Как найти идею для бизнеса и сделать успешной
Как говорится, совершенства в мире нет – всегда чего-нибудь, да не хватает. Есть идея для бизнеса – нет денег, есть деньги – нет желания, есть желание – все идеи куда-то улетучились. Прежде чем открыть свой бизнес, идеи нужно выбирать также тщательно, как спутника или спутницу жизни. А что, если идеи не приходят? Желания заняться бизнесом хоть отбавляй, есть деньги, время и возможности, а хорошая идея где-то прячется, и даже ответы на классические вопросы «что я умею делать?» и «что нужно людям?» как-то не тянут на полноценную бизнес-идею? Можно открыть бизнес сдавая в аренду электросамокаты, тогда нужно позаботиться о комплектующих. Найти запчасти для электросамоката по выгодным ценам можно в интернет-магазине BPNK. Это поможет уменьшить расходы на обслуживание.
Найти идею в интернете
Можно не ломать голову самому, придумывая что-то оригинальное, а… украсть бизнес идею. Точнее говоря, позаимствовать. Во-первых, если у вас есть работа, абстрагируйтесь от вашего личного сегмента деятельности и присмотритесь повнимательнее к деятельности предприятия в целом. Может быть, именно там прячется ценная бизнес идея?
Например, почему бы не продублировать в собственном предприятии деятельность, которой занимается фирма, в которой вы сейчас работаете (если это успешный бизнес и конкуренция в нём невысока)? Почему бы не выйти на рынок, который ваш работодатель ещё не освоил? А может, вы придумаете, как на базе того, что производит или предлагает ваш работодатель, разработать новое изделие или новую услугу? Вариантов множество.
Во-вторых, можно скопировать чей-нибудь успешный бизнес. С этической составляющей тут всё нормально. Если некто организовал производство по пошиву штанов, то вы, начав тоже шить штаны, только подстегнёте здоровую конкуренцию. В итоге выиграет покупатель, которому будут предлагать всё более качественные штаны, да и вы тоже – ведь более качественная продукция и прибыль будет приносить большую. К тому же, копируя уже готовый чей-то бизнес, вы выигрываете конфетку – избегаете тех шишек, которые набивал себе ваш «образец» во время становления предприятия.
В-третьих, идеи могут прийти в процессе анализа тенденций в какой-либо сфере. Возьмём семейный досуг. Если окажется, что в вашем городе год от года всё больше людей проводят вечера дома, это сигнал – пора развивать сферу обслуживания и развлечений на дому. Это может быть доставка пиццы или других продуктов, прокат аппаратуры для караоке или спортивных тренажёров и так далее.