Новости шоу бизнеса и музыки
Содержание статьи
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
Подписывайтесь:
18+
Джон Полсон купил себе Steinway
Опубликовано сб, 17/08/2013 — 02:06 пользователем NEWSmuz.com
Полсон, сделавший состояние на рынке золота и инструментах, связанных с высокорискованной ипотекой, обошел в борьбе за Steinway Musical Instruments фонд прямых инвестиций Kohlberg, сообщают «Ведомости». О продаже Steinway фонду Kohlberg стороны договорились в июне, напоминает The Wall Street Journal. Но Paulson&Co предложил за компанию лучшую цену, перебив предложение Kohlberg ($35 за акцию) на $5.
Как ожидается, сделка будет закрыта в сентябре. Полсон в своем обращении написал, что его фонд «не собирается закрывать, перемещать или менять производственные мощности Steinway». Покупатель, отметил он, намерен поддерживать стратегию расширения бизнеса Steinway. Полсон намерен усилить присутствие Steinway в том числе в Бразилии и Китае, отмечает близкий к сделке источник. По его словам, инвестфонд намерен владеть Steinway достаточно долго.
Компания Steinway&Sons (она стала стержнем Steinway Musical Instruments) основана в 1853 г. в Нью-Йорке немецким эмигрантом Генри Энгельхардом Стейнвеем. Компания известна как производитель роялей и пианино, которые до сих пор изготавливаются почти полностью вручную.
Два года назад компания наняла консультантов для продажи подразделения музыкальных инструментов Conn-Selmer. Steinway договорилась продать Conn-Selmer группе инвесторов, среди которых был бывший руководитель компании Дана Мессина, но через полгода объявила, что сделки не будет. В июне Kohlberg договорился, что купит Steinway за $438 млн. Компания, акции которой торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже, объявила, что может провести делистинг, при этом у нее было право согласиться на лучшее предложение, если такое поступит в течение 45 дней. И нанятые Steinway банкиры нашли сразу нескольких новых претендентов на компанию, хотя такое, как отмечает WSJ, бывает не часто.
Paulson&Co предложил $38 за акцию Steinway, после чего Kohlberg сдался и вышел из борьбы за компанию. А в этот вторник Samick Musical Instruments Co., корейская компания, которой принадлежит 32% акций Steinway, предложила $39 за бумагу. Steinway запросила у претендентов финальную цену, и Paulson&Co поднял ее до $40. Корейцы отступили.
За 2012 г. Steinway увеличила продажи на 2,2% до $353,7 млн. При этом последние пять лет компания остается прибыльной и сокращает долг (долговые обязательства компании сократились со $186,75 млн в 2008 г. до $68 млн в 2012 г.), говорится в ее отчете. В 2012 г. Steinway получила $13,5 млн чистой прибыли против $1,63 млн годом ранее. Основной рынок сбыта для Steinway — США. Здесь производитель в прошлом году получил $100 млн от продажи роялей и $133 млн от продажи других музыкальных инструментов. Еще $58 млн компания получила от продажи роялей в Германии.
ПРОЧИТАЙ НОВОСТИ ПЕРВЫМ:
Леонард Шрайбер и Йол Юм Сон. Такие разные, но с одним оркестром на InClassica
Coca-Cola Arena – внушительных размеров стадион вроде московского «Открытия Арены», гибко трансформирующийся хоть под футбольное поле, хоть в концертный зал. Для улучшения акустики по трем сторонам сцены установили деревянную выгородку, и на потолок повесили акустические панели. Звук все равно, впрочем, на порядок хуже, чем в опере. Но уж что есть, то есть.
Известный бельгийский скрипач Леонард Шрайбер начал «Хорошо темперированный шансон» Алексея Шора с места в карьер.
Школа Брамса от пианиста Рудольфа Бухбиндера в Дубае
Рудольф Бухбиндер — один из признанных спецов по исполнению Бетховена и Брамса. Он первый солист, удостоенный Золотого почетного знака Государственной капеллы Дрездена. К сожалению, послушать его Бетховена в Дубае не получится, а вот Первый концерт Брамса для фортепиано с оркестром он исполнил, да еще как.
Манера игры Бухбиндера состоит в полном отсутствии манеры. Кажется, он в момент игры представляет себя самим Брамсом, и играет так, как играл бы тот, будучи на сцене.
Триумф Гила Шахама на фестивале InClassica
Кларнетист Андреас Оттенсамер выступил со Словацким оркестром на InClassica
Дэниэл Хоуп показал своего Бруха, а Словацкий оркестр — своего Чайковского
Словацкий филармонический хорошо известен в России, и имеет прекрасную репутацию. Особенность же дубайского концерта состояла в том, что дирижировать им стал не главный дирижер Даниэль Райскин (хотя он тоже прилетел сюда), а худрук Армянского и Мальтийского оркестров Сергей Смбатян.
Уже на вступительной «Влтаве» Сметаны стал ощутим плотный сдержанный, по-европейски лощеный звук Словацкого оркестра. Каждая из групп идеально сбалансирована, в каждой есть безусловный лидер.
Источник https://newsmuz.com/node/28781
Источник
Источник
Источник