Как открыть свой магазин интимных товаров?
Содержание статьи
Как открыть свой магазин интимных товаров?
Магазин, продающий интимные товары, для многих бизнесменов кажется неприбыльным и неперспективным делом. Это большое заблуждение.
28 Май 2017
Давайте вспомним, что секс и сексуальные отношения для человека играют немаловажную роль. Очень многие стесняются покупать столь интимную продукцию в магазине, а вот через интернет в магазинах для взрослых не составляет проблемы приобрести понравившийся товар, оставаясь в тени. Хотя в последнее время зарегистрированы взломы сайтов таких интернет-магазинов , что открывает доступ к клиентской базе и персональным данным покупателей. Это, конечно, очень плохо, но если к вопросу открытия магазина с товаром интимного характера подойти с умом, то можно получить неплохую прибыль.
Первые шаги для открытия интим-магазина
Самый первый шаг — зарегистрировать фирму и встать на учет в налоговой инспекции. Но предварительно следует изучить некоторые документы и получить необходимую информацию. Следует знать, какие документы необходимо оформить, ознакомиться с «подводными камнями» вашего бизнеса. Как лучше зарегистрировать предприятие — как ООО или на частного предпринимателя, каковы возможности и обязанности зарегистрированного предпринимателя, сколько будет все это стоить, сколько необходимо перечислить в налоговую, какие существуют виды отчетности для налоговой и какая вам больше подойдет. Если это все вам не под силу, то следует обратиться за помощью к специалисту. За это, конечно, придется заплатить, но, в конечном счете, вы сэкономите свои нервы и время.
Следующий шаг — это оформление разрешения для торговли непродовольственными товарами.
Выбор места для магазина
Запомните, что такой магазин специально никто не будет искать, но увидев яркую и интригующую вывеску, из чистого любопытства могут зайти. Этим необходимо воспользоваться и расположить его в людном месте. Например, на вокзале, в подземном переходе, или на рынке. Особенно уделите внимание удаленности вашего магазина от учебных заведений, а то это может быть расценено, как попытка негативного влияния на подрастающее поколение. Площадь заведения не должна быть меньше 20 квадратных метров. Также обратите внимание на разнообразие ассортимента вашего магазина и расположите его по соответствующим категориям.
Обязательный ассортимент
Подбор товаров должен быть разнообразным, но непременно включать такие категории:
- — Разнообразные БАДЫ, стимулирующие и усиливающие половое влечение.
- — Презервативы разного вида, цвета, аромата.
- — Игрушки для интимных игр.
- — Стимуляторы.
- — Красивое и эротичное нижнее белье.
- — Атрибутика и разнообразные костюмы, предназначенные для ролевых утех.
- — Разнообразные и забавные сувениры сексуального характера.
Подбор персонала
Сотрудник « взрослого» магазина должен соответствовать определенным требованиям и критериям. Это должна быть особа не старше 35 лет и не моложе 25 лет с медицинским образованием. Продавец должен быть тактичным, уметь проявлять деликатность, обладать умением расположить к себе клиента и создать доверительную атмосферу. Ко всему прочему, продавец должен знать весь ассортимент магазина и описание каждого товара и его функций. Для такого магазина следует набрать продавцов-консультантов разного пола: женщина и мужчина. Именно от них ( продавцов), их поведения, отношения к покупателю зависит успех всего предприятия. Возможно, стоит подумать о курсах для продавцов интимных товаров. Также заранее оговорите ситуацию и выработайте четкие инструкции, когда продавец не уверен в совершеннолетии покупателя. Как поступить в таком случае? Конечно, если при входе в магазин ваш продавец попросит у посетителя паспорт, то это может не очень хорошо сказаться на вашем бизнесе, однако, если магазин посетил несовершеннолетний, то отвечать придется не продавцу за этот факт, а предпринимателю.
Привлекаем покупателей
Законодательство не разрешает использовать в рекламе информацию об интимной продукции, поэтому о вашем магазине не будут говорить с телеэкранов и на баннерах в городе тоже о нем никто не узнает.
Самая лучшая реклама вашего заведения — это его местоположение.
Отдельно стоит остановиться на вывеске, на которой обязательно следует указать, что посещать его могут особы от 18 и старше ( это обязательное условие для любых магазинов интимных товаров). В названии своего магазина избегайте пошлостей, используйте синонимы слова « секс». Помните, что возрастная категория ваших потенциальных клиентов лежит в пределах от 25 лет и до 50. Основной контингент покупателей — это семейные пары, которые хотят разнообразить свою сексуальную жизнь. Они будут покупать товары всех категорий, которые можно найти в вашем магазине.
Первое место среди востребованного товара принадлежит эротической одежде ( третья часть всего закупленного товара в магазине). Второе место принадлежит интимным игрушкам, потом идут препараты ( особенно афродизиаки).
Источник https://pe4a.ru/info/kak-otkryit-svoj-magazin-intimnyix-tovarov/
Источник
Источник
Источник