Как связаться с техподдержкой Тиндера
Содержание статьи
Как связаться с техподдержкой Тиндера
Написать в техподдержку Тиндера возможно через официальное приложение и компьютерную версию. Сайт знакомств призывает пользователей к прочтению «Справки», вместо прямых обращений.
Связаться с техподдержкой Тиндера
Написать в техническую поддержку Тиндера возможно с мобильного устройства и компьютера. Отдельно выделен раздел со справкой, где пользователи могут ознакомиться с распространенными проблемами.
- Открыть Tinder – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Мой профиль» – Настройки.
- Помощь и поддержка – вписать в поиске вопрос.
Переходя по разделам, участник сайта знакомств увидит похожие или такие же проблемы, с которыми сталкивались другие пользователи. Администрация дает стандартные рекомендации, которые применимы в разных ситуациях.
Чтобы отправить индивидуальное сообщение нужно перейти в почтовый сервис и передать уведомление по email. Описать проблему и при возможности добавить скриншот.
Через мобильное приложение
Отправить уведомление возможно с помощью мобильного приложения, но после авторизации.
Как получить помощь через Тиндер:
- Зайти в приложение – выбрать: «Настройки».
- Помощь и поддержка – Поиск и улучшение неисправностей.
- Проблема с совершение покупки – строка: «Напишите нам».
- Выбрать тип проблемы – указать адрес электронной почты.
- Ввести номер, подключенный к странице в Тиндере.
- Выбрать тип функции – указать, подключены ли премиальные функции.
- Описать проблему – добавить скриншот.
- Отправить заявку.
Пользователь должен максимально подробно описать проблему для быстрого решения. Ответ приходит в течение трех суток: сообщение может попасть в раздел: «Спам» или «Социальные сети».
Без авторизации
В Tinder служба поддержки также отвечает и на запросы пользователей, которые не были авторизованы, но у них есть анкеты.
С компьютерной версии можно обратиться через тот же раздел:
- Зайти на официальный сайт.
- Нажать сверху по трем полоскам – Сообщество.
- Поддержка – Поиск и устранение неисправностей.
- Выбрать любую проблему, связанную с оплатой платных услуг – нажать: «Здесь».
- Добавить адрес электронной почты и другие данные.
- Отправить.
Если пользователь отправляет запрос без авторизации, рекомендуется в описании указать номер телефона. Администрация отыщет аккаунт, используя контактную информацию.
Решить финансовые проблемы с Тиндером
Одна из проблем, описанных на официальном сайте и в разделе: «Справка» – финансовые. Владельцы аккаунтов, которые отказались от платных услуг, иногда получают повторные платежи. При этом, страница может быть деактивирована.
Как решить проблемы с отключением платных услуг:
- скопировать квитанцию или сделать скриншот, которой пришла по адресу электронной почты;
- проверить наличие подписки в Play Market и AppStore;
- обратиться в банковское учреждение, которое предоставляет услуги, за блокировкой передачи средств в Тиндер;
- обратиться в официальную тех.поддержку сайта знакомств.
Обращаясь в официальную поддержку Тиндера, пользователь должен предоставить все данные о существующем или удаленном аккаунте. После, добавить скопированный чек или его скриншот: сообщение об оплате будет по адресу электронной почты, к которому подключен профиль Google или Apple.
Если ответ не пришел, а средства продолжают списываться – обратиться в отделение банка. Услуга блокировки одного или нескольких сервисов предоставляется без дополнительной оплаты. Важно, чтобы у пользователя не было задолженности по счету.
Источник https://xn—-8sbahxtofgfemvo.xn--p1ai/tinder-support/
Источник
Источник
Источник