19/04/2024

Опытный инвестор и предприниматель рассказывает, как привлечь инвестиции в свой проект

 

Опытный инвестор и предприниматель рассказывает, как привлечь инвестиции в свой проект

Известный предприниматель и бизнес-инвестор Джерри Хорвуд поделился в СМИ информацией о том, каким образом бизнесмены могут привлечь частные инвестиции в свое дело. Джерри Хорвуд председательствует в Инвестиционном Клубе S100. Новая Национальная инвестиционная платформа является единственным клубом частных инвесторов (бизнес-ангелов).

Есть несколько вопросов, которые надо решить

Хорвуд стал профессиональным бизнес-ангелом в 50 лет. Недавно он был назначен председателем клуба S100 Университета Суррея. Со СМИ он поделился тонкостями бизнеса и советами, как надо привлекать инвестиции в дело.

Подавляющее большинство идей, в которые требуются инвестиции, а таких примерно 95%, не привлекают инвестора. Почему так происходит, стоит разобраться, изучив основные аспекты деятельности и мышления профессионального бизнес-ангела, то есть частного инвестора, готового вложить средства в самые интересные и забавные проекты.

Многие предприниматели не понимают, что есть два рынка, которые они должны использовать одинаково интенсивно. Это рынок продуктов и услуг, а также рынок инвесторов, то есть группы людей, которые нуждаются в таргетинге, маркетинговых коммуникациях, закрытии продаж и особенно в управлении.

Таким образом, предприниматели должны не только разработать четкую стратегию реализации товара, но и подготовить платформу для повышения привлекательности своих акций, чтобы привлечь инвесторов.

Основные правила

Предприниматели должны учитывать следующие вопросы, на которые надо ответить для привлечения инвестиций:

  • на какой тип инвесторов вы ориентируетесь?
  • как вы их собираетесь привлечь в проект?
  • как вы вызовите их интерес к проекту?
  • как поддержать интерес, чтобы привлечь больше денег, поскольку есть положительные перспективы?

Ключевой момент, который нужно помнить о мышлении потенциальных инвесторов, заключается в том, что им ваши проекты не нужны, это нужно самому предпринимателю.

Таким образом, бизнесмену нужно работать усерднее, чтобы привлечь к проекту как можно больше бизнес-ангелов, поскольку они, как правило, циничны, подозрительны и осторожны.

Следует помнить, что отсутствие продаж в настоящее время не означает, что их не будет завтра, что проект ущербный и его стоит прикрыть. Главное — это доказать инвестору, что бизнес жизнеспособен, что прибыль близка, если вложить в дело немного или много дополнительных средств.

Советы Джерри Хорвуда

Нужно быть реалистами. Необходимо видеть достижимые прогнозы, доказывающие жизнеспособность, а не дико оптимистичные цели, доказывающие наивность.

Профессиональные, страстные, цепкие, уверенные в себе люди, которые выглядят умными, умеют хорошо общаться, слушать, всегда привлекают внимание, в них хочется вкладывать средства.

Иногда нужно постоянно напоминать о себе, быть настойчивыми, но не становиться при этом раздражителем. Внимательно наблюдайте за реакцией инвестора на каждое свое действие и слово.

Комплексные исследования убеждают лучше любых слов. Инвестор не обязан верить всему, что ему представляют, но цифры всегда будут говорить сами за себя.

Реалистичные прогнозы продаж должны также подкрепляться комплексной оценкой рынка и спроса.

Продажи — это самая сложная вещь в мире, если у предпринимателя нет армии очень цепких торговых представителей на каждой улице, то говорить о росте продаж нет смысла.

Не стоит бояться делать

Некоторые предприниматели боятся богатых ангелов. Они, вероятно, беспокоятся, что те могут вести себя вызывающе и не быть вежливыми или уважительными. Никому из бизнесменов не нравится, когда ему говорят, что его идея слаба или совершенно безумна, большая часть ангелов всегда будут прямолинейны, станут говорить правду о вас и вашем проекте.

Помните, что для инвестора это тоже бизнес, а не развлечение. Стоит заметить, что есть ангелы, которые хотят помочь, но таких не так и много.

Надо всегда держать в голове, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление.

В любом случае, всегда стоит начать. Главное — это не бояться идти вперед, продвигая свою идею разным инвесторам. Рано или поздно она кому-нибудь из них понравится, и ваш план проекта станет реализуемым.

Следует учитывать, что инвесторы не захотят работать с неугодными для них клиентами или фирмами, отсюда следует вывод, что надо всегда оставаться профессионалами, желающими не просто поставить на поток свой бизнес, но и принести пользу самому инвестору. Для одних ангелов это финансовая прибыль, для других — удовлетворение от того, что они помогли осуществить важный и нужный проект.

Источник https://businessman.ru/post/opyitnyiy-investor-i-predprinimatel-rasskazyivaet-kak-privlech-investitsii-v-svoy-proekt.html

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *