22/11/2024

Разработка бизнес-плана для руководителя

 

Разработка бизнес-плана для руководителя

Напишите нам сообщение. Мы ответим вам в ближайшее время!

Стоимость:

Микропредприятия — 15 000

Малые предприятия — 60 000

Средние предприятия — 120 000

Крупные предприятия — 200 000

У нас Вы можете заказать разработку бизнес-плана для менеджмента компании или ее собственников, консалтинг по бизнес-планам и узнать стоимость разработки бизнес-плана.

Когда требуется разработка бизнес-плана

Стратегический бизнес-план – это самый главный документ организации, который четко определяет, какие ресурсы, в какой момент, в каком направлении необходимо направить, чтобы достичь целей руководства. Фактически, он дает подробный ответ на вопрос, как и куда вести бизнес. Именно поэтому он необходим любому предприятию, особенно на этапе его организации. Только при наличии грамотно разработанной стратегии управление развитием бизнеса будет в Ваших руках.

Любое предприятие должно иметь очень четкое видение своего развития: как организовывается производство, как осуществляется маркетинг, какие сотрудники выполняют эти работы, каковы денежные потоки и показатели проекта.

Наши специалисты разработают конкурентную бизнес-стратегию и план действий по достижению целей компании и помогут реализовать ее на практике.

Разработка бизнес-плана включает

1. Анализ текущей внутренней, внешней среды компании, определение исходной точки:

  • инфраструктура рынка,
  • конкуренты,
  • спрос потребителей,
  • законодательство,
  • сильные и слабые стороны фирмы,
  • ее позиция на рынке,
  • производственные возможности

2. Формирование миссии, видения компании на основе собеседования с заказчиком

3. Постановка и экономическое обоснование глобальных целей проекта с учетом желаний клиента, а также существующих рыночных реалий

4. Разработка и экономическое обоснование продуктового портфеля проекта:

  • каким должен быть продукт,
  • как он должен отстраиваться от конкурентов,
  • ключевые нюансы его позиционирования,
  • стратегия продвижения

5. Прогноз сбыта

6. Определение требуемых основных средств – помещение, оборудование, техника

7. Расчет производственного плана

8. Разработка и финансовое обоснование маркетинговой политики

9. Кадровое планирование

10. Моделирование ключевых бизнес-процессов, проектирование экономически эффективной организационной структуры с расстановкой приоритетов и объемов бюджетирования

11. Формирование диаграммы Ганта – распределение процессов запуска проекта во времени

12. Расчет финансового плана, вычисление основных показателей

13. Оценка рисков проекта

14. Анализ различных сценариев жизни проекта

15. Моделирование укрупненной системы KPI со схемой управления

16. Определение мер по предотвращению критических сценариев и нивелированию рисков

Результат разработки бизнес-плана

1. Оформляется в виде итогового документа, представляющего собой комплексный план ведения бизнеса с распределением денежных и временных ресурсов, прогнозом результатов, а также описанием мер в случае негативного развития событий.

2. По окончании работы проводится подробная консультация с клиентом с обсуждением итогов.

3. При необходимости вносятся правки.

Поддержка после разработки бизнес-плана

В качестве дополнительной услуги мы оказываем помощь по внедрению стратегического бизнес-плана в Вашей компании до получения результата или на другой оговариваемый с заказчиком срок.

Отличия стратегического бизнес-плана от бизнес-плана для кредита

Стратегический бизнес-план – это бизнес план для руководства компании. Он максимально подробен и отвечает на все вопросы менеджмента компании. В отличие от обычного бизнес-плана он содержит также основы маркетинговой политики компании, построение ее продуктовой линейки, моделирование ключевых бизнес-процессов, стресс-тестирование и систему управления рисками. Таким образом, он не только дает ответ, выгодно ли инвестировать в данное предприятие и по какой схеме, но и как им управлять, чтобы оно имело успех.

Деловой завтрак

Москалева Анастасия

Недавно мы провели очередное исследование. Нас интересовал вопрос: а помогают ли вообще компаниям учебные мероприятия для сотрудников. Многие уже устали от вечных тренингов, которые не приносят ничего нового. Наше исследование показало: учебные мероприятия очень полезны. Но при одном условии: если они тщательно подготовлены.

Мы замерили уровень эмоционального выгорания до и после мероприятия у группы участников. Результаты … Далее

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование — это разработка методов по созданию чего-либо или достижению определенных целей в течение длительного времени. Стратегическое планирование на предприятии предполагает создание долгосрочных планов и регулярную их корректировку для достижения изначально определенных целей. . Кроме предприятий, используется подобный подход и в государственном управлении.

Стратегическое планирование — что это

Что же представляет собой стратегическое планирование в целом? Это, в первую очередь, определенное видение ситуации, в которой предприятие будет оказываться в течение долгого промежутка времени, а также непосредственно составление общих принципов достижения поставленных глобальных целей. Таким образом, стратегическое планирование невозможно в принципе, если у предприятия нет видения своего будущего и нет глобальных целей, либо, как их ещё называют — миссии. Именно стратегическое планирование рассматривает в первую очередь достижение миссии компании и изучает возможные методы и пути исполнения этой миссии в глобальном масштабе.

При этом необходимо понимать, что стратегическое планирование должно проводиться регулярно — ведь ситуация на рынке и непосредственно в экономике предприятия может изменяться, а значит, планы должны корректироваться, должен проводить анализ уже проведенных мероприятий и их польза, а также должны устанавливаться новые цели по мере достижения предыдущих.

Непосредственно на фактическую деятельность предприятия, конечно же, куда больше влияет тактическое, либо — краткосрочное и среднесрочное планирование. Они предусматривают куда более конкретные цели и четкий порядок их достижения и разделения на меньшие подзадачи. Однако без стратегического планирования вся деятельность компании будет вестись без оглядки на будущие перспективы, и будет носить хаотический и не структурированный характер. Таким образом, наличие долгосрочных планов позволяет структурировать и систематизировать в том числе и текущую деятельность компании, чтобы она могла соответствовать поставленным ранее целям и двигать предприятие в одном, заранее выбранном направлении.

Кроме этого, стратегическое планирование актуально не только для бизнеса. Также оно может применяться и в рамках деятельности различных политических организаций или гражданских объединений. И, конечно же, не менее важным является стратегическое планирование и в формате управления развитием государства либо отдельных его регионов. При этом учитывая масштабы государственного аппарата и имеющиеся мощности, стратегическое планирование на уровне страны и региона может предусматривать куда больше конкретных задач и методов их достижения, чем в рамках обычного бизнеса.

В большинстве случаев, временной промежуток, охватываемый мероприятиями в рамках стратегического планирования, приходится на сроки более 10 лет — то есть, достаточно отдаленные для того, чтобы устанавливать какие-либо конкретные четкие прогнозы и шаги. При этом максимальные сроки стратегического планирования для бизнеса обычно находятся на оптимальном уровне не более 25 лет, в то время как в государствах могут предусматриваться планы долгосрочного развития в том числе и на 50-летние периоды.

Зачем нужно стратегическое планирование на предприятии

Любой организации и любому бизнесу не стоит игнорировать стратегическое планирование, как инструмент при ведении своей уставной деятельности. Это — действительно эффективный инструмент, позволяющий оптимизировать деятельность всей компании и обеспечить достижение целей. При этом, стратегическое планирование не только предусматривает создание общего и целостного видения развития компании в будущем, но также помогает при решении вопросов, актуальных в настоящее время. Поэтому каждому руководителю необходимо понимать, как и зачем может быть нужно стратегическое планирование на предприятии. В частности, оно может помочь в контексте следующих аспектов предпринимательской деятельности:

Это — лишь общие задачи, которые можно решить в рамках стратегического планирования для любой организации. Конечно же, каждая компания и каждый бизнес является строго индивидуальным, а значит и спектр решаемых при помощи стратегического планирования вопросов может быть куда более широким. И, соответственно — тем более полезным будет использование стратегического планирования на практике.

Как проводить стратегическое планирование — основные принципы

Чтобы стратегическое планирование выступало именно эффективным инструментом, способствующим развитию предприятия, а не являлось балластной ресурсоемкой процедурой, необходимо точно понимать основные принципы, по которым оно должно производиться в рамках ведения бизнеса. К базовым принципам стратегического планирования можно отнести:

  • Осознанность. Прежде чем приступать к стратегическому планированию, руководитель или собственник должны понимать, зачем они занимаются им, с какими целями, и что может предоставить использование стратегического планирования в будущем. Нет ничего хуже при внедрении различных управленческих технологий и методик, как использование технологии просто ради использования технологии.
  • Индивидуальность. Нет никаких универсальных рецептов или программ, по которым может проводиться стратегическое планирование. В отношении каждого предприятия оно является сугубо индивидуальным процессом, учитывающим множество различных факторов. Применение каких-либо чужих наработок без их корректировки — недопустимо, если целью является разработка эффективной глобальной стратегии развития компании.
  • Целесообразность. Стратегическое планирование и выделяемые на его проведение ресурсы в рамках компании должны быть целесообразными. Например — неактуально нанимать для стратегического планирования для малого бизнеса большую команду маркетологов, так как эти затраты не поспособствуют возможному эффективному развитию, а лишь наоборот — замедлят его.
  • Краткость. Стратегическое планирование не должно рассматривать каждый отдельный аспект деятельности компании до мелочей — оно предполагает лишь построение общего видения процессов в целом. При этом созданный стратегический план развития должен быть достаточно кратким и понятным — это потребуется как для его регулярной корректировки, так и для ознакомления с ним других сотрудников и в целом проверки проводимых мероприятий на соответствие стратегии компании.
  • Цикличность. Проведение стратегического планирования — это не разовая процедура. Так как время не останавливается и в дело могут вступать новые факторы, влияющие на бизнес, необходимо регулярно корректировать стратегический план, равно как и дополнять его по достижении определенных уже установленных ранее целей. Обычно, стратегическое планирование корректируется на ежегодной основе, но эта процедура может проводиться как реже, так и чаще в зависимости от ситуации.
  • Контроль и анализ. Любые установленные планы могут быть эффективным и стабильным инструментом при ведении бизнеса только при условии последующего анализа их достижения и контроля. Стратегическое планирование не является исключением — необходимо регулярно анализировать приближение или отдаление компании от стратегических целей.

Обычно, в рамках стратегического планирования компании определяют несколько критических аспектов деятельности, которые должны быть проработаны в первую очередь как способные наиболее сильно повлиять на экономическое положение бизнеса. К основным факторам, нуждающимся в анализе и способным к резкому изменению, на которое в стратегическом плане должна быть приготовлена реакция, можно назвать:

  • Наличие потребителей и их пожелания.
  • Деятельность конкурентов.
  • Технологии.
  • Макроэкономическая ситуация.
  • Политическая и регулятивная ситуация.
  • Состояние поставщиков. .

Именно эти аспекты должны в первую очередь рассматриваться в рамках разработки конкретных мероприятий при стратегическом планировании — компания должна понимать порядок действий в случае наступления как позитивных, так и негативных изменений в каждой сфере и предусматривать определенные заранее механизмы решения возможных проблем или использования открывающихся возможностей. При этом в зависимости от сферы деятельности какие-то из вышеприведенных факторов могут иметь минимальное значение для компании и не рассматриваться в принципе, а в других случаях — к вышеприведенному списку могут добавляться и новые значимые факторы.

Стратегическое планирование в РФ — как оно проходит в соответствии с законодательством

Как уже было упомянуто ранее, стратегическое планирование как инструмент управления характерно не только для субъектов хозяйствования, но и для государства в целом. В Российской Федерации сейчас вопросам стратегического планирования уделяется достаточно большое внимание со стороны властей. В частности, в РФ принят отдельный Федеральный закон «О стратегическом планировании».

Закон о стратегическом планировании в РФ предполагает, что глобальные планы на одно или даже два поколения (25-50 лет) должны устанавливаться на трех уровнях — на уровне всего государства, а также на уровне регионов и муниципалитетов. Это позволяет обеспечить глубокое комплексное планирование, способное принести пользу исходя из имеющихся возможностей и планируемых результатов в соответствии со спецификой каждого отдельного города или муниципального образования.

При этом стратегическое планирование в РФ рассматривает практически все сферы деятельности государства. Так, оно затрагивает как сферу обороны и безопасности, так и социально-культурную, научно-образовательную, и, конечно же сферу экономики государства. Конкретные методы по реализации стратегических планов закрепляются соответствующими государственными, региональными и муниципальными программами развития, которые могут быть как отнесены к отдельным направлениям планирования, так и предполагать общую направленность.

Источник https://makfin.ru/service/strategicheskij-biznes-plan/

Источник https://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/strategicheskoe-planirovanie.html

Источник

Источник