Правление ПФР
Содержание статьи
Правление ПФР
В 1986 году окончил геологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.
В 1996 году окончил институт повышения квалификации Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации по специальности «экономист».
C 1991 по 1998 годы работал на различных должностях в Сбербанке, последняя – замдиректора управления ценных бумаг и доверительных операций.
С 1998 по 2000 год работал в компании «Росгосстрах», сначала в качестве финансового директора, затем – первым зампредом правления «Росгосстраха».
В 2000 году занимал должность заместителя руководителя Федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству.
С 2001 года – заместитель Министра природных ресурсов Российской Федерации.
С 2003 года – заместитель Руководителя аппарата правительства Российской Федерации.
С 2004 года – президент Российского союза автостраховщиков (РСА).
С 2007 года – президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО).
С 2009 года – дважды избирался на пост президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС).
С 2013 по 2021 год – Председатель Фонда социального страхования Российской Федерации.
С 12 февраля 2021 года – Председатель Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Осуществляет общее руководство деятельностью Пенсионного фонда Российской Федерации, распределяет обязанности, координирует и контролирует деятельность заместителей Председателя Правления ПФР.
Награжден орденом Почета (2009).
Петрова Наталия Владимировна
Первый заместитель Председателя Правления ПФР
Родилась 24 декабря 1966 года в г. Москве.
В 1989 году окончила Всесоюзный заочный институт Пищевой промышленности, затем Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации.
С 1984 года работала в различных должностях. В системе ПФР работает с 1994 года.
В 1994 году занимала должность заместителя начальника отдела учёта поступлений и расходования средств Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области.
С 1994 по 2002 год занимала должности заместителя начальника отдела, заместителя начальника Главного управления, начальника отдела, начальника Главного управления учёта и распределения средств ПФР Исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации.
С 2002 по 2013 год занимала должность Главного бухгалтера ПФР — начальника Департамента казначейства Пенсионного фонда Российской Федерации.
В 2013 году была назначена заместителем Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
С 2018 года — Первый заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Обеспечивает взаимодействие с Правительством Российской Федерации и Федеральным Собранием Российской Федерации, непосредственно осуществляет координацию и контроль деятельности Бюджетного департамента; Департамента казначейства; Департамента управления делами и обеспечения деятельности системы ПФР; Департамента кадровой политики; Департамента капитального строительства и имущественных отношений; Департамента организации администрирования страховых взносов; Департамента по осуществлению закупок; Департамента организации и контроля инвестиционных процессов; Департамента финансового обеспечения системы ПФР. Осуществляет координацию и контроль деятельности территориальных органов ПФР по вопросам, относящимся к компетенции курируемых структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР.
Награждена Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Почетной грамотой ПФР, присвоено звание «Почетный работник ПФР», имеет Благодарность Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Чирков Сергей Александрович
Заместитель Председателя Правления ПФР
Родился 9 октября 1978 года в г. Москве.
В 2000 году окончил Московскую Государственную Академию водного транспорта (юриспруденция).
В 2003 году окончил Академию труда и социальных отношений.
В 2005 году окончил Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA).
Кандидат юридических наук.
С 1999 по 2000 год работал в различных должностях в Фонде социального страхования Российской Федерации.
С 2001 по 2007 год работал в различных должностях в Пенсионном фонде Российской Федерации.
С 2007 по 2012 год начальник Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей ПФР.
С 2012 по 2018 год начальник Департамента организации назначения и выплаты пенсий ПФР.
С 2018 года — заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Обеспечивает взаимодействие с Правительством Российской Федерации и Федеральным Собранием Российской Федерации, непосредственно осуществляет координацию и контроль деятельности Департамента организации назначения и выплаты пенсий; Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей; Департамента социальных выплат; Департамента правовой политики; Управления государственного пенсионного обеспечения государственных служащих; Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. Осуществляет координацию и контроль деятельности территориальных органов ПФР по вопросам, относящимся к компетенции курируемых структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР.
Награжден почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Почетной грамотой ПФР, Благодарностью Президента Российской Федерации за большой вклад в подготовку и проведение общественно значимых мероприятий, Благодарностью Правительства Российской Федерации, Благодарностью Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Кисляков Евгений Юрьевич
Заместитель Председателя Правления ПФР
Родился 23 июня 1980 г.
В 2002 году окончил Московский авиационный институт (Экономика и управление на предприятии).
Кандидат экономических наук.
С 2003 по 2010 год прошел путь от ведущего специалиста до заместителя начальника департамента в Министерстве экономического развития Российской Федерации.
С 2010 по 2012 год — заместитель директора Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации.
С 2012 по 2016 год — директор Дирекции по реализации проектов УЭК и ЖКХ ПАО «Сбербанк России», вице-президент АО «Федеральная уполномоченная организация “Универсальная электронная карта”».
В августе 2016 года был назначен советником руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
В марте 2017 года был назначен на должность заместителя руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
С 2018 по 2021 год — Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Со 2 июня 2021 года — Заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Обеспечивает взаимодействие с Правительством Российской Федерации и Федеральным Собранием Российской Федерации, непосредственно осуществляет координацию и контроль деятельности Департамента вычислительной инфраструктуры и систем связи; Департамента по обеспечению информационной безопасности; Департамента информационных технологий; Департамента федеральных государственных проектов; Департамента организации предоставления государственных услуг и цифрового развития ПФР; Департамента организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц; Государственного учреждения – Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации. Осуществляет координацию и контроль деятельности территориальных органов ПФР по вопросам, относящимся к компетенции курируемых структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР.
Барбазюк Михаил Юрьевич
Заместитель Председателя Правления ПФР
Родился в 1987 году в г. Москве.
Окончил ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве РФ» по специальности финансы и кредит.
2008 — 2012 год — консультант ГУ Московского областного РО Фонда социального страхования Российской Федерации.
2012 — 2014 год — главный специалист-эксперт, консультант, начальник отдела Бюджетного департамента Фонда социального страхования Российской Федерации.
С 2014 года — заместитель руководителя Финансового департамента Фонда социального страхования Российской Федерации.
С 2016 года — руководитель Бюджетного департамента Фонда социального страхования Российской Федерации.
С 2019 года — заместитель председателя Фонда социального страхования Российской Федерации.
С 7 июня 2021 года — Заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Обеспечивает взаимодействие с Правительством Российской Федерации и Федеральным Собранием Российской Федерации, непосредственно осуществляет координацию и контроль деятельности Департамента актуарных расчетов и стратегического планирования; Департамента общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации; Департамента обеспечения безопасности; Ревизионной комиссии ПФР; Первого отдела; Учебно-методического центра ПФР (на правах управления);Отдела реализации проектов бережливого производства в системе ПФР; Отдела международного сотрудничества. Осуществляет координацию и контроль деятельности территориальных органов ПФР по вопросам, относящимся к компетенции курируемых структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР. Осуществляет координацию и контроль деятельности структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР по вопросам унификации документов; формирования планов деятельности структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР; подготовки заседаний Правления ПФР и оперативных совещаний.
Писаревский Евгений Леонидович
Заместитель Председателя Правления ПФР
Писаревский Евгений Леонидович
Родился 3 июня 1970 года в г. Владивостоке.
В 1993 году окончил юридический факультет Дальневосточного государственного университета по специальности «Правоведение» (квалификация – «Юрист») и аспирантуру ДВГУ. Доктор юридических наук, Заслуженный юрист Российской Федерации.
До августа 2008 года руководил правовым управлением Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации (Ростуризма).
28 августа 2008 года был назначен заместителем руководителя Ростуризма.
В середине января 2014 года назначен первым заместителем председателя Фонда социального страхования Российской Федерации.
9 сентября 2019 года решением совета директоров Банка России назначен уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в сферах страхования, микрофинансирования, кредитной кооперации и деятельности кредитных организаций.
С 30 июня 2021 года — Заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Омелай Ярослав Владимирович
Заместитель Председателя Правления ПФР
Родился 15 октября 1978 г. в г. Оренбурге.
В 1997 году окончил Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики, в 2003 году – Оренбургский государственный университет, в 2018 году – Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Образование и специальность по образованию:
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Повышение квалификации: Информационная безопасность. Криптографические методы и средства защиты информации. Руководитель цифровой трансформации.
С 1995 по 1998 год работал электронщиком межфакультетской лаборатории вычислительной техники, инженером-электронщиком центра новых информационных технологий Оренбургского госпединститута.
С 1998 по 2000 год — специалист 1 категории отдела программного обеспечения Управления Федерального казначейства МФ РФ по Оренбургской области.
В 2000 году работал инженером-программистом производственной лаборатории Управления федеральной почтовой связи по Оренбургской области.
С 2000 по 2013 год занимал должности специалиста отдела программного обеспечения, заместителя начальника отдела программного обеспечения, заместителя начальника информационно-технического отдела, начальника информационно-технического отдела, начальника системно-технического отдела, начальника отдела информационных технологий, начальника отдела информационных систем Управления федерального казначейства МФ РФ по Оренбургской области.
С 2013 по 2014 год являлся заместителем начальника отдела интеграции с платежными системами Управления развития бюджетных платежей, начальником отдела технической эксплуатации Управления информационных систем в Федеральном казначействе.
С 2014 по 2018 год занимал должности начальника отдела системного ПО, администрирования и мониторинга ИАС, начальника отдела развития прикладного программного обеспечения, заместителя директора федерального государственного унитарного предприятия «Федеральный центр информатизации Счетной палаты Российской Федерации.
С 2018 по 2021 занимал должности советника Министра, директора Департамента информационных технологий и обеспечения проектной деятельности, директора Департамента информационных технологий Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
С 24 августа 2021 года — Заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Государственные служащие: виды, порядок назначения и денежное довольствие
2.4М
В своей предыдущей статье, я писала про муниципальных служащих Подробнее ➤
Сейчас я хотела бы рассказать о том, кто такие госслужащие и чем они отличаются от муниципальных служащих.
Государственные служащие
Что такое государственная служба, кто относится к госслужащим?
Государственная служба — это исполнение государственных функций в рамках действующего законодательства. Государственная служба Российской Федерации подразделяется на гражданскую и военную.
Рассмотрим, кто такие госслужащие, кто к ним относится, определим список профессий государственных служащих. Сотрудники, работающие в федеральных и региональных органах власти, выполняющие государственные функции в разных сферах относятся к госслужащим. Выплата заработной платы таким сотрудникам производится из федерального или регионального бюджета. Военнослужащим выплачивают заработную плату из бюджета Министерства обороны.
Кто является госслужащим в России?
Статья 10. Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» дает четкое определение государственным служащим.
К госслужащим относятся сотрудники, которые работают в:
- администрации Президента;
- Правительстве РФ;
- Государственной Думе;
- Совете Федерации;
- Министерствах и различных государственных ведомствах;
- органах местного самоуправления;
- государственных корпорациях;
- силовых ведомствах, например, в прокуратуре, судах, полиции.
Должности государственной гражданской службы создают на основании указов Президента РФ, федерального законодательства, актов субъектов РФ.
Все должности государственных служащих условно подразделяют на пять основных групп:
- Младшая. В нее включают сотрудников, которые обеспечивают работу государственных органов. Например, это могут быть курьеры, секретари. Работникам присваивается классный чин «секретаря государственной службы РФ».
- Старшая. Группа включает обеспечивающих работников и специалистов ведомств. Здесь могут быть сосредоточены менеджеры, которые имеют чин «референта государственной службы».
- Ведущая. В группу входят специалисты госслужбы, руководители, заместители и помощники руководителей. Сотрудникам присваивают чины советников.
- Главная. В группе специалисты центральных органов власти и руководители. Им присваивают чины государственных советников.
- Высшая.
Сюда входят как высшие руководители государства, так и их помощники. Им присваивают чины действительных государственных советников.
К госслужащим относятся те специалисты, которые работают в госорганах федерального или регионального уровня. Заработную плату им выплачивают из федерального или регионального бюджета. Госслужащие могут быть военные и гражданские.
Так, по закону к гражданским госслужащим относят:
- налоговиков;
- прокуроров и судей;
- полицейских;
- депутатов;
- специалистов, работающих в администрациях.
Гражданский служащий -это особое должностное лицо, взявшее на себя обязанность проходить госслужбу. Этот субъект осуществляет свою профессиональную деятельность на основании акта о назначении и контракта. Денежное содержание лицо получает за счет средств регионального или федерального бюджета. — Читайте подробнее на
Ограничения Условия и порядок принятия на госслужбу, а также требования к гражданским служащим установлены в ФЗ № 79. В 16 статье этого нормативного акта закреплены определенные ограничения.
На госслужбу не могут приниматься субъекты:
- -Признанные ограниченно дееспособными или недееспособными в соответствии с судебным решением, вступившим в действие.
- -Осужденные к отбыванию наказания, исключающего возможность выполнять должностные обязанности гражданского служащего, по вступившему в силу приговору, имеющие неснятую/непогашенную судимость.
- -Выразившие отказ от прохождения процедуры обязательного оформления допуска к информации, составляющей тайну, охраняемую законом, если должность, на которую претендует кандидат, предполагает использование таких сведений.
- -Имеющие заболевания, препятствующие принятию на госслужбу. Наличие соответствующих патологий должно подтверждаться медзаключением, оформленным компетентным медучреждением.
- -Состоящие в близком родстве или свойстве с гражданским служащим, если замещение должности предполагает непосредственную подчиненность или подконтрольность одного из них другому.
- -Вышедшие из гражданства РФ или получившие гражданство иного государства. Являющиеся поданными другой страны, если иное не закреплено международным соглашением РФ.
- -Представившие подложные документы либо заведомо недостоверные сведения при поступлении на госслужбу.
- -Не представившие данные или представившие ложные сведения о доходах, обязательствах и имуществе.
- -Признанные не прошедшими службу в ВС РФ по призыву без уважительных причин. Этот факт должен подтверждаться заключением, оформленным призывной комиссией. Данное требование не распространяется на лиц, прошедших службу по контракту.
Прочие ограничения могут предусматриваться федеральными законами.
Работодатель
Наниматель гражданских служащих — это Российская Федерация или конкретный субъект РФ (другими словами, — регионы). Полномочия работодателя реализуются его представителем. В качестве него выступает руководитель госоргана, гражданин, занимающий государственную должность или представитель одного из указанных лиц.
Особенности статуса
Гражданский служащий — это лицо, состоящее в должности гражданской службы. Соответственно, им не может являться гражданин, выступающий сотрудником госпредприятия, даже если он реализует управленческие, властно-распорядительные полномочия. Это связано с тем, что указанное лицо не занимает должность гражданской службы, а денежное вознаграждение ему выплачивается из средств предприятия.
Не являются гражданскими служащими работники бюджетных организаций, в том числе реализующие властно-распорядительные полномочия. В данном случае должности, которые занимают эти сотрудники, не удовлетворяют требованиям должностей госслужбы, однако денежное содержание им выплачивается из бюджетных средств. К таким работникам относят, к примеру, педагогов школ и вузов, врачей медучреждений.
Классификация
Существуют разные критерии, по которым выделяют группы гражданских служащих. Это, в частности, такие признаки, как:
- -Категории должностей.
- -Группы.
- -Виды госорганов.
- -Характер и объем полномочий.
Основным критерием классификации является вид службы. По этому признаку выделяют федеральных и региональных гражданских служащих. Классные чины также являются критерием классификации.
Федеральными госслужащими являются граждане, осуществляющие профессиональную деятельность на должностях в федеральных органах и получающие денежное довольствие из средств федерального бюджета.
Особенности должностей
По категориям выделяют:
- -Руководителей.
- -Советников (помощников).
- -Специалистов.
- -Обеспечивающих специалистов.
Должности служащих разделены на следующие группы:
- -Высшие.
- -Главные.
- -Ведущие.
- -Старшие.
- -Младшие.
Классные чины присваиваются в пределах соответствующих групп:
- Высшая – действительный госсоветник 1, 2, 3 кл.
- Главная – госсоветник 1, 2, 3 кл. Ведущая – советник 1, 2, 3 кл.
- Старшая – референт 1, 2, 3 кл.
- Младшая – секретарь.
Служащие, находящиеся на должностях без ограничения срока их полномочий, получают классный чин после прохождения квалификационного экзамена.
Спорные моменты
Разделение госслужащих в зависимости от госорганов, в которых они осуществляют деятельность, предполагает учет как минимум 2-х обстоятельств:
- -В госструктурах могут быть учреждены должности разных видов госслужбы.
- -Понятия правоохранительной и военной службы должны быть уточнены в нормативных актах, которые необходимо принять.
В настоящее время вопрос о видах правоохранительных структур остается дискуссионным. Одни юристы относят к ним и судебные органы, другие исключают судебные инстанции. Между тем ни первый, ни второй подход нельзя принять безоговорочно. Дело в том, что в судебной системе существуют и инстанции общей юрисдикции, и военные суды.
Проверка уровня знаний и квалификации
Она осуществляется в ходе аттестации государственных гражданских служащих. Процедура проводится в порядке, закрепленном ФЗ № 79, и в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента № 110.
Аттестация государственных гражданских служащих способствует совершенствованию деятельности, связанной с отбором, подбором, расстановкой кадров и повышением квалификации сотрудников. Выступая в качестве правового института, она включает в себя совокупность норм, регламентирующих отношения, складывающиеся в ходе ее организации, оценку исполнения госслужащими задач, возложенных на них, характеристику перспектив использования кадров в будущем.
Участие в аттестации – не только право гражданского служащего, но и важнейшая его обязанность. Эту процедуру необходимо рассматривать как средство карьерного роста, изменения условий контракта между служащим и госорганом.
Исключения
Аттестацию обязаны проходить все госслужащие, кроме:
- -Отработавших в соответствующей должности менее года.
- -Достигших 60 лет.
- -Беременных или находящихся в отпуске по беременности и родам или уходу за ребенком до 3-х лет.
- -Замещающих должности категорий «руководители» и «советники» («помощники») в соответствии со срочным контрактом.
Прошедших квалификационный экзамен меньше года назад.
Этапы проверки
Аттестацию проводят в 2 этапа раз в 3 года. Первая стадия является подготовительной. От своевременности и качества работы на этом этапе во многом будут зависеть результаты проверки.
Подготовка к аттестации осуществляется планомерно. Она начинается с разъяснения служащим целей, задач и порядка проведения проверки. В ходе подготовки уточняется перечень сотрудников, подлежащих аттестации, формируется список членов комиссии, оформляются необходимые документы
Руководитель госоргана должен издать приказ, в котором указываются все существенные сведения о проверке, в том числе график и сроки ее проведения.
Гарантии для госслужащих
Лица, находящиеся на должностях госслужбы, имеют право на:
- -Обеспечение надлежащих условий для исполнения своих обязанностей.
- -Ознакомление с документами, определяющими их полномочия, права, критерии оценки результативности деятельности гражданского служащего, условиями карьерного роста.
- -Отдых. Он обеспечивается посредством установления продолжительности рабочего дня в соответствии с законодательством, предоставлением нерабочих выходных и праздничных дней, ежегодных оплачиваемых отпусков (гражданским служащим полагается основной и дополнительный отпуск).
- -Оплату труда и прочие выплаты, предусмотренные ФЗ № 79, иными правовыми актами, а также условиями контракта.
- -Получение материалов и сведений, необходимых для исполнения своих обязанностей. Внесение предложений, направленных на совершенствование работы гражданских служащих и госоргана.
- -Защиту персональных данных.
- -Должностной рост и, соответственно, повышение зарплаты. Госслужащим расчет заработка осуществляется по особым правилам, закрепленным ФЗ № 79.
- Ознакомление с отзывами о служебной деятельности, документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу письменных объяснений и иных сведений.
- -Повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку в порядке, закрепленном законодательством.
- -Членство в профсоюзе.
- -Рассмотрение служебных споров.
- -Проведение проверки по заявлению служащего.
- -Медстрахование.
- -Защиту интересов и прав на службе, включая обжалование их нарушений.
- -Пенсионное обеспечение в порядке, установленном ФЗ № 166.
- -Защиту своих здоровья и жизни и членов семьи, а также имущества.
Обязанности
Они установлены в 15 статье ФЗ № 79. В обязанности госслужащего входят:
Соблюдение положений Конституции, ФКЗ, иных федеральных законов и нормативных актов и обеспечение их выполнения.
Исполнение должностных обязанностей согласно регламенту.
Выполнение поручений руководителей, данных в рамках их полномочий. В должностном регламенте устанавливается перечень лиц, чьи распоряжения должен исполнять служащий. Вместе с тем должностное лицо вправе не выполнять поручение, носящее явно противоправный характер.
Соблюдение интересов и прав организаций и граждан при исполнении обязанностей по службе.
Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащей реализации поставленных задач. Данная обязанность корреспондирует с правом госслужащего на повышение квалификации, стажировку, профессиональную переподготовку.
Соблюдение служебного распорядка госоргана, утвержденного руководителем.
Сохранение конфиденциальности информации, отнесенной к тайне, охраняемой законодательством, и сведений, которые стали известны при исполнении обязанностей, в том числе данные, затрагивающие достоинство и честь граждан и касающиеся их жизни и здоровья. За разглашение такой информации предусмотрены не только дисциплинарные взыскания, но и уголовное наказание.
Бережное отношение к государственному имуществу, материальным ценностям, предоставленным служащему для исполнения обязанностей.
Предоставление в установленном законом порядке сведений о себе и членах семьи. Речь, в частности, о декларации. В отчет включаются сведения обо всем имуществе, находящемся в собственности. Декларации о доходах госслужащих размещены на официальных сайтах соответствующих министерств и ведомств.
Сообщение о выходе из гражданства РФ, приобретении гражданства иностранного государства.
Соблюдение ограничений, выполнение предписаний, установленных ФЗ № 79.
Сообщение руководителю о личной заинтересованности, которая может повлечь конфликт интересов, и принятие мер по его предотвращению.
Денежное довольствие
Содержание гражданского служащего формируется из должностного оклада, премий и надбавок за особые условия, выслугу, квалификационный разряд. Сотрудники также вправе получать материальную помощь.
Величина оклада, размер и правила определения надбавок устанавливаются в федеральных и региональных законодательных актах.
При утверждении фондов з/п федеральных госорганов в них помимо сумм, предназначенных для выплаты окладов, включают средства на надбавки за следующее:
Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг. Они выплачиваются ежемесячно в размере 4-х окладов.
Особые условия госслужбы. Они также выплачиваются ежемесячно, но в размере 2,5 оклада.
Выслугу лет. Эти надбавки предусмотрены каждый месяц и составляют 3 оклада.
В ФОТ включаются также средства на премии по итогам работы и материальную помощь. Их размеры – 3 и 2 оклада соответственно.
Повышение зарплат госслужащим
Сравнительно недавно активно обсуждался вопрос об увеличении денежного довольствия должностных лиц госорганов. Однако, по всей видимости, изменения размера содержания будут нескоро.
В течение нескольких последних лет повышения зарплаты госслужащим не производилось. Наоборот, указом Президента величина довольствия уменьшалась.
Заключение
В действующем законодательстве достаточно четко установлены организационно-правовые формы осуществления государственной гражданской службы и ограничен круг лиц, имеющих статус госслужащих. Эти граждане принимают непосредственное участие в управлении страной.
Необходимость существования госслужбы обуславливается существованием государства, его функциями и задачами. Как показывает мировой опыт, современное общество может нормально развиваться только при наличии эффективной системы управления. Государство должно располагать мощным, квалифицированным административным аппаратом.
Деятельность госслужащих востребована в любой стране вне зависимости от политической системы, устройства, формы правления, режима. Именно эти лица реализуют задачи, которые общество возлагает на государство. Соответственно, к госслужащим предъявляются более жесткие требования, чем к представителям других профессий. Ведь от них во многом зависит стабильность в стране, дальнейшее развитие народно-хозяйственного комплекса. Для улучшения эффективности деятельности госслужащих предусмотрены программы повышения квалификации.
Источник https://pfr.gov.ru/about/pravlenie/
Источник https://www.9111.ru/questions/777777777791424/
Источник
Источник