07/11/2024

Букмекерские бонусы – как работают, какие бывают, в чем подвох, можно ли заработать

 

Букмекерские бонусы – как работают, какие бывают, в чем подвох, можно ли заработать

На рынке беттинга функционирует большое количество букмекерских контор. Далеко не каждый каппер оценивает их надежность, уровень маржи и линию, а выбор делает в пользу того букмекера, который предложил эффектную рекламную акцию. На первый взгляд бонусные предложения и «бесплатные ставки» кажутся максимально выгодными для игроков, но действительно ли бонус можно легко отыграть?

Бесплатные ставки: что это такое и как работают?

Вы думаете, что бесплатная ставка – это благодарность букмекера за то, что выбрали его контору? Конечно, это не так. Бонусы и рекламные акции – эффективный способ получить новых клиентов, стимулируя их дополнительным выигрышем, но при этом почти ничем не рискуя.

Бесплатная ставка «без риска» – классическое предложение букмекеров. Зачастую, чтобы сделать ставку «без риска» нужно внести на счет депозит на определенную сумму, а также поставить с кэфом выше порога (например, 1,60). Если первая ставка «зашла», вы пока не получаете бонусные деньги на счет. Прежде чем вывести выигрыш, вы должны размещать ставки на сумму первого депозита (иногда эту сумму нужно прокрутить в 10-кратном размере, иногда – в 20-кратном).

Пример:

Если вы хотите получить 2000 рублей бонусных средств, вам после регистрации нужно внести 2000 рублей на личный счет, а бонус вы получите лишь после того, как сумма всех сделанных ставок превысит 20000 рублей (в некоторых случаях даже больше). Лишь после этого вы сможете вывести средства, но на практике оказывается, что капперы просто сливают свой банк до этого времени и не отыгрывают свой бонус.

Если же вы захотите обмануть букмекерскую контору, открыв еще один личный счет или же зарегистрировав члена своей семьи, ваш профиль заблокируют за «злоупотребление бонусами».

Бонус на депозит

Многие букмекеры предлагают потенциальным клиентам бонус к первому депозиту. Контора обещает бонус в размере 100% от размера первого депозита, но не более определенной суммы (у российских букмекеров зачастую такой бонус составляет от 1000 до 4000 рублей). В маркетинговых акциях центральное место уделяется сумме бонуса, а вот условия прописываются мелким шрифтом.

Пример:

Чтобы получить бонус в размере 4000 рублей, букмекер обязывает клиента вносить его четырьмя отдельными взносами – по 1000 рублей. Каждый новый взнос должен быть использован для ставки на коэффициент от 1.50, после чего можно активировать следующий бонус. В случае выигрыша по ставке вы будете получать только чистую прибыль. Если вы поставили 1000 рублей на коэффициент 1.8, вы получите не 1800 рублей на личный счет, а только размер прибыли – 800 рублей.

Улучшенные коэффициенты

Специальные предложения на определенные события – еще один способ привлечения новых клиентов. Согласитесь, если вы увидите рекламную акцию с предложением поставить на победу «Ливерпуля» над «Фулхэмом» за коэффициент 31.0 (хотя реально на данный матч букмекеры принимают ставки с коэффициентом 1.29), наверняка это вас заинтересует. Главная цель – заставить клиента зарегистрироваться и внести деньги на счет. Когда дело доходит до размещения ставки, оказывается, что максимальный лимит на ставку строго ограничен – зачастую, это сотни рублей, к тому же все выигрыши будут выплачены в виде бесплатных ставок.

Страхование экспресс-ставок и обналичивание денежных средств

Предложения по обналичиванию денег до завершения матча не отражают настоящие коэффициенты – они сильно занижены конторой.

Страхование экспресс-ставки – еще один новый продукт букмекеров, который не может быть выгодным для капперов. Если клиент выбирает страхование (ставка возвращается, если в купоне из 6 или более исходов одна ставка не прошла), букмекер устанавливает высокую маржу.

Выводы

Бесплатные ставки, бонусы на депозиты, улучшенные коэффициенты – все это классические опции букмекеров, направленные на привлечение новых клиентов. Но в условиях конкуренции за капперов конторы вынуждены соревноваться между собой – быть круче остальных и при этом заставить думать игроков, что они получают что-то бесплатно.

Профессиональные игроки знают, как пользоваться с выгодой такими предложениями, и за это букмекеры их блокируют под видом «злоупотребления бонусами». Ни одна из рекламных кампаний букмекера не направлена на то, чтобы выгоду получили игроки, а не сама контора, и это стоит запомнить.

Источник https://betting.team/wiki/bk-bonusy

Источник

Источник

Источник