21/11/2024

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов

 

Содержание статьи

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов

Старт строительства логистического центра OZON

НО «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области» привлекает в регион российских и иностранных инвесторов, продвигает региональные компании на российском и международном рынках, оказывает всестороннюю поддержку инициаторам инвестиционных проектов.
Показать полностью. Это целый спектр услуг — от подбора площадки для реализации проекта до его выхода на финальную стадию и предоставления необходимой государственной поддержки.

Non-Profit Unitary Organization – Fund "Investment Promotion Agency of the Samara Region" ensures attraction of the Russian and foreign investors to the region, promotion of regional companies on the domestic and international markets, provides full support to the initiators of investment projects.This is a whole range of services – from selection of a site for project implementation to its release to the final stage and provision of the required state support.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов запись закреплена

📌Агентство по привлечению инвестиций в Самарскую область разработало каталог с 7 причинами инвестировать в Самарскую область.

📌Ознакомьтесь с возможностями Самарской области для реализации инвестиционных проектов.

📌Самарская область многосторонне развивающийся и процветающий регион, с благоприятным климатом для реализации инвестиционных проектов.
Показать полностью.

📌За последние годы кардинальным образом изменился инвестиционный ландшафт Самарской области, проведена огромная работа по улучшению условий ведения бизнеса в регионе.

📌Поддержка бизнеса, поощрение масштабных инвестиционных инициатив, увеличение объёма несырьевого экспорта – приоритетные направления региональной экономической политики

📌Контактная информация
📲+7 (846) 375 03 05
443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 204
✉info@investinsamara.ru

  • Записи сообщества
  • Поиск

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов запись закреплена

📌Пять тысяч дополнительных рабочих мест будет создано в регионе благодаря соглашению с Wildberries.

📆Строительство нового логистического центра крупнейшего онлайн-ритейлера России начнется в Самарской области уже 2022 году. Соглашение о возведении хаба в четверг, 16 сентября, подписали Губернатор Дмитрий Азаров и основатель, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

📌«Я очень рад тому, что сегодня мы зафиксировали в соглашении те договоренности, которые были достигнуты с компанией Wildberries на Петербургском международном экономическом форуме. В нем мы участвуем с проработанными предложениями и идеями. Подписание соглашения с крупнейшей российской компанией по электронным продажам стало итогом этой напряженной, большой подготовительной работы, в том числе, на экономическом форуме. Уверен, что этот проект будет успешно реализован», – подчеркнул Дмитрий Азаров.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов запись закреплена

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов запись закреплена

📌10 млрд инвестиций и более 500 рабочих мест: в Тольятти стартовало строительство завода сыров «КАРАТ»

➡В 2023 году в Тольятти заработает завод московского производителя плавленых сыров «КАРАТ». Торжественный старт строительству завода дал Губернатор Дмитрий Азаров. Новый завод станет крупным потребителем молока с потенциалом переработки 860 тонн в сутки, то есть порядка 290 млн тонн молока в год.
Показать полностью.

➡«Самарская область укрепляет свои позиции, как лидера по переработке молока. Это открывает новые возможности для наших сельхозпроизводителей, для наших животноводов», – отметил Губернатор Дмитрий Азаров.

➡Инвестор вложит в реализацию своего проекта более 10 млрд рублей. На будущем предприятии будет трудоустроено 574 человека.

➡Новый завод оснастят французским и российским оборудованием. Здесь будут спроектированы современные инженерные системы для эффективного расхода воды, электроэнергии и газа. На тольяттинской площадке планируется производить творожные и полутвердые сыры, а также зерненый творог.

➡«Очередной крупный инвестор принял положительное решение о развитии своего бизнеса не территории Самарской области, где мы создали самые привлекательные условия для запуска нового производства: заключили инвестиционный меморандум, что позволило компании получить земельный участок без торгов, присвоили статус резидента ТОСЭР, благодаря чему инвестор существенно снизит налоговую нагрузку на бизнес и сможет запланировать эти средства на развитие производственных процессов, предложит своим сотрудникам более выгодные условия для работы, — рассказал о плюсах работы в регионе министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов запись закреплена

📆Во вторник, 14 сентября, в Тольятти в торжественной обстановке состоялся запуск завода по производству входных металлических дверей Феррони-Тольятти. Предприятие будет выпускать более 1,5 млн дверей в год. Старт самому крупному производству металлических дверей в России и в Европе дал Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Показать полностью.

✅Пустовавшее с 2016 года здание бывшего завода «АвтоВАЗагрегат» станет местом работы почти для 2000 тольяттинцев. Сегодня на предприятии уже занято 1500 человек, в настоящее время ведется набор еще 500 сотрудников.

👍«Сегодня можно сказать уверенно: предприятие стартовало успешно. Я очень рад, что наша совместная подготовка позволила в короткие сроки организовать здесь высокотехнологичное производство, которое, конечно, будет вносить свой вклад в социально-экономическое развитие нашего региона», — обратился к участникам церемонии открытия Дмитрий Азаров.

✅Компания-инвестор стала резидентом Территории опережающего социально-экономического развития «Тольятти», что позволило получить целый ряд преференций и налоговых льгот. По словам учредителя ГК «Феррони» Евгения Кузнецова, условия для реализации проектов частного бизнеса, созданные в Самарской области, — одни из самых лучших в стране.

👍«Огромное спасибо Правительства Самарской области. Та команда профессионалов, которую собрал Дмитрий Игоревич Азаров, достойна уважения. На каждое наше обращение нам сразу же начинали помогать. Мы работаем во всех 85 регионах страны и такой помощи не было нигде», — отметил Евгений Кузнецов.

✅По поручению Главы региона члены областного Правительства, министерства экономического развития и лично министр Дмитрий Богданов регулярно посещали площадку будущего завода, сопровождали проект и оказывали всю необходимую поддержку для максимально быстрого запуска объекта.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов запись закреплена

📌В Самарской области стартовало строительство крупнейшего в ПФО ветроэнергетического кластера

📆13 сентября Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров дал старт строительству ветроэнергетического кластера суммарной мощностью 236,6 МВт. Инвестором выступил Фонд развития ветроэнергетики (совместный инвестиционный фонд, созданный на паритетной основе «Фортум» и «РОСНАНО»). Торжественная церемония прошла в региональном центре «Мой бизнес».
Показать полностью.

➡«Это очень масштабный, высокотехнологичный и инновационный проект, направленный в будущее. Знаковый для нашего региона на десятилетия вперед. Он имеет экономическое и энергетическое значение для Самарской области, где мы каждый год создаем новые рабочие места, внедряя новые высокотехнологичные производства. И этот проект направлен не в завтрашний, а в послезавтрашний день. А реализуем мы его уже сегодня Проект запущен в кратчайшие сроки, мы вышли к старту строительства по намеченному графику. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в реализации проекта – региональное министерство экономического развития и инвестиций, лично министра Дмитрия Юрьевича Богданова, муниципальные власти, и, конечно, всех наших партнеров», — сказал Губернатор Дмитрий Азаров.

➡«Развитие возобновляемых источников энергии – важный этап бережливого отношения к экологии и окружающей среде. В Самарской области мы создали все условия для реализации проектов ВИЭ – подготовили законодательную базу, сформировали в регионе несколько территорий опережающего развития, где распространяются федеральные налоговые льготы, создали «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области», работающее с инвесторами в режиме «одного окна» и многое другое. Благодаря этой работе, сегодня мы можем заводить в регион такие большие многомиллиардные инвестиционные проекты, а наши партнеры могут быть уверены в их успешной реализации», — рассказал о работе с инвесторами министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.
#ДмитрийАзаров #ДмитрийБогданов #Ветропарки #investinsamara

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов.

Invest in Samara | Единое окно инвестпроектов запись закреплена

В Преображенке открыт логистический центр Почты России

📅В четверг, 9 сентября, на площадке индустриального парка «Преображенка» торжественно открылся логистический центр Почты России. Это современный хаб с автоматизированной сортировкой посылок и почтовых отправлений, а также со складскими зонами для хранения и обработки заказов.
Показать полностью. Церемония открытия состоялась при участии Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, первого заместителя Председателя Совета Федерации Андрея Турчака, гендиректора АО «Почта России» Максима Акимова и депутата Госдумы РФ Александра Хинштейна.

💥Почти все процессы нового центра автоматизированы, а сортировочные машины работают на базе собственного программного обеспечения Почты России. Это повышает качество обработки почты и ускоряет доставку посылок до получателей. Проект реализуется Почтой России и группой ВТБ.

💬«Открытие логистического центра Почты России позволит улучшить качество предоставления услуг тысячам жителей Самарской области, улучшит качество их жизни. Очень важно, что регион получает новые рабочие места. В рамках совместной программы с Почтой России мы также приводим в порядок почтовые отделения по всей области. Эта программа получила высокую оценку на федеральном уровне и будет тиражироваться в других субъектах страны. Мы работаем опережающими темпами, создаем в почтовых отделениях комфорт и уют для наших жителей. Уверен, мы вместе с Почтой России будем и дальше реализовывать новые проекты, создавать новые высокотехнологичные рабочие места», — отметил Глава региона.

📌Инвестиции в строительство и оборудование самарского ЛПЦ составили 1,5 млрд рублей. Площадь терминала составляет более 15000 кв.метров – это второй по величине объект почтовой инфраструктуры в ПФО. В сутки он может обрабатывать до 300 000 отправлений. Самарская область стала третьим регионом в стране (после Новосибирска и Хабаровска), где был построен логистический центр Почты России. Запуск объекта даст 650 новых рабочих мест.

📌Зона обслуживания нового ЛПЦ покрывает всю Самарскую область. Уже известно, что достигнута договоренность о строительстве в Самарской области «Почты XXI», которая будет оснащена всеми новинками цифровой отрасли. Это будет первый подобный проект в России.

📌Ввод ЛПЦ в эксплуатацию планируется в 4 квартале 2021 года. После его запуска в полном масштабе сроки доставки посылок и писем по региону сократятся минимум на один день. Теперь почта будет идти напрямую в новый логистический центр в Самаре, минуя транзитные сортировочные объекты.

📌Для максимально быстрого запуска инвесторы получили всю необходимую поддержку от Правительства и министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.

💥Стоит отметить, что запуск подобных инвестиционных проектов в регионе на всех этапах их реализации сопровождает Агентство по привлечению инвестиций. Сегодня в работе Агентства ряд крупнейших инвестиционных проектов и их количество за последние годы увеличилось в разы.

Инвесторы получают поддержку на любом этапе реализации инвестиционного проекта.

Закон об инвестициях самарской области

Закон Самарской области от 16 марта 2006 г. N 19-ГД «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области» (с изменениями и дополнениями)

Закон Самарской области от 16 марта 2006 г. N 19-ГД
«Об инвестициях и государственной поддержке
инвестиционной деятельности в Самарской области»

С изменениями и дополнениями от:

12 апреля, 8, 28 декабря 2006 г., 12 декабря 2007 г., 1 апреля, 29 декабря 2008 г., 9 июня 2010 г., 4 мая 2011 г., 29 декабря 2012 г., 3 октября 2013 г., 3 октября, 27 ноября, 8 декабря 2014 г., 18 мая, 5 ноября 2015 г., 29 февраля, 11 июля 2016 г., 10 октября 2017 г.

Принят постановлением Самарской Губернской Думы

от 28 февраля 2006 г. N 2130

Губернатор Самарской области

16 марта 2006 г.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности Самарской области гарантирует равную защиту прав и интересов имущества инвесторов независимо от их организационно-правовых форм, содержит правовые и экономические основы инвестиционной формы государственной поддержки, устанавливает принципы взаимодействия инвесторов, содержит правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, льготное налогообложение. Органы государственной власти напрямую участвуют в инвестиционной деятельности. Предоставление гарантий будет осуществляться на конкурсной основе.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Закон Самарской области от 16 марта 2006 г. N 19-ГД «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области»

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Волжская Коммуна» от 17 марта 2006 г. N 45

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Самарской области от 12 апреля 2018 г. N 29-ГД

Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.

Закон Самарской области от 12 марта 2018 г. N 17-ГД

Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.

Закон Самарской области от 10 октября 2017 г. N 93-ГД

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Самарской области от 11 июля 2016 г. N 87-ГД

Закон Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31-ГД

Закон Самарской области от 5 ноября 2015 г. N 104-ГД

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Самарской области от 18 мая 2015 г. N 52-ГД

Закон Самарской области от 8 декабря 2014 г. N 122-ГД

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного закона

Закон Самарской области от 27 ноября 2014 г. N 119-ГД

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона

Закон Самарской области от 3 октября 2014 г. N 90-ГД

Закон Самарской области от 3 октября 2013 г. N 85-ГД

Закон Самарской области от 29 декабря 2012 г. N 137-ГД

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Закон Самарской области от 4 мая 2011 г. N 36-ГД

Закон Самарской области от 4 мая 2011 г. N 35-ГД

Закон Самарской области от 9 июня 2010 г. N 64-ГД

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

Закон Самарской области от 29 декабря 2008 г. N 158-ГД

Закон Самарской области от 1 апреля 2008 г. N 24-ГД

Закон Самарской области от 12 декабря 2007 г. N 150-ГД

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 года

Закон Самарской области от 28 декабря 2006 г. N 208-ГД

Закон Самарской области от 8 декабря 2006 г. N 171-ГД

Закон Самарской области от 12 апреля 2006 г. N 28-ГД

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Инвестиции

Инвестиционная привлекательность На территории Самарской области проводится последовательная целенаправленная политика по созданию максимально комфортной региональной инвестиционной среды. Региональное инвестиционное законодательство гарантирует равные условия для всех инвесторов, способствует устранению административных барьеров, устанавливает благоприятный налоговый режим и преференции. Кураторы инвестиционного проекта оказывают содействие в подборе земельных участков, в прохождении всех согласительных и разрешительных процедур, как с региональными органами власти, так и с федеральными, включая взаимодействие с налоговыми органами. Основными принципами инвестиционной политики Самарской области являются:

  • Обеспечение благоприятной информационной и институциональной среды для привлечения инвестиций
  • Снижение барьеров для входа на рынок
  • Обеспечение эффективной поддержки предпринимательства на уровне законодательства
  • Эффективное государственно-частное партнёрство

Государственная поддержка Организация, реализующая инвестиционный проект на территории Самарской области, может рассчитывать на различные формы государственной поддержки в соответствии с действующим региональным инвестиционным законодательством (Закон Самарской области от 16.03.2006 № 19-ГД «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области»), которое гарантирует равную защиту прав, интересов и имущества инвесторов. Организации, реализующие инвестиционные проекты на территории Самарской области, могут воспользоваться государственной поддержкой на всех стадиях и этапах реализации проектов:

Динамика инвестиций в основной капитал Объем инвестиций в основной капитал по итогам 2011 г. вырос на 13,9% по сравнению с 2009 г. и составил около 200 млрд. рублей.

Динамика инвестиций в основной капитал и объемов строительных работ в 2007-2011 годах

Иностранные инвестиции На территории региона за последние годы было реализовано значительное количество крупных коммерческих инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранных компаний. Работает более 450 предприятий с участием иностранного капитала, крупнейшие из них:

Информационная карта нормативной правовой базы Самарской области

В сфере государственно-частного партнерства

  • Постановление Правительства Самарской области от 01.07.2016 № 338 «О реализации отдельных положений Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории Самарской области»
  • Постановление Правительства области от 24.03.2016 № 131 «Об утверждении порядка определения формы реализации проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм государственно-частного взаимодействия, планируемых к реализации на территории Самарской области, и мониторинга их реализации»
  • Распоряжение Правительства Самарской области от 26.01.2016 № 34-р «Об утверждении перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Самарской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений»
  • Постановление Правительства области от 19.09.2013 № 493 «О мерах по развитию ГЧП на территории Самарской области»
  • Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 27.08.2015 № 234 «Об образовании постоянно действующей межведомственной рабочей группы в целях предварительного рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения лица, выступившего с инициативой о его заключении»
  • Приказы министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:
    • от 25.04.2016 № 57 «О создании межведомственной рабочей группы по определению формы реализации проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм государственно-частного взаимодействия, планируемых к реализации на территории Самарской области»
    • от 20.05.2015 № 98 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проектов в сфере здравоохранения, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов ГЧП»
    • от 18.03.2015 № 39 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере обращения с отходами»
    • от 18.03.2015 № 38 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере развития культуры»
    • от 22.01.2015 № 5 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере развития туризма»
    • от 07.07.2015 № 178 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проектов, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, в сфере развития транспортной инфраструктуры»
    • от 01.09.2015 № 240 «Об образовании межведомственной рабочей группы по рассмотрению комплексного проекта «Умный город» и проектов по созданию комплексов фото/видеофиксации и систем определения нарушений ПДД, предлагаемых к реализации с использованием механизмов государственно-частного партнерства»
    • от 06.10.2014 № 178 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства»
    • от 21.10.14 № 194 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере развития спорта»
    • от 20.10.2014 № 185 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проекта создания военно-патриотического парка на базе «Технического музея им. К.Г.Сахарова»
    • от 14.04.2014 № 63 «Об образовании межведомственной рабочей группы по сопровождению проектов государственно-частного партнерства в сфере социально-демографической и семейной политики»
    • от 25.11.2014 &nbsli;№ 216 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проекта строительства проспекта Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» с использованием механизма государственно-частного партнерства»
    • от 16.12.2014 № 239 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проекта реконструкции здания «Дворец Ветеранов», расположенному по адресу: г.о. Самара, ул. Мориса Тореза, 103А, с использованием механизма государственно-частного партнерства»

    В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

    В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О ГЧП, МЧП в РФ»

    В целях стимулирования и развития инвестиционной деятельности

    Закон об инвестициях самарской области

    ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

    от 16 марта 2006 года N 19-ГД

    Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области

    (с изменениями на 12 апреля 2018 года)

    Принят
    Самарской Губернской Думой
    28 февраля 2006 года

    Настоящий Закон направлен на стимулирование и развитие инвестиционной деятельности на территории Самарской области, гарантирует равную защиту прав, интересов и имущества инвесторов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, устанавливает формы и методы государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также принципы взаимодействия инвесторов с органами государственной власти Самарской области.

    Глава I. Общие положения

    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

    Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены федеральным законодательством.

    Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом

    Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Самарской области, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также с использованием при реализации инвестиционных проектов других капиталообразующих инвестиций.

    Глава II. Правовые и экономические основы развития инвестиционной деятельности

    Статья 3. Принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности

    Общими принципами государственной поддержки инвестиционной деятельности в Самарской области являются:

    доступность информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;

    сбалансированность государственных и частных интересов;

    законность, объективность, экономическая обоснованность и неизменность принимаемых решений.

    Статья 4. Приоритеты предоставления государственной поддержки инвесторам

    Государственная поддержка оказывается инвесторам, реализующим на территории Самарской области инвестиционные проекты, в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области, установленными в основных задачах социально-экономической политики Самарской области.

    Статья 5. Права и обязанности инвесторов

    1. Инвесторы, осуществляющие свою деятельность на территории Самарской области, имеют равные права:

    1) на осуществление инвестиционной деятельности, самостоятельное определение целей, направлений, видов и объемов инвестиций;

    2) на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Самарской области;

    3) на получение и свободное использование результатов (доходов) от инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством.

    2. Инвесторы обязаны:

    1) выполнять обязательства, определенные и (или) непосредственно вытекающие из инвестиционных меморандумов, заключаемых между Правительством Самарской области и инвестором, и иных договоров, заключаемых инвестором с органами исполнительной власти Самарской области;

    2) предоставлять органам исполнительной власти Самарской области информацию, необходимую для оценки возможности предоставления государственной поддержки в формах, предусмотренных настоящим Законом, в том числе информацию об уплаченных (планируемых к уплате) налогах, а также о суммах использованных (планируемых к использованию) налоговых льгот по формам и в порядке, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Самарской области;

    3) осуществлять целевое использование средств, предоставленных в форме государственной поддержки в соответствии с настоящим Законом;

    4) получать в установленных федеральным законодательством и законодательством Самарской области случаях экспертные заключения по инвестиционным проектам в части соблюдения экономических, технологических, санитарно-гигиенических, радиационных, экологических, архитектурных, строительных и иных норм и требований;

    5) иметь лицензию на право осуществления деятельности, в случае если такая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;

    6) не допускать недобросовестной конкуренции, выполнять требования антимонопольного законодательства;

    7) соблюдать нормы и стандарты, установленные федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

    3. Все инвесторы обладают иными правами и несут обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

    Статья 6. Гарантии прав инвесторов

    1. Инвесторам гарантируется:

    1) сохранение условий ведения хозяйственной деятельности в случае изменения структуры органов исполнительной власти Самарской области в пределах полномочий органов государственной власти Самарской области, определенных действующим законодательством;

    2) нераспространение действия вновь принимаемых законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, ограничивающих или ухудшающих права инвесторов, на срок окупаемости инвестиционного проекта, обеспеченного государственной поддержкой, но не более семи лет, за исключением нормативных правовых актов, приводящих законодательство Самарской области в соответствие с федеральным законодательством, а также принятых в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства;

    3) конфиденциальность сведений, касающихся коммерческой тайны инвесторов.

    2. Органы исполнительной власти Самарской области действуют исходя из принципов государственной поддержки инвестиционной деятельности, установленных настоящим Законом.

    3. В отношении инвесторов не могут предприниматься действия, обязывающие их производить дополнительные финансовые вложения, не связанные с выполнением необходимых технических условий реализуемого ими инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено инвестиционным меморандумом, федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законами Самарской области.

    Статья 6.1. Специализированная организация Самарской области по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

    (введена Законом Самарской области от 12.03.2018 N 17-ГД)

    1. Специализированной организацией Самарской области по привлечению инвестиций и работе с инвесторами является организация, созданная Правительством Самарской области, деятельность которой направлена на реализацию мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее — специализированная организация).

    2. Функции, полномочия и порядок взаимодействия специализированной организации с органами государственной власти Самарской области и инвесторами определяются Правительством Самарской области.

    Глава III. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Самарской области

    Статья 7. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Самарской области

    Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Самарской области направлена на создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности и осуществляется в форме:

    1) предоставления инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области;

    2) предоставления инвесторам налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установления пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет (далее — льготное налогообложение инвесторов);

    3) оказания инвесторам информационной, организационной и правовой поддержки в части:

    развития системы информационного обеспечения инвесторов,

    содействия развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности,

    создания института государственных кураторов инвестиционных проектов;

    4) в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству Самарской области.

    Статья 8. Льготное налогообложение инвесторов

    1. Льготное налогообложение предоставляется юридическим лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Самарской области, в соответствии с законодательством о налогах и сборах:

    2. Инвесторы в десятидневный срок информируют уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, и финансовый орган Самарской области о начале действия льготного налогообложения, а также о его прекращении.

    Статья 9. Информационная, организационная и правовая поддержка инвесторов на территории Самарской области

    1. Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты на территории Самарской области, имеют право на получение информационной, организационной и правовой поддержки.

    2. Органы государственной власти Самарской области оказывают содействие инвесторам при обращении в федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления в Самарской области и организации по вопросам, связанным с инвестиционной деятельностью.

    3. Органы исполнительной власти Самарской области оказывают содействие инвесторам в подборе площадей и земельных участков в соответствии с параметрами инвестиционного проекта.

    4. В рамках развития системы информационного обеспечения инвесторов органы исполнительной власти Самарской области в пределах своей компетенции предусматривают:

    1) формирование и мониторинг базы данных по инвестиционным и инновационным проектам, планируемым к реализации на территории Самарской области;

    2) формирование и мониторинг базы данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории Самарской области, включая сопутствующую производственную инфраструктуру;

    3) оказание методической и консультационной помощи инвесторам;

    4) организацию выставок и ярмарок инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых в Самарской области;

    5) публикацию информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности.

    5. Органы исполнительной власти Самарской области в пределах своей компетенции способствуют созданию и развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности, обеспечивающей необходимый комплекс услуг для инвесторов, в том числе инфраструктуры аудиторских, консалтинговых и страховых услуг.

    6. В рамках организационной поддержки инвестиционной деятельности Правительством Самарской области для инвесторов, реализующих на территории Самарской области инвестиционные проекты стоимостью 650 миллионов рублей и более, создается институт государственных кураторов инвестиционных проектов.

    7. Государственный куратор оказывает инвестору содействие в решении процедурных вопросов организации бизнеса в Самарской области, в том числе оказывает содействие в организации и проведении презентации инвестиционных проектов.

    Статья 10. Инвестиционный меморандум

    1. Правительство Самарской области заключает с инвесторами, реализующими на территории Самарской области инвестиционные проекты стоимостью 650 миллионов рублей и более, инвестиционные меморандумы.

    2. Органы местного самоуправления в Самарской области вправе совместно с Правительством Самарской области выступать стороной инвестиционного меморандума.

    3. Инвестиционный меморандум определяет:

    1) обязательства сторон по участию в реализации инвестиционного проекта на территории Самарской области;

    2) государственного куратора инвестиционного проекта, его функции и порядок его взаимодействия с инвестором;

    3) формы и сроки предоставляемой инвестору государственной поддержки с указанием информации о суммах налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Самарской области, сроков действия и объемов налоговых льгот по видам налогов по формам и в порядке, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Самарской области;

    4) взаимную ответственность сторон, включая социальную ответственность инвестора по созданию новых и (или) сохранению существующих рабочих мест и обязательства по проведению мероприятий, направленных на развитие территории Самарской области;

    5) формы контроля со стороны Правительства Самарской области и инвестора за ходом реализации и финансирования инвестиционного проекта;

    6) иные условия, необходимые для реализации инвестиционного проекта на территории Самарской области.

    4. Порядок и условия заключения Правительством Самарской области инвестиционных меморандумов с инвесторами, реализующими на территории Самарской области инвестиционные проекты стоимостью 650 миллионов рублей и более, определяются Правительством Самарской области.

    5. Орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, осуществляет контроль за выполнением инвестором обязательств инвестиционного меморандума.

    Статья 10.1. Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, в целях размещения (реализации) которых осуществляется предоставление юридическим лицам земельных..

    Статья 10.1. Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, в целях размещения (реализации) которых осуществляется предоставление юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов

    1. Предоставление юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов осуществляется в случае, если на указанных земельных участках планируются к размещению следующие объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения:

    1) объекты капитального строительства, предусмотренные государственными программами Самарской области, ведомственными целевыми программами в Самарской области в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты и социальной поддержки населения, культуры;

    1.1) объекты капитального строительства, предусмотренные государственными программами Самарской области, ведомственными целевыми программами в Самарской области, относящиеся к объектам транспортной инфраструктуры;

    3) объекты капитального строительства, обеспечивающие повышение качества предоставления услуг государственными или муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты и социальной поддержки населения, культуры:

    а) объекты лечебного питания (пищеблоки), гостиничные комплексы (пансионаты), обеспечивающие предоставление услуг учреждениями здравоохранения, оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях, а также учреждениями социальной защиты и социальной поддержки населения, оказывающими услуги маломобильным гражданам;

    б) объекты энергоснабжения, обеспечивающие предоставление услуг учреждениями здравоохранения, социальной защиты и социальной поддержки населения, культуры;

    5) многофункциональные культурные комплексы:

    а) совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, посвященных научно-технической и инновационной деятельности и содействующих повышению интереса детей и молодежи к инновационной деятельности;

    б) совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, объединяющих детский (молодежный) клуб (клубы), библиотеку, галерею и (или) школу искусств;

    6) этнографические музеи;

    7) объекты размещения отходов.

    2. Предоставление юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов осуществляется в случае, если на указанных земельных участках планируется реализация масштабных инвестиционных проектов (независимо от стоимости соответствующего инвестиционного проекта), а именно:

    1) включенных в Перечень стратегических инвестиционных проектов Самарской области, утвержденный Правительством Самарской области;

    2) определенных инвестиционным меморандумом, заключенным между Правительством Самарской области и инвесторами;

    3) финансируемых полностью или частично за счет средств федерального и (или) областного бюджетов;

    4) предусматривающих создание технопарков, бизнес-инкубаторов, индустриальных, агропромышленных и промышленных парков;

    5) предусматривающих создание производств лекарственных средств;

    6) предусматривающих создание производств строительных материалов (при условии, что земельный участок предоставляется юридическому лицу, получившему лицензию на пользование недрами на таком земельном участке);

    7) предусматривающих жилищное строительство, общая площадь стандартного жилья в которых составляет не менее 50 тысяч квадратных метров, и при условии, что мероприятия по подготовке земельных участков для жилищного строительства планируется осуществлять в том числе за счет средств бюджета Самарской области, выделяемых в соответствии с государственной программой Самарской области;

    8) предусмотренных государственной программой Самарской области и реализуемых некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, мероприятий по строительству регионального специализированного жилищного фонда для реализации проектов освоения застроенных территорий;

    9) предусмотренных государственной программой Самарской области и реализуемых юридическими лицами вне зависимости от организационно-правовых форм в целях обеспечения жилыми помещениями участников долевого строительства многоквартирных домов, включенных в перечень проблемных объектов, который определен Правительством Самарской области, и (или) сведения о которых содержатся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, сформированном в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 403;

    10) предусмотренных в рамках соглашений о намерениях по реализации инвестиционных проектов на территории «Жигулевская долина 2» в городском округе Тольятти Самарской области, заключенных с Правительством Самарской области.

    Глава IV. Прямое участие органов государственной власти Самарской области в инвестиционной деятельности

    Статья 11. Формы прямого участия органов государственной власти Самарской области в инвестиционной деятельности

    1. Прямое участие органов государственной власти Самарской области в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также с использованием при реализации инвестиционных проектов других капиталообразующих инвестиций, направлено на стимулирование инвестиционной деятельности и осуществляется путем:

    1) разработки, утверждения и финансирования областной инвестиционной программы Самарской области;

    2) предоставления на конкурсной основе государственных гарантий Самарской области, обеспечивающих надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов;

    4) долевого участия в уставном (складочном) капитале юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты, в порядке, установленном федеральным законодательством;

    5) предоставления на конкурсной основе субсидий за счет средств областного бюджета для реализации инвестиционных проектов;

    2. Органы государственной власти Самарской области не могут принимать прямого участия в инвестиционной деятельности инвестора:

    1) находящегося в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

    2) имеющего просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, а также имеющего просроченную задолженность по выдаче средств на заработную плату;

    3) не имеющего соответствующей лицензии в случае, если реализация инвестиционного проекта связана с осуществлением деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с федеральным законодательством о лицензировании.

    Статья 12. Государственные гарантии Самарской области, обеспечивающие надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов

    В целях обеспечения надлежащего исполнения принципалом (юридическим лицом, муниципальным образованием Самарской области) своих обязательств перед бенефициаром по возврату заемных денежных средств, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов, капитальные вложения по которым инвестированы на территории Самарской области, предоставляются государственные гарантии Самарской области (далее — государственные гарантии).

    Статья 13. Порядок предоставления государственных гарантий

    1. Государственные гарантии предоставляются по итогам проведения открытых конкурсов, если иная форма конкурса не предусмотрена федеральным законом или законом Самарской области.

    Государственные гарантии по направлениям (целям) гарантирования, для которых федеральным законодательством устанавливается порядок предоставления государственных гарантий Российской Федерации, могут предоставляться в соответствии с указанным порядком.

    2. Государственные гарантии предоставляются, если срок возврата заемных средств, привлекаемых для реализации инвестиционных проектов, не превышает семи лет.

    3. Государственные гарантии, предоставляемые в рамках приоритетных национальных проектов, предоставляются на срок, установленный федеральным законодательством.

    4. Государственные гарантии Самарской области, предоставленные в целях обеспечения надлежащего исполнения принципалом своих обязательств перед бенефициаром по возврату заемных денежных средств, возникающих в связи с реализацией межрегиональных инвестиционных проектов, предоставляются на паритетной основе с другими субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями в объеме, соответствующем инвестициям, планируемым к освоению за счет указанных заемных денежных средств на территории Самарской области.

    Статья 14. Утратила силу

    Статья 15. Предоставление субсидий

    1. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе инвесторам — производителям товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), работ, услуг (далее в настоящей статье — инвестор) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, понесенных инвестором в ходе реализации инвестиционного проекта (далее — субсидии), в случаях и в порядке, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Самарской области или актами уполномоченных им органов государственной власти Самарской области.

    2. Правительство Самарской области рассматривает обращения инвесторов о предоставлении субсидий на:

    1) развитие коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования (создание и (или) реконструкция систем водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, канализации, очистных сооружений, в том числе — в целях повышения их энергетической эффективности, дорог и подъездных путей и (или) иных внеплощадочных объектов инженерных сетей и коммуникаций);

    2) обучение или переобучение работающих в рамках реализуемого инвестиционного проекта;

    3) обучение или переобучение безработных производственным специальностям в рамках реализуемого инвестиционного проекта;

    4) уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в кредитных организациях инвесторами;

    5) уплату лизинговых платежей;

    6) сертификацию и (или) патентование продукции, оформление прав на результаты интеллектуальной деятельности;

    Статья 16. Утратила силу

    Глава V. Порядок проведения конкурса на предоставление государственных гарантий

    Статья 17. Основы организации конкурсов на предоставление государственных гарантий

    1. Организатором конкурсов на предоставление государственных гарантий (далее — конкурс) выступает Правительство Самарской области или уполномоченный им орган исполнительной власти Самарской области.

    2. В целях проведения конкурса из представителей органов исполнительной власти Самарской области образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы определяется Правительством Самарской области.

    3. В рамках проведения конкурса могут устанавливаться два и более лотов конкурса. При этом под лотом конкурса в целях настоящего Закона понимается перечень условий, установленных для формирования отдельной группы инвестиционных проектов, в рамках которой проводится конкурс.

    Статья 18. Извещение о проведении конкурса и прием конкурсной документации

    1. Конкурсная комиссия извещает о проведении конкурса путем опубликования извещения в печатных средствах массовой информации.

    2. Извещение должно содержать следующую информацию:

    1) наименование и адрес организатора конкурса и конкурсной комиссии;

    2) сроки и место приема конкурсной документации и проведения конкурса;

    3) условия участия в конкурсе;

    4) критерии отбора инвестиционных проектов;

    5) перечень документов, представляемых претендентом, на участие в конкурсе.

    3. Прием конкурсной документации в целях обеспечения предоставления государственных гарантий осуществляется Правительством Самарской области в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.

    4. Конкурсная комиссия проверяет достоверность представленных претендентом документов и возвращает их претенденту при наличии одного из следующих оснований:

    1) несоответствие претендента требованиям части 2 статьи 11 настоящего Закона;

    2) сообщение претендентом о себе сведений, не соответствующих действительности;

    3) представление претендентом документов, предусмотренных статьей 19 настоящего Закона, не в полном объеме.

    Статья 19. Состав конкурсной документации

    Лицо, претендующее на участие в конкурсе на предоставление государственных гарантий (далее — претендент), представляет конкурсную документацию согласно соответствующим перечням, устанавливаемым Правительством Самарской области.

    Статья 20. Порядок предварительного отбора участников конкурса

    1. Конкурсная документация, представленная претендентом, в течение пяти дней направляется в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, который проводит предварительную оценку предлагаемых претендентами проектов на предмет наличия в них инвестиционной составляющей и предварительную оценку эффективности инвестиционного проекта, а копии документации — в соответствующий государственный орган исполнительной власти Самарской области, курирующий направление, к которому относится реализуемый претендентом проект, для проведения предварительной оценки конкурентоспособности планируемой к выпуску продукции, технического и технологического уровня проекта.

    Копии конкурсной документации, представленной в целях обеспечения предоставления государственных гарантий, направляются в финансовый орган Самарской области.

    2. По результатам проведенной оценки предлагаемых претендентами проектов на предмет наличия в них инвестиционной составляющей уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, выносит одно из следующих заключений:

    предлагаемый претендентом проект является инвестиционным;

    предлагаемый претендентом проект является неинвестиционным.

    Основанием для признания проекта претендента инвестиционным является создание в рамках проекта новых или модернизация существующих основных фондов, в том числе путем финансирования различных форм аренды основных средств.

    3. В случае если предлагаемый претендентом проект является инвестиционным, уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, проводит предварительную оценку эффективности инвестиционного проекта.

    4. Предварительная оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется путем оценки общественной, коммерческой и бюджетной эффективности представляемых претендентами инвестиционных проектов. Порядок предварительной оценки эффективности инвестиционного проекта устанавливает уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики.

    5. В целях предоставления государственных гарантий финансовый орган Самарской области проводит анализ финансового состояния претендента и оценку ликвидности (надежности) предоставляемого претендентом обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по государственной гарантии, регрессных требований к принципалу (далее — обеспечение), за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

    Порядок проведения анализа финансового состояния претендента и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого претендентом обеспечения устанавливается финансовым органом Самарской области.

    6. По результатам проведенной предварительной проверки финансового состояния претендента выносится одно из следующих заключений:

    финансовое состояние претендента является удовлетворительным;

    финансовое состояние претендента является неудовлетворительным.

    По результатам проведенной оценки ликвидности (надежности) предоставляемого претендентом обеспечения выносится одно из следующих заключений:

    предоставляемое претендентом обеспечение обладает необходимой ликвидностью (надежностью);

    предоставляемое претендентом обеспечение не обладает необходимой ликвидностью (надежностью).

    7. Заключения по предварительной оценке, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, вынесенные по результатам проведенной предварительной проверки, должны быть представлены в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, в срок не позднее двух рабочих дней до начала проведения конкурса.

    8. В случае если дано заключение о том, что предлагаемый претендентом проект является неинвестиционным, и (или) о том, что финансовое состояние претендента является неудовлетворительным, и (или) о том, что предоставляемое претендентом обеспечение не обладает необходимой ликвидностью (надежностью), претенденту в письменной форме сообщается об отказе в допуске к участию в соответствующем конкурсе. При этом представленная претендентом документация не возвращается.

    9. Конкурсной комиссией учитывается предварительная оценка эффективности инвестиционного проекта и конкурентоспособности планируемой к выпуску продукции, технического и технологического уровня проекта.

    Статья 21. Проведение конкурса

    1. Конкурс проводится по истечении десяти календарных дней после окончания срока приема конкурсной документации от претендентов, установленного частью 3 статьи 18 настоящего Закона.

    3. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, сопоставление и оценку конкурсной документации и инвестиционных проектов.

    4. Результаты проведения конкурса оформляются протоколом.

    Статья 22. Извещение о результатах конкурса претендентов

    В течение десяти календарных дней после завершения соответствующего конкурса организатор конкурса извещает о результатах конкурса путем опубликования извещения в печатных средствах массовой информации.

    Статья 23. Заключение договоров

    1. После завершения конкурса на предоставление государственных гарантий финансовый орган Самарской области подготавливает проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении победителю конкурса государственной гарантии и иные документы в соответствии с действующим законодательством.

    2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Самарской области, указанного в части первой настоящей статьи, при условии предоставления принципалом обеспечения (за исключением предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаев, когда предоставление указанного обеспечения не требуется) Правительством Самарской области заключается договор о предоставлении государственной гарантии, а также в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, иные договоры и выдается государственная гарантия.

    3. Договор о предоставлении государственной гарантии в целях обеспечения исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления государственной гарантии или когда бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, и получателем (держателем) такой государственной гарантии является принципал.

    4. В случае если для предоставления государственной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации требуется внесение изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, договор о предоставлении государственной гарантии заключается и государственная гарантия предоставляется после вступления в силу соответствующих изменений.

    Статья 24. Мониторинг реализации инвестиционных проектов с прямым государственным участием

    Инвестор, получивший средства областного бюджета, ежеквартально представляет в Правительство Самарской области информацию:

    1) о выполнении и соблюдении календарного и финансового планов утвержденного инвестиционного проекта;

    2) о целевом использовании предоставленных средств областного бюджета;

    3) об исполнении условий договора о предоставлении субсидии или договора о предоставлении государственной гарантии.

    Глава VI. Заключительные положения

    Статья 25. Порядок вступления в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

    Статья 26. Признание утратившими силу законов Самарской области

    1. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

    Закон Самарской области от 16.06.1998 N 10-ГД «Об инвестициях в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 1998, 23 июня; 1999, 22 октября; газета «Самарские известия», 2001, 11 января; газета «Волжская коммуна», 2001, 7 декабря; 2002, 29 ноября; 2003, 14 июня, 31 декабря; 2004, 6 апреля, 19 октября; 2005, 9 февраля), за исключением пункта 1, абзацев первого, второго, четвертого и пятого пункта 3 и пункта 4 статьи 14 данного Закона;

    Закон Самарской области от 28.11.2002 N 91-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об инвестициях в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2002, 29 ноября), за исключением абзацев с одиннадцатого по двадцать первый, двадцать третьего, двадцать четвертого, двадцать шестого, двадцать седьмого, с двадцать девятого по тридцать второй пункта 1 статьи 1 данного Закона;

    Источник https://vk.com/investinsamara

    Источник https://advokatnik.ru/5431/

    Источник

    Источник