Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая
Содержание статьи
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
Интересные факты о бизнес менталитете Китая
Находясь в Китае, внимательно следите за своим жестами: считается неприличным показывать на что-либо пальцем (для этого служит открытая ладонь внутренней стороной кверху) или щелкать пальцами.
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
Бизнес в Китае. Домашние традиции в Китае
В отличие от японцев и корейцев, китайцы не снимают свою обувь, когда входят в дом. Хотя в последнее время все больше появляется китайцев, которые оставляют обувь перед дверью, в японском стиле.
Китайцы предпочитают сидеть на стульях, а не на полу. Первые китайцы, сидящие на стульях, были дворянами, которые хотели быть выше, чем их подданные. Обычай сидеть на стульях у китайцев появился в одно время с привычкой носить обувь в доме.
Большинство китайцев очень гостеприимны. Гостям они готовы отдать их лучшую еду и напитки. Те, в свою очередь, должны принести небольшой подарок. Это может быть бутылка импортного виски, вина или угощение к ужину.
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
China Telecom, «Чайна Телеком» — китайская государственная телекоммуникационная компания. Является крупнейшим оператором телефонной связи и третьим по величине оператором сотовой связи в Китае. В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год заняла 168-е место (144-е по выручке, 248-е по чистой прибыли, 329-е по активам и 299-е по рыночной капитализации); из китайских компаний в этом списке заняла 32-е место.
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
CNOOC Limited — китайская нефтегазовая компания, дочерняя структура China National Offshore Oil Corporation. Зарегистрирована в Гонконге, часть её акций (35,56 %) торгуется на фондовых биржах Гонконга и Нью-Йорка. Штаб-квартира находится в башне Банка Китая в Гонконге.
потрясающие
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
CITIC Limited — гонконгский финансово-промышленный конгломерат, 58% акций принадлежит китайской группе CITIC. Основным направлением деятельности являются финансовые услуги, предоставляемые через China CITIC Bank, на них приходится три четверти прибыли конгломерата; далее следуют промышленное производство, недвижимость, добыча полезных ископаемых и энергетика. Штаб-квартира находится в Гонконге в офисном комплексе CITIC Tower.
прекрасно
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
Стоимость: $ 53,9 млрд. Midea Group — китайская компания, производитель бытовой техники. Основана в 1968 г. Штаб-квартира в городе Шунде, провинция Гуандун.
В настоящее время производит крупную и мелкую кухонную бытовую технику, холодильники, стиральные машины, пылесосы, бытовые и промышленные системы вентиляции и кондиционирования.
прекрасно
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
Ant Financial, которая появилась 15 лет назад как эскроу-сервис, оценивается в $143 млрд. Ее услугами в Китае пользуются 700 млн человек.Вместе с другими странами – миллиард. В составе Ant сегодня работает не только платежная система, но и крупнейший денежный фонд в мире.
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
Стоимость: $545 млрд., лидер электронной торговли. Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.
Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. Обладает собственной электронной платежной системой (Alipay, которая также используется для расчетов и в дочерней структуре — Taobao.com), пользуется единым для всех структур программным обеспечением для управления предприятием, а также отсортированными по регионам и отраслям базами данных товаров и предприятий.
.
Бизнес с Китаем. Бизнес-идеи. Товары из Китая запись закреплена
Бизнес-культура КНР заслуживает отдельной темы для обсуждения, представляя из себя сложный механизм взаимодействия между партнерами с огромным количеством подводных камней и недосказанностей.
Показать полностью.
Во время переговоров с потенциальными китайскими партнерами следует учитывать несколько вещей, которые являются абсолютно естественными для нас, но могут быть совершенно неприемлемыми для китайцев и наоборот:
так называемой культуры small-talk или «разговора ни о чем» перед обсуждением дела в Китае нет. Поэтому постарайтесь этого избежать;
понятие 面子 – лицо – основополагающее в Китае. И самое страшное – потерять это лицо. Не ставьте своих партнеров в такое положение;
к сожалению, вы никогда не услышите четкого «нет» от китайских коллег, поэтому всегда с осторожностью относитесь к «всесоглашающейся» манере общения;
но есть и кое-что общее – тесные личные отношения послужат хорошим подспорьем в построении бизнеса с китайцем.
И главное – глубоко погрузитесь в вопрос построения взаимоотношений с китайскими коллегами и правил поведения во время переговоров – от этого на 80% будет зависеть успех вашего предприятия.
Источник https://vk.com/businesskitai
Источник
Источник
Источник