Оформление квалифицированной электронной подписи
Содержание статьи
Оформление квалифицированной электронной подписи
С января 2019 года вступил в силу новый стандарт электронной подписи — ГОСТ 34.10-2012. В Едином центре регистрации «Бико» вы можете оформить усиленную КЭП по новому стандарту, которая принимается всеми электронными торговыми системами, государственными порталами и торговыми площадками (согласно поправкам в 44-ФЗ, вступившим в силу 01.7.2018 г.).
Помните! Без КЭП нельзя зарегистрироваться в Единой информационной системе (ЕИС), а значит, принять участие в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Поставщики, которые ранее получали неквалифицированную ЭП для работы с федеральными торговыми площадками, должны заменить свои сертификаты на квалифицированные! А также в 2019 году оформление КЭП возможно только по новому стандарту!
Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!
Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) за минимальный срок – 2 часа! Оформление, установка и настройка, консультации по работе и техническая поддержка в течение года!
С января 2019 года вступил в силу новый стандарт электронной подписи — ГОСТ 34.10-2012. В Едином центре регистрации «Бико» вы можете оформить усиленную КЭП по новому стандарту, которая принимается всеми электронными торговыми системами, государственными порталами и торговыми площадками (согласно поправкам в 44-ФЗ, вступившим в силу 01.7.2018 г.).
Помните! Без КЭП нельзя зарегистрироваться в Единой информационной системе (ЕИС), а значит, принять участие в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!
Поставщики, которые ранее получали неквалифицированную ЭП для работы с федеральными торговыми площадками, должны заменить свои сертификаты на квалифицированные! А также в 2019 году оформление КЭП возможно только по новому стандарту!
Заказывая электронную подпись у нас, Вы получаете:
Оформление КЭП по ГОСТ 34.10-2012 в минимальные сроки – за 2 часа.
КЭП со встроенной лицензией КриптоПро версии 4.0.
Сертифицированный носитель Рутокен.
Установку, настройку сертификата на Вашем компьютере и техническую поддержку в течение 1 года!
Консультации персонального менеджера в течение 12 месяцев, вплоть до окончания срока действия ЭП и необходимости ее продления!
1 бесплатный перевыпуск КЭП при смене реквизитов организации или владельца КЭП (доступно при подключении дополнительной услуги сопровождения КЭП).
Своевременное напоминание о сроках действия вашего ключа.
Наша электронная подпись — универсальна!
Позволяет работать на 8 федеральных торговых площадках (ЕЭТП, Сбербанк-АСТ, Агентство по государственному заказу республики Татарстан, Электронные торговые системы, Российский аукционный дом, РТС-Тендер, ТЭК-ТОРГ, ЭТП Газпромбанка), а также их коммерческих секциях без доплат!
Вы получите возможность работы в более чем 100 коммерческих системах, включая ЭТП АО РЖД, Гособоронзаказ, Роснефть, Фабрикант, Газпром и площадку группы B2B.
Вы — Заказчик? Тогда Вам тоже к нам!
Мы оформляем электронные подписи для всех участников тендеров, работающих по ФЗ-44 и ФЗ-223.
Откройте для себя дополнительные области применения ЭП
- взаимодействие с государственными муниципальными органами власти в электронном виде
- подачи заявок на сайт «Госуслуги», размещение офферты на платформах электронных магазинов (ОТС-маркет, Fabricant, порталы поставщиков Москвы и области)
- участие в малых закупках на всероссийских агрегаторах торгов («Березка»)
- кроме того, мы оформляем ЭП для ЭДО (электронного документооборота) и взаимодействия с различными учреждениями
Только в компании «Бико» вы получаете полный комплекс услуг по оформлению электронной подписи дешевле, чем в других компаниях! Вы не доплачиваете за техническую поддержку, консультации по работе с ключом и за своевременное напоминание о сроках замены сертификата.
Заказать оформление Усиленной электронной подписи
Регистрация в Единой информационной системе и на коммерческих площадках
С 1 января 2019 года регистрация в ЕИС заменила аккредитацию на федеральных ЭТП и теперь является обязательной для поставщиков, которые:
- участвуют в торгах как субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП),
- не успели пройти аккредитацию на всех федеральных электронных площадках до конца 2018 года,
- не успели открыть специальный счет для участия в закупках (с нового года это можно сделать только после регистрации в ЕИС),
- имеют аккредитацию на государственных ЭТП с истекающим сроком,
- хотят успешно участвовать в закупках не только в 2019 году, но и в будущем.
По статистике при самостоятельной подаче документов на регистрацию в ЕИС или на коммерческие площадки 50% заявок отклоняются из-за неправильно оформленных или непроверенных документов. В Едином центре регистрации «Бико» вы получаете гарантию аккредитации на любых торговых системах вовремя и без ошибок!
Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!
Подготовим компанию к участию в любых торгах
- Оформим усиленную квалифицированную подпись по ГОСТ 34-10.2012 со встроенной лицензией КриптоПро 4.0!
- Подберем список площадок, необходимых именно вам с учетом сферы деятельности и поставленных целей.
- Проведем полную проверку документов.
- Обеспечим регистрацию в ЕИС!
- Откроем двери к любым коммерческим площадкам, включая РЖД, Газпромбанк, Роснефть!
- Проведем аккредитацию на специализированной площадке АСТ Гособоронзаказа!
- Зарегистрируем в системах B2B, Фабрикант, ЕАТ «Березка» и другие.
Вы успеете принять участие в выгодных тендерах, потому что пройдете регистрацию на площадках с первого раза и в короткие сроки!
При регистрации в ЕИС данные о поставщике автоматически попадают в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ), которым заведует Федеральное Казначейство РФ. Обязательное условие при регистрации – наличие у руководителей и уполномоченных лиц действующей квалифицированной электронной подписи (КЭП) и регистрации в ЕСИА. Оформить необходимую КЭП вы также можете в центре «Бико».
Электронно-цифровая подпись для торгов
В современной экономике с развитием IT-технологий и формированием возможностей электронного документооборота подписание файла графическим способом не представляется возможным.
Подпись уполномоченного лица, внесенную в электронный документ графическим способом, легко подделать или скопировать. Поэтому все чаще на практике используют электронную подпись, математический алгоритм которой исключает возможность подделки.
Что такое электронно-цифровая подпись
Электронная цифровая подпись, по своей сути, является информацией в электронной форме, служащей для идентификации лица, подписывающего электронный документ.
Как подпись входит в перечень обязательных реквизитов бумажного документа, так ЭЦП считается полноценным реквизитом документа в электронном виде.
Она защищает информацию от подделки, внесения искажений и позволяет однозначно идентифицировать подписавшееся лицо, которое владеет ключом.
Согласно Федеральному закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в настоящее время законодательство, оперируя понятием «электронная подпись», выделяет:
Первые два вида равноценны графической подписи на документе. Третий вид равнозначен подписи и печати на документе на бумажном носителе.
Сертификат такой ЭП выдается удостоверяющим центром, а для создания используются механизмы криптозащиты, прошедшие сертификацию ФСБ РФ.
Введение электронной отчетности в работу ПФ позволяет в значительной степени сократить время, необходимое для подготовки, предоставления и обработки отчетов.
Существует несколько способов сдачи отчетов в Пенсионный фонд. Самым популярным в современном ведении бухгалтерии является отправление отчетов по электронной почте. Подробности читайте тут.
ЭЦП может использоваться для целей ведения документооборота внутри компании и с внешними структурами, взаимодействия с государственными органами (ПФ РФ, ФСС, налоговая), для доступа к госуслугам и для участия в торгах на электронных площадках.
ЭЦП для торгов предоставляет доступ к площадкам закупок федерального и муниципального уровня, коммерческим площадкам и площадкам по банкротству и реализации имущества.
ЭЦП для электронных торгов – обязательное условие открытия доступа для участника ко всей информации по закупке и участия в процедуре торгов.
ЭЦП обеспечивает обеим сторонам торгов гарантию, что заказчик и поставщик – это реальные лица, а также формирует юридическую силу документов электронного типа, подписываемых в процессе торгов.
Как получить электронно-цифровую подпись для торгов
Оформление электронной подписи осуществляется в несколько этапов.
Этап 1. Выбор удостоверяющего центра
Электронная подпись для участия в торгах оформляется в удостоверяющем центре. Под таким центром следует понимать юридическое лицо или ИП, которые создают и выдают сертификаты ключей проверки ЭП. Центр должен быть аккредитован уполномоченным государственным органом.
Этап 2. Установление договорных отношений с удостоверяющим центром
Для оформления ЭЦП с удостоверяющим центром подписывается договор на оказание услуг. Услуги по созданию и передаче сертификата ключа подписи оплачиваются согласно выставленному центром счету.
Этап 3. Предоставление необходимых документов
Перечень документов, который нужно предоставить в удостоверяющий центр отличается в зависимости от субъекта бизнеса: организация, ИП или физическое лицо.
Для юридических лиц перечень выглядит так:
– свежая выписка из ЕГРЮЛ, где есть вся информация о компании (иногда достаточно предоставления копии документа о постановке на учет в налоговой);
– копия документов, служащих подтверждением полномочий руководителя (приказ о назначении и т.п.);
– копии паспорта и СНИЛС лица, которое будет владельцем электронной подписи;
– заявление на изготовление сертификата.
Владельцем ЭЦП для электронных торгов обычно является руководитель компании, но вместо него эту роль может выполнять другое уполномоченное лицо. В таком случае требуется доверенность от руководителя компании.
Решение о переходе на уплату налогов по УСН принимает руководитель организации. Это решение должно быть основано на анализе текущих условий деятельности, которые позволяют применять спецрежим, и объективной необходимости.
Декларация по ЕНВД и соответствующая бухгалтерская отчетность должны быть сданы в контролирующие органы до 20-го числа месяца после отчетного налогового периода. Об учете ЕНВД читайте в этой статье.
Для индивидуальных предпринимателей требуется предоставить аналогичный пакет документов, заменив первый пункт свидетельством о регистрации физического лица как ИП. Для физлиц достаточно копий паспорта и СНИЛС, а также заявления на изготовление.
Этап 4. Оформление и получение ЭЦП
Удостоверяющий центр проводит проверку представленных клиентом документов, выпускает сертификат ключа проверки электронной подписи и выдает владельцу ключ с приложением необходимых документов и программного обеспечения.
Этап 5. Настройка рабочего места для использования ЭЦП
Каждая сторона электронных торгов должна:
- иметь электронную подпись на специальном носителе (RuToken или E-Token);
- установить программное обеспечение КриптоПРО (поставляется вместе с ключом);
- иметь библиотеку Capicom;
- правильно настроить браузер для выхода в интернет.
Настройку может производить представитель удостоверяющего центра (при необходимости) либо сотрудник организации, владеющий специальными знаниями в этой области. Настройка браузера обязательна, так как это необходимо для корректной работы ЭЦП для торгов на электронной площадке.
Как пользоваться электронно-цифровой
Для того чтобы иметь возможность участвовать в процедуре электронных торгов, каждая из сторон должна сделать ЭЦП.
Когда процесс изготовления электронной подписи для торгов завершен, следует пройти регистрацию на соответствующей площадке.
К регистрации пользователей площадки торгов устанавливают свои требования: необходимые документы, заполнение заявки, проверки информации и т. д.
После регистрации пользователи получают доступ к функционалу площадки. Заказчик формирует и размещает процедуру закупки – объявляет конкурс на поставку какой-либо продукции или оказание определенного вида услуг.
- искать интересные для себя запросы предложений;
- проводить операции по финансовому обеспечению заявки (если регламентом площадки это предусмотрено);
- подавать заявку на участие в процедуре, участвовать в торгах;
- получать информацию о подведении итогов.
Электронные торги дают их участникам несколько преимуществ. Поставщики получают доступ к закупочным процедурам государственного характера, а также конкурсам крупных компаний.
Это выливается в возможность найти актуальные закупочные процедуры и выйти на новые каналы сбыта производимой продукции. Применение электронной подписи для участия в торгах позволяет снизить затраты финансов и времени, требующихся для оформления конкурсной документации.
Происходит сокращение операционных затрат на проведение закупочных процедур и мероприятий по обеспечению безопасности операций торгов.
Использование ЭЦП позволяет существенно уменьшить затраты на документооборот, быстро разрешить возникающие между сторонами спорные ситуации, а также обеспечивает доступ к информации по торгам в любом регионе страны.
Перечисленные преимущества в совокупности с надежными средствами защиты информации позволяют считать электронную подпись эффективным инструментом современного ведения бизнеса.
Источник https://www.bicotender.ru/service/ecp.html
Источник https://tvoi.biz/biznes/elektronnaya-podpis/elektronnaya-podpis-dlya-torgov-sovr.html
Источник
Источник