Инвестиционный фонд b2business limited
Содержание статьи
Инвестиционный фонд b2business limited
B2B (business to business, бизнес для бизнеса) – деятельность компании (маркетинговая, торговая), которая ориентирована на взаимодействие и получение выгоды от сотрудничества и оказания услуг другим компаниям.
В отличие от сегмента B2C (business to customer), где компании взаимодействуют с конечным потребителем, на рынке B2B целевой аудиторией компаний становятся другие бизнесы. Однако не каждые отношения между двумя компаниями можно отнести к B2B-модели.
Основные характеристики B2B
К B2B-сегменту принято относить поставки товаров и услуг одной компанией другой со следующими условиями:
- Товары или услуги будут основными или вспомогательными при производстве, станут расходным материалом для него и будут полностью использованы,
- В ходе использования товары могут подвергаться как незначительным изменениям в соответствии с целью компании, так и полной модернизации/доработке, в ходе которой появляется абсолютно новый товар.
- Использование товаров и услуг приносит выгоду компании.
- Товар и услуги не используется с целью последующей перепродажи.
- Организация, занимающаяся поставкой расходных материалов, запчастей, сырья и товаров для переработки для производственных компаний,
- Агентства, разрабатывающие онлайн-сервисы для интернет-магазинов,
- Офисное здание, в котором компания может арендовать помещение.
Также есть примеры компаний, которые могут быть как B2B-бизнесом, так и B2C – все зависит от целей клиента, которого они обслуживают. Например, в супермаркет может прийти обычный покупатель и приобрести продукты для себя (и тогда это модель B2C), а может администратор небольшой пекарни, которому нужны определенные товары для приготовления фруктовых пирогов (и тогда это будет B2B). Или, например, крупный строительный гипермаркет, где может закупаться как бригадир для проведения ремонта в чужой квартире (B2B), так и семейная пара, которая решила переклеить обои у себя в коридоре (B2C).
Соответственно, к B2B-модели не будут относиться компании, которые:
- Продают компаниям товары для последующей перепродажи, например, в FMCG-сегменте,
- Поставляют в офисы чай и кофе, салфетки, бумагу и т.д.
Особенности B2B-рынка
- Небольшое количество компаний-продавцов и компаний-покупателей по сравнению с B2C-сегментом, а также, по этой же причине, конкуренция невысока.
- В отличие от B2C-сектора покупатель редко поддается эмоциям при покупке товара – на первый план выходят практичность и рациональность: соотношение цены и качества продукта, условия сотрудничества – скидки за большие объемы поставок, формы доставки и т.д.
- Решение о покупке может принимать не один человек, а несколько.
- Компания часто выделяет большой бюджет на закупки, который должен быть потрачен максимально эффективно – товар, отлично выполняющий свои функции и по минимальной стоимости.
- B2B-клиенты, которые закупают товары, как правило, хорошо в нем разбираются, и часто знают всех основных поставщиков. Именно поэтому при выборе компании для сотрудничества уделяется внимание не ее разрекламированности на рынке, а тому, насколько хорошо она себя зарекомендовала в работе – клиент выбирает не только товар, но и отношения, и выгоду.
- Один и тот же поставщик может предлагать компаниям-покупателям разные цены на товар – в зависимости от объема закупок, срока сотрудничества и т.д. Все компании стараются сделать взаимоотношения выгодными и партнерскими и при этом достаточно длительными.
- Спрос на товары и услуги B2B-сегмента часто определяется экономической ситуацией на рынке.
B2B-маркетинг
Также как и B2C-компании, бизнесы, работающие в сфере B2B, проводят маркетинговые компании, чтобы привлечь к себе внимание и новых клиентов и повысить лояльность существующих. B2B-компании часто используют те же каналы и способы продвижение, как и обычные B2C-бизнесы, но при этом реклама для B2B-рынка будет отличаться рядом особенностей:
- Сложный продукт (дорогой, незнакомый, с узкой ЦА). Компания может заниматься продажей, например, медицинского оборудования или специфичных технических инструментов. Маркетинговый отдел должен хорошо знать особенности продукта, на которых следует сделать упор в рекламной кампании, правильно оценивать спрос на него и выбирать рекламные площадки.
- Репутация компании и связи могут быть эффективнее рекламы. На рынке B2B неправильный выбор поставщика может слишком дорого обойтись покупателю, поэтому рекомендации компании и опыт работы с ней могут сыграть значительную роль.
- Длинный цикл сделки. В отличие от сегмента B2C, где много спонтанных решений и быстрых покупок, в модели B2B сделка состоит из нескольких этапов и может затянуться на несколько месяцев. Особенно это касается крупных и технически сложных продуктов.
- Сложность в привлечении целевой аудитории. Не всегда человек, который будет пользоваться продуктом, и человек, который принимает решение о его покупке – одно и то же лицо. Поэтому таргетированная реклама не всегда может быть эффективной.
- Сложное продвижение в поиске. При рекламе и продвижении в поиске часто приходится прибегать к b2c-запросам, что приводит к нецелевым переходам на сайт и потере бюджета, либо более высокой стоимости привлечения клиента. Плюс новые B2B-продукты иногда попросту никто не знает и в поиске никто не ищет, что еще больше усложняет задачу маркетолога.
Согласно опросу Webmarketing123, наиболее важной задачей маркетинговой стратегии в сфере «бизнес для бизнеса» является лидогенерация (46%) и увеличение продаж (22%).
Самые эффективные способы маркетинговой работы с B2B-аудиторией:
- Онлайн и офлайн-мероприятия. Конференции, вебинары, бизнес-завтраки и т.д. – отличный способ привлечь потенциальных клиентов и собрать базу контактов.
- Веб-формы для сбора email. Рассылка полезных материалов повышает лояльность аудитории и готовность к сотрудничеству.
- Демонстрация экспертности. Участие в профессиональных сообществах, проведение исследований, ведение блога и публикация интересных материалов – так компания может заявить о себе и зарекомендовать на рынке.
- Контент-маркетинг. В 2017 году, по данным Content Marketing Institute и Marketing Profs, более 90% B2B-компаний в США использовали контент-маркетинг. Среди популярных форматов – обучающие статьи, отзывы и обзоры, кейсы, тесты, whitepapers и т.д.
- Правильно настроенный таргетинг для интернет-рекламы. Спользование геотаргетинга, похожих аудиторий и т.д. поможет отсеять нецелевой трафик.
- Сайт с актуальной информацией.
- Социальные сети. Многие B2B-компании успешно ведут страницы в социальных сетях и могут похвастаться многотысячной аудиторией – и их публикации не только о своих товарах и услугах, но и об обычных рабочих буднях коллектива, закулисье производственного процесса, полезный и развлекательный контент.
- Различные PR-кампании, которые могут задействовать разные каналы.
- Программы лояльности. Тут вариантов множество: скидки, финансовые бонусы, развлечения, отдых, участие в тренингах и конференциях.
Эти способы отлично подходят как для первого знакомства с компанией, так и для поддержания интереса текущих клиентов, создания имиджа и репутации компании. Однако самым эффективным способом работы с клиентами в B2B для заключения сделок и поддержания отношений, конечно же, остаются личные встречи и переговоры.
Отзывы о B2Business Ltd (Б2Бизнес Лтд)
Задача брокера заключается в предоставлении доступа на валютный и фондовый рынки. С учетом того, что пространство СНГ включает в себя неограниченное множество дилинговых компаний, сегодня особое внимание мы бы хотели обратить на брокера B2Business Ltd (Б2Бизнес Лтд). Если говорить коротко, то брокеры очень часто зазывают клиентов инвестировать в ценные бумаги, криптовалюту и прочие активы да еще и со страховкой капитала и часто с гарантированой прибылью! Что я вляеться разводом с самого начала так как рынок имеет огромную волатильность и гарантировать прибыль могут только мошенники.
Как определить брокера-мошенника
Отличить и выбрать качественного брокера вместо кухни — дело непростое. Многие считают, что достаточно прошерстить пару форумов и youtube-каналов, чтобы выявить ту самую заветную компанию для начала торгов. Но не многие задумываются над тем, что большинство этих “лидеров мнений” являются обычными инфо-цыганами, которые продаются за хорошенькую сумму денег. Некоторые трейдеры-новички предпочитают идти в ва-банк и начинают торговлю с расхваленным брокером, даже не догадываясь о том, что все прелести кухни они ощутят на себе лишь через время, когда поймут, что вложения крупных депозитов должны привести к “удачным” торгам.
На самом деле, существует целая градация мошеннических действий по отношению к трейдерам, сюда входят:
- вымышленные или сфальсифицированные котировки, которые специально подгоняются под брокера;
- чрезмерно “выгодная” бонусная программа, которая начинает действовать после вложения крупного депозита, только вот в случае невыполнения условий, все деньги автоматически перейдут обратно к брокеру, да еще и с дополнительными процентами;
- пункт в “Пользовательском соглашении”, который позволяет брокеру полностью распоряжаться клиентскими деньгами.
Выше мы описали технологию очистки клиентских карманов по принципу многих брокеров, возможно не исключением является и B2Business Ltd (Б2Бизнес Лтд). Дабы не угодить в подобную кухню, нужно уделить особое внимание их рабочей деятельности, а также, проверить всю документацию и убедиться в достоверности лицензии. Кроме того, если вы считаете, что ко внимаю нужно взять и отзывы, необходимо их найти не только на портале брокера, а и на других информационных ресурсах.
На что стоит обратить внимание, анализируя брокера B2Business Ltd (Б2Бизнес Лтд)
Если вы решитесь зайти на сайт компании, стоит обратить особое внимание на футер. Для тех, кто не знает, футер — это небольшой текст внизу страницы, который обычно написан мелким шрифтом и включает в себя краткую юридическую информацию. Ознакомившись с текстом, стоит прийти к выводу, что B2Business Ltd (Б2Бизнес Лтд) лишь выполняет посреднические функции для выхода трейдеров на разнообразные мировые биржи, однако, если трейдер столкнется с какими-то трудностями, то от брокера ничего зависеть не будет. А поддержка может просто не отвечать месяцами пока ваш депозит не сгорит полностью.
Приведем простой пример. Если вы не знали, то многие брокеры предпочитают осуществлять операции на рынке, а лишь на бумаге. Как это работает: клиент пополняет депозит на определенную сумму и начинает торги, брокер, в свою очередь делает вид, что выполняет операции, хотя на самом деле — это лишь муляж. Таким образом, деньги клиента находятся в обороте компании. В дополнение ко всему Клиенту могут выставить сфальсифицированные котировки, за счет чего дилинговый центр заработает на разнице цен.
Кроме того, профессиональные трейдеры понимают, что торговля на Форекс связана с высокими рисками, поэтому часто случается так, что большинство клиентов теряют свои депозиты на первых этапах торговли. И вместо того, чтобы зарабатывать на процентах от сделки, многие компании предпочитают обходить систему, то есть покупать, когда клиент продает и подавать, когда клиент покупает, посредством чего сумма автоматически становится собственностью брокера.
Еще одной распространенной техникой является использование нестандартных для Форекс инструментов. Чтобы разобраться в этом поподробнее, обратите внимание на график:
Рассмотрим на условном примере обман с подстановкой котировок для спецефической пары EURDKK: Брокер на торговой платформе не смотря на то что данный актив жестко фиксирован датским центробанком (nationalbanken.dk) на уровне 7.46038 крон за 1 евро (синяя линия на графике). Из графика можно понять что у брокера мошенника котировки не совпадают с реальностью и датская крона либо опускается ниже 7.30 либо растет более чем 7.56. А на большом объеме это огромные суммы и слитый депозит наивного трейдера!! (Обращаем ваше внимание, что это лишь пример одной из многочисленных схем мошеннических организаций и к данному брокеру может не относится)
Если обобщить, то в топ распространенных мошеннических операций Форекс-брокеров:
- поддельные документы, лицензия, документы, грамоты;
- конфликтные ситуации, которые стали нашумевшими событиями (судебные разбирательства, большое количество негативных отзывов, жалоб со стороны клиентов)
- Нахождение в черном списке Центра регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий;
- регистрация дилингового центра в оффшорной зоне (на самом деле, нахождение компании в оффшоре — это не всегда плохо, однако, чаще всего это указывает на то, что компания является кухней);
- быстрый прирост капитала, который включает в себя низкие комиссии, акции, бонусы, призы, которые можно получить только вкладывая дополнительные средства.
FAQ — вопросы о брокере B2Business Ltd (Б2Бизнес Лтд)
- 1. Как влияют отзывы на рейтинг B2Business Ltd (Б2Бизнес Лтд)?
Чем больше негативных отзывов о брокере тем хуже его рейтинг в сети интернет. Тем самым мы еще раз можем подтвердить слова, которые описали выше!
Каждый трейдер который столкнулся с этим финансовым аферистом может написать не только нам в поддержку, но и на странице брокера в разделе отзывов в нижней части сайта. Комментарий должен быть объективен и трейдер является или являлся клиентом мошеннической организации о которой он пишет обзор. Отзывы могут быть промодерированы, и удалены если мы выявим какие-либо попытки накрутки.
Каждый брокер это финансовый аферист. Трейдеры должны понимать что брокер выставляет в своей платформе уровни риска и так же процент успешных сделок. Что дает компании заработок и не дает трейдерам заработать деньги. Как только компания видит что клиент, идет в огромный плюс срабатывает система ‘chipper’ по нашему это просто ‘отбойник’ и счет трейдера сливается в 0. В лучшем случае график стремится в другом направлении и трейдер перестает получать прибыль, а начинает нести убытки. У каждого брокера свои пределы у кого то это 300$ (Форекс кухни) у кого то 3000$ (опытные Форекс кухни). В любом случае брокер всегда выигрывает, а трейдер теряет свой капитал! Будьте осторожны! Не вкладывайте деньги в карманы мошенников по собственному желанию! Исключением не является и B2Business Ltd (Б2Бизнес Лтд)
Источник https://www.seonews.ru/glossary/b2b/
Источник https://forex-kitchen.info/b2businessltd
Источник
Источник