок 11. Распределение ФОТ по категориям
Источник: XXXX
4.2 Календарный план проекта
Был сформирован план-график мероприятий по запуску проекта.
Для наглядности этапов и сроков реализации проекта в расчетной части был сформирована соответствующая диаграмма, представленная ниже в Рисунке
Рисунок 12. График реализации проекта
Источник: XXXX
4.3 Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
Допущения о ценах
Допущения об инвестиционных издержках
Допущения о налоговых отчислениях
Допущение о планах продаж
Допущения о выручке, прогнозах прибылей и убытков (ППиУ) и движения денежных средств (ДДС)
Таблица 6. Исходные данные для проектирования
Наименование
Источник: XXXX
Данные, из выше представленной таблицы были взяты за основу для расчетной части данного бизнес-плана.
5.2. Номенклатура и цены
При определении планируемых цен на перевозку контейнеров ориентир был сделан на цены главного игрока данного сегмента рынка в регионе, компании « XXX ». Цены на перевозку контейнеров по направлениям компании « XXX » были приведены в п. 3.5.1. Планируемые цены нового транспортного предприятия представлены ниже в Таблице.
Таблица 7. Планируемые тарифы на перевозку транспортной компании, в руб.
Направление
5.3. Инвестиционные издержки
Рассмотрим инвестиционные вложения в проект по категориям.
Автоприцепы
Таблица 8. Инвестиционные вложения в проект
Капитальные затраты
Значение, руб.
Источник: XXXX
Далее, на основании Таблицы сформирована диаграмма распределения инвестиций по категориям, представленная ниже в Рисунке
Рисунок 14. Распределение инвестиций в проект по категориям.
Источник: XXXX
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
В расчетной части был сформирован перечень постоянных и переменных расходов в операционной деятельности предприятия.
Таблица 9. Формирование переменных и постоянных издержек
Издержки (в год )
Методика расчета
Источник: XXXX
Для наглядности понимания распределения издержек по категориям ниже на Рисунке представлена соответствующая диаграмма.
Рисунок 15. Распределение текущих издержек по категориям
Источник: XXXX
5.7 Расчет себестоимости
Для наглядности распределения себестоимости грузоперевозок была представлена соответствующая диаграмма ниже на Рисунке.
Рисунок 16. Распределение себестоимости грузопревозок
Источник XXXX
В «Производственном плане» расчетной части с учетом объемов продаж грузоперевозок по годам была сформирована диаграмма уровня себестоимости, представленная ниже на Рисунке.
Рисунок 17. Объем себестоимости по ходу реализации проекта
Источник: XXXX
5.8 План продаж
В расчетной части проекта в разделе «Производственный план» после определения себестоимости грузоперевозок, на основании цен на основные виды рейсов, представленные в п.5.2., сформирована таблица «План реализации транспортных услуг».
Таблица 10. План продаж услуг грузоперевозок на 2013-2015 гг.
Источник: XXXX
5.9 Расчет выручки
Выручка предприятия по годам реализации проекта формировалась на основании таблицы «План реализации транспортных услуг», представленной выше. Для наглядности понимания динамики получения выручки в период 2013-2016 гг. сформирована соответствующая диаграмма, представленная ниже на Рисунке.
Рисунок 18. Динамика объема выручки предприятия при реализации проекта
Источник: XXXX
5.10 Прогноз прибылей и убытков
В расчетной части бизнес-плана был сформирован отчет о прибылях и убытках, на основании данных, полученных во всех предыдущих разделах.
Ниже отчет приводится на Таблице.
Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках
Источник: XXXX
5.11 Прогноз движения денежных средств
В расчетной части бизнес-плана был сформирован отчет движения денежных средств.
Дополнительно, с учетом ставки рефинансирования и длительности проекта, было произведено дисконтирование чистого денежного потока.
Таблица 12.Отчет движения денежных средств
Источник: XXXX
Дополнительно, для наглядности изменения чистого денежного потока накопительным итогом приводится соответствующая диаграмма.
Рисунок 19. Изменение чистого денежного потока
Источник: XXXX
5.12 Анализ эффективности проекта
5.12.1 Методика оценки эффективности проекта
5.12.2 Показатели эффективности проекта
Итак, на основе отчетов П и У и ДДС в расчетной части была сформирована таблица ключевых показателей проекта.
Таблица 13. Ключевые показатели проекта
Показатели эффективности инвестиций
Значение, руб.
Источник: XXXX
Остановимся подробнее на каждом ключевом показателе:
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6 Срок окупаемости (PBP)
5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8 Показатели рентабельности
6. Анализ рисков проекта
6.1 Качественный анализ рисков
В своей деятельности предприятие сталкивается с высокой рыночной неопределенностью и разнообразными рисками, которые при определенных обстоятельствах могут отразиться на результатах его деятельности. Был произведен анализ рисков по трем основным для данной сферы бизнеса видам: производственные, финансовые и рыночные риски.
Качественный анализ рисков
Таблица 14. Анализ рисков проекта
Вероятность и степень опасности, проявления негативного влияния
Средства нивелирования риска
Источник: XXXX
По мнению экспертов, в данном бизнес-плане наиболее опасным риском будет являться риски:
Ранжирование рисков
В расчетной части было определено ранжирование рисков проекта. Результаты представлены ниже.
Таблица 15. Ранжирование рисков проекта(с диаграммой)
Качественные риски
Оценка риска
Шкала для оценки
Источник: XXXX
6.2 Количественный анализ рисков
При определении анализа чувствительности проекта были проанализированы три важнейших параметра проекта:
Таблица 16. Анализ чувствительности проекта ( с диаграммой)
Источник: XXXX
7.ПРИЛОЖЕНИЯ
Заинтересовал данный отчёт?
Мы готовы обновить или добавить данные по Вашему запросу.
Готовые бизнес-планы по теме «Транспорт»
Илья специализируется на проектах по маркетинговым исследованиям, бизнес-планам и стратегическому консалтингу.
Обзоры отраслевых рынков от агентства MegaResearch
Российская компания Cognitive Pilot и агрохолдинг «Эконива» подписали трехлетний контракт на установку систем искусственного интеллекта на 10 тысяч новых комбайнов.
Купить трансформаторную подстанцию можно не выходя из дома.
К такому выводу пришли аналитики маркетингового агентства MegaResearch, изучив ведущие мировые B2B-площадки, предлагающие сложные промышленные товары в интернете.
PR-директор нашего агентства Елизавета Шарипова выступила на очередной отраслевой конференции с аналитическим докладом «Перспективы развития экспорта молока на фоне его дефицита на внутреннем рынке»
В связи с падением курса российской валюты уровень импорта в отрасли с 2014 по 2016 год упал в 9 раз. Объемы же экспорта, напротив, заметно выросли. Такие структурные изменения позволили отечественным производителям относительно безболезненно пережить серьезное падение рынка, вызванное сокращением дорожного строительства и инвестиционных программ по развитию новых территорий
Агентство «Бизнес-Монитор» исследовало рынок бетона и железобетонных изделий Южного федерального округа (ЮФО).
Отличительной особенностью типичной российской семьи является недоверие к тарелкам из пластика для кормления младенцев до 2 лет.
В сентябре 2019 года в Экспоцентре проводилась 22-я международная выставка «Химия-2019», ключевым событием которой стал VII Московский международный химический форум, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой для специалистов химической и нефтехимической отрасли России.
По оценкам экспертов, до 70% российских производителей датчиков давления используют импортные комплектующие. При этом отечественная продукция занимает всего 20% от общего объема рынка. Поэтому задача импортозамещения для этой отрасли является важной и актуальной на ближайшие годы.
Стремительная цифровизация, развитие онлайн-технологий хоть и никак не сказались на любви россиян к литературе, однако в значительной мере повлияли на выбор населением продавцов.
Коллектив маркетингового агентства MegaResearch поздравляет всех клиентов и партнеров с Днем защитника Отечества!
Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок
Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Источник https://zhazhda.biz/plan/transportnaya-kompaniya-po-gruzoperevozkam
Источник https://www.megaresearch.ru/work_examples/biznes-plany/80
Источник
Источник