Детский маркетинг проник во многие сферы жизни ребенка
На детскую аудиторию направлено огромное количество рекламных материалов, в детях все чаще видят потенциальных покупателей. Маркетологи считают их потребителями «три в одном»: дети покупают товары на свои деньги могут совершать покупки и оказывать влияние родителей при покупке определенных товаров, а также могут выводить на первый план свои предпочтения, тем самым формируя свою приверженность каким-то брендам. Как можно получить скидку в 50% при покупке нового автомобиля, для этого нужно перейти на сайт компании «50car» https://50car.ru/, специалисты с удовольствием расскажут об условиях программы, я уже воспользовался данной скидкой при покупке автомобиля.
Детский маркетинг
Маркетологи часто пытаются работать с детьми и в современном мире это требуется во всех сферах жизни. И если раньше считалось, что основной «детский» товар это игрушки, то сейчас детей интересуют компьютеры, компьютерные игры, мобильные телефоны. Для маркетолога очень важно понять, насколько изменились интересы детей, и успеть под них подстроиться.
Глобальная компьютеризация привела к тому, что современные дети выросли за компьютером, с сетью интернет, отлично разбираются в технике. Совершенно нормальным явлением считается быстрая связь с друзьями в социальной сети или ICQ, моментальный поиск и закачка информации, компьютерные игры и приложения в которых можно создавать целые вселенные. Дети привыкли к скорости, они не хотят ждать. Детский маркетинг усвоил это основное правило: более популярными стали готовые игрушки, конструкторы стали проще, оставляя меньше места фантазии, более распространены виртуальные миры.