Как открыть магазин бижутерии
Содержание статьи
Как открыть магазин бижутерии
В этой статье разобраны основные вопросы, которые необходимо учесть при открытии магазина бижутерии .
Здесь не вся информация, но самое важное рассказано, это может стать отправной точкой для вашего дальнейшего развития в этой теме.
Преимущества
- Во-первых, один из самых привлекательных моментов это, конечно же, наценка на товар, в среднем она обычно находится в пределах 200 – 400 %.
- Во-вторых, не может не радовать тот факт, что организовать магазин бижутерии можно на минимальной торговой площади, да и особых вложений в отделку помещений не требуется.
- В-третьих, положительным моментом является и простота всего бизнес процесса – закупка товара = сбыт товара.
Ни специальных лицензий, ни разрешений не требуется.
Особенности бизнеса на бижутерии
Однако, как показывает практика, далеко не у всех предпринимателей, получается достичь достойных результатов в данном направлении.
Бизнес на бижутерии имеет свои тонкие нюансы и особенности, не учитывая которые добиться успеха в данном проекте будет практически не возможно.
Независимо от масштаба будущего бизнеса открытие магазина бижутерии нужно начинать с анализа конкурентов, их ассортимента и поиска своего направления.
Большинство бизнесменов сходятся во мнении, что именно привлекательность и уникальность товара играет определяющую роль в успехе всего дела.
Практика уже не раз показывала, что в условиях жесткой конкуренции даже магазины, открытые по франшизе с вложением солидных сумм и организацией громких рекламных компаний, вполне могут потерпеть фиаско и закрыться после первого же года убыточной торговли.
Поэтому, прежде чем переходить к самой организации бизнеса, нужно посетить все более или мене серьезные точки продаж в городе, изучить их перечень товаров и определить основные плюсы и минусы представленного ассортимента:
- цена,
- качество,
- ассортиментный ряд,
- привлекательность,
- уникальность,
- уровень конкуренции по каждой конкретной группе бижутерии и т. д.
На основе полученной информации можно сделать вывод об общей ситуации на местном рынке бижутерии и определить сегменты рынка, которые являются более свободными и следовательно более перспективными.
Вот основные и самые востребованные направления:
- свадебная бижутерия,
- элитная бижутерия,
- аксессуары для волос и стильных причесок,
- бижутерия для шеи,
- мужское направление,
- бижутерия для вечерних платьев,
- молодежная (современная) бижутерия и «пляжный вариант».
Именно эти группы товаров, по словам предпринимателей, пользуются наибольшим спросом и способны «создать» приличные объемы продаж.
Как открыть магазин бижутерии.
Поиск поставщика
Следующий этап реализации проекта это поиск поставщиков продукции и он может занять довольно длинный период времени.
Здесь дело вот в чем, если планируется организовать небольшую точку продаж или скромный магазинчик, то надеяться на сотрудничество непосредственно с производителями не стоит.
В 90% случаях они поставляют товар только юр. лицам и объемы этих поставок не сопоставимы с возможностями одного, пусть даже большого, магазина.
Так же очень важным нюансом в деле «продажа бижутерии» является постоянное обновление ассортимента (как минимум один раз в три месяца), поэтому попытка взять большую партию товара именно у производителя (даже по очень привлекательной цене) и попробовать реализовать ее в течение 6 – 12 месяцев может дать самый печальный результат.
Если магазин не сможет за два три месяца продавать 85 – 95 % всего ассортимента, то «висячие» партии ему гарантированны, а это неизбежно приведет магазин к разорению.
Наиболее рациональным вариантом на старте будет сотрудничество с мелкими и средними оптовиками.
Таковые есть во многих регионах нашей страны, и они предлагают вполне гибкие условия поставок, правда цены у них естественно выше, чем у производителей. Так же нельзя забывать о сертификатах качества, их поставщик должен предоставлять вместе с каждой партией товара.
В остальном критерии выбора партнера банальны: возможность доставки товара, самые разные размеры поставок, возможность поставок под реализацию, оперативность доставки, ширина ассортимента и т. д.
Еще нужно сказать, что не стоит совершать закупку товара через интернет лишь по фотографиям изделий.
Бижутерия вещь, которую «любят глазами», поэтому прежде чем совершать реальный заказ нужно оценить товар в живую.
Плюс не лишним будет и оценка его качества, которую так же можно провести, только потрогав и подержав украшение в руках.
Далее подбор помещения для магазина.
В данном вопросе есть один весьма приятный момент – эксперты отмечают, что шансы на успех у большого магазина в 60 квадратных метров и маленького в 15 квадратных метров абсолютно равны.
Большая площадь в данном виде бизнеса не играет большой роли. На 15 метрах вполне реально расположить 4 – 6 тысяч наименований товара.
Однако, это совсем не значит, что подойдет любое помещение. Свои особенности и нюансы есть и здесь.
Во-первых, необходима высокая проходимость магазина – квадратные метры в торговых центрах, помещения возле мини-рынков и т. д.
Во-вторых, близость к потенциальному покупателю.
Т. е. если в планах открыть магазин бижутерии молодежного (современного) направления, то отличный эффект может дать «соседство» со школой или лицеем.
Если в приоритете будущего магазина свадебный ассортимент, то лучше поискать квадратные метры рядом с раскрученными и посещаемыми свадебными салонами (как открыть свадебный салон).
В-третьих, если наличие огромной площади точки продаж большого значения не имеет, то рациональное использование этой самой площади переоценить сложно.
Как уже отмечалось выше, бижутерия товар, который «любят глазами». Поэтому красивая и яркая демонстрация ассортимента это обязательное условие успеха.
Однозначно – соблюдение этого правила поможет увеличить и максимизировать объемы продаж.
Следовательно, без специальных вертикальных и горизонтальных торговых полок и стеллажей не обойтись. (Существует мнение, что оснащение полок и стеллажей подсветкой создаст положительный визуальный эффект при демонстрации этого товара).
Онлайн магазин
Параллельно с открытием магазинам Вы можете сделать сайт и разместить рекламу в интернете.
Интернет-магазин помогает продавать на большую аудиторию и делать отправки заказов по всей стране.
Один мой клиент как раз этим и занимается, у него магазин в Новосибирске, а продажи он ведёт по всей стране и СНГ.
Поэтому подумайте таком варианте.
- онлайн интернет-магазин
- реклама для его продвижения
- налаженная логистика )отправка заказной почтой или транспортными компаниями ).
Реклама и продвижение.
Главное соизмерять масштабность применяемой рекламы и масштаб самого магазина (крупный магазин – реклама на весь город, маленький магазинчик – реклама районного характера).
Наибольший эффект дает распространение информации о какой-нибудь рекламной акции или сезонных скидках, например, «Всем школьницам 1-го сентября второе украшение со скидкой в 70%».
При накрутке на товар в 300% процентов такие акции вполне возможно.
Вы можете использовать все доступные рекламные инструменты.
Вот самые ходовые варианты:
Эти два больших инструмента дадут максимум возможностей. Также не забывайте о программах лояльности, ремаркетинге и повторных продажах.
Главная идея привлечь постоянных покупателей.
С каждым годом усиливается конкуренция и растут расходы на продвижение, поэтому привлечение клиента может стоит очень дорого, а зачастую превышать прибыль получаемую от продажи.
Но когда у вас выстроена система повторных продаж, людям нравятся ваши товары и они покупают их через некоторое время, то есть является постоянными клиентами.
То в этом случае вести бизнес прибыльно и вы получаете большую стабильность.
Если вам нужна консультация по рекламе и продвижению, обращайтесь ко мне мои контакты на этой странице.
И последнее, что хочется добавить – наиболее удачным моментом для старта является начало середина весны.
Статистика показывает, что спрос на бижутерию существенно увеличивается именно в этот период.
Продажа бижутерии как прибыльный бизнес: выгодно ли торговать и какое оборудование требуется?
Бизнес по продаже бижутерии по праву можно назвать истинно женским делом. Для большинства девушек важно при самоопределении сделать выбор в пользу хорошей прибыли и привлекательности с эстетической точки зрения. Бизнес торговля бижутерией сочетает в себе оба этих пункта, поэтому среди дам находится достаточно много желающих заняться такого рода деятельностью.
Мужчин гораздо больше привлекают автомагазины, рыболовные снасти и различные строительные работы. Поэтому эта статья больше заинтересует будущих бизнес-леди, из нее они узнают, выгодно ли открыть магазин бижутерии.
Доходность может составлять 50-100 тысяч рублей в месяц, это весьма хорошие деньги. Сама продукция, по сравнению с ювелирной. стоит гораздо дешевле, а спросом пользуется не меньшим. Так выгодно ли торговать бижутерией? Безусловно, поскольку наценка на товар может достигать 200%, а оборот маленького магазинчика в месяц будет равен 100-200 тысячам рублей.
Чтобы бизнес окупился, достаточно бывает 3-6 месяцев, а иногда и меньше, если его открытие совпало с сезонным периодом повышенного спроса, который приходится на февраль, март и декабрь.
Как открыть бутик бижутерии и узнать все о бизнесе на бижутерии? Нужно следовать четырем правилам, и тогда все получится.
Где лучше торговать?
В основном это два варианта. Либо арендовать небольшую площадь на территории крупного торгового центра, где можно организовать небольшую витрину с продукцией, либо найти небольшое помещение до 20 квадратных метров и обустроить в нем собственный магазин. Акцент нужно сделать на том, чтобы это место было часто посещаемое, только тогда продажа бижутерии как бизнес принесет успех.
Чем лучше торговать?
Бизнес с бижутерией лучше начать, ориентируясь на продукцию среднего ценового диапазона (в пределах 500-1000 рублей). Дешевыми китайскими подделками заниматься не стоит, они уже утратили своего покупателя, а слишком дорогая продукция стоит наравне с ювелирными украшениями, и покупатель может сделать выбор в пользу вторых.
Закупать товар нужно только тот, который на данный момент в тренде, и делать это нужно только у проверенных поставщиков. Закупка обойдется минимум в 150 тысяч рублей, в ассортименте должно быть не меньше 500 наименований.
Кого лучше нанять?
Достаточно будет нанять двух продавщиц, которые будут обслуживать клиентов магазина по очереди. Конечно, лучше брать приятных в общении и молоденьких девушек. Сама по себе бизнес-идея с бижутерией должна привлечь любительниц подобных украшений, поэтому найти персонал не составит труда. Заработная плата должна быть в районе 20 тысяч рублей в месяц.
Как лучше раскрутить магазин бижутерии?
Подойдут все способы: промоакции, наружная реклама, баннеры, раскрутка в сети интернет. Ежемесячно на информационную компанию будет уходить до 10 тысяч рублей.
Так выгодно ли продавать бижутерию? Конечно да! Стартовый капитал нужен в районе 350 тысяч рублей, а доходность будет в районе 50 тысяч рублей, проект быстро окупится.
Источник https://dramtezi.ru/biznes-idei/kak-otkryt-magazin-bizhuterii.html
Источник https://bizwow.ru/prodazha-bizhuterii-kak-biznes/
Источник
Источник