Мобильный банк ВТБ 24
Содержание статьи
Мобильный банк ВТБ 24
С целью улучшения качества обслуживания, а также оптимизации рабочего времени банковские организации начали повсеместно разрабатывать для клиентов сервисы дистанционного управления личными счетами, картами, вкладами и другими продуктами.
Мобильный банк ВТБ 24 – это специальная программа для мобильных телефонов, работающих на популярных операционных системах. Благодаря компактному приложению провести любую финансовую операцию можно самостоятельно, не посещая офис ВТБ.
Для работы в программе пользователю не нужно иметь специальных знаний или умений. Интерфейс мобильного банка оснащён подсказками и пометками.
Возможности мобильного банка ВТБ 24
Услуга Мобильный банк доступна для всех клиентов ВТБ. После подключения опции пользователю необходимо загрузить и установить на свой смартфон или планшет специальное приложение, при авторизации в котором открывается доступ к следующим возможностям:
- Денежные переводы, как внутри банка, так и в сторонние организации или на личные счета.
- Покупка и продажа валюты.
- Управление вкладами (открытие, пополнение, снятие).
- Оплата товаров, услуг, штрафов, налогов.
- Пополнение счетов благотворительных организаций.
- Создание шаблонов и автоплатежей.
- Работа с действующими банковскими продуктами.
- Оформление заявок на займы или кредитные карты.
- Вступление в программу страхования.
С услугой Мобильный банк ВТБ человек может самостоятельно проводить анализ своего финансового состояния. Функционалом системы также предусмотрена возможность формирования клиентом выписок за конкретный период.
Важно!
Клиенты, подключившие услугу Мобильный банк и установившие программу на свой смартфон, также получают доступ к сервису «интернет – банк» на сайте ВТБ.
Как подключить мобильный банк?
Подключить Мобильный банк через интернет самостоятельно невозможно. Для присоединения опции следует воспользоваться одним из следующих способов:
- Обратиться в отделение ВТБ. Специалист финансовой компании поможет клиенту составить соответствующее заявление и подключит ему дополнительную услугу. Для подтверждения личности клиенту необходимо иметь при себе паспорт.
- Использовать банкомат.
Устройство самообслуживания ВТБ оснащено возможностью самостоятельного подключения онлайн Мобильного банка. Для этого необходимо иметь кредитную или дебетовую карточку.
Чтобы включить услугу через банкомат следует выбрать в основном меню пункт «Настройки». И нажать на соответствующую команду в разделе ДБО.
Важно не забыть указать в договоре на обслуживание действующий номер мобильного телефона, на который в дальнейшем от банка поступит SMS – оповещение со временным паролем для первого входа в программу.
Как установить мобильный банк ВТБ 24 на телефон
Приложение Мобильный банк работает на современных смартфонах с операционной системой Android, IOS, Windows Phone. Для его загрузки необходимо зайти в предустановленный на телефоне магазин и в строке поиска ввести название «ВТБ».
Программа не занимает много места и скачивается за несколько минут, в зависимости от скорости интернета.
Также установить Мобильный банк можно через телефон самостоятельно. Но для этого потребуется предварительно скачать одну из утилит по считыванию QR – кодов.
Внимание!
Установленное на смартфон приложение рекомендуется своевременно обновлять до новой версии, чтобы избежать возможных сбоев или неисправностей в работе.
Вход в сервис
Для входа в Мобильный банк используется логин (номер пластиковой карты) и пароль, полученный в момент подключения услуги. Этот пароль после успешной авторизации необходимо сменить на постоянный и более сложный.
В том числе в качестве логина может быть использован УНК (уникальный номер клиента ВТБ). Он прописан в договоре на ДБО. Если соглашение было утеряно, для восстановления УНК клиенту необходимо позвонить по номеру контактного центра банка 88001002424.
Как пользоваться Мобильным банком
После авторизации в системе ДБО перед пользователем откроется главная страница Личного кабинета. Она содержит основные разделы управления банковскими счетами: информация о балансе, открытых счетах, объявления, оповещения и многое другое.
Чтобы провести необходимую операцию достаточно выбрать соответствующий раздел, и следуя подсказкам системы, ввести нужные данные.
При необходимости всегда можно получить консультативную помощь о работе в программе в службе поддержки ВТБ.
СМС – команды
После подключению услуги Мобильный банк у клиента ВТБ появляется возможность самостоятельного управления опцией «СМС – информирование». Она предназначена для оперативного оповещения пользователя о проведённых операциях через телефон по смс. В настоящее время для подключения доступны два пакета:
- Базовый. Предоставляется на бесплатной основе.
- Карты +.
Имеет более расширенный функционал. Сообщает обо всех изменениях в Мобильном банке. Предоставляется за 59 рублей в месяц.
Инструкция по подключению опции:
- Авторизоваться в приложении Мобильного банка ВТБ.
- Перейти в раздел «Профиль и пакеты услуг».
- Выбрать пункт «СМС».
- Определиться с пакетом, и нажать кнопку «Подключить».
Плата за пользованием пакетом «Карты +» списывается автоматически с банковской карты ВТБ.
Сколько стоит услуга?
Приложение для смартфона предоставляется и обслуживается бесплатно. Но за некоторые операции, проведенные при помощи мобильного банка, может взиматься дополнительная комиссия. Стоимость устанавливается действующими тарифами на обслуживание.
Ознакомиться и скачать актуальные тарифные планы можно в любое время на официальном сайте ВТБ 24 по ссылке.
Восстановления логина и пароля от мобильного банка
Если пользователь забыл или потерял логин для входа в онлайн-банк, он может использовать другие, имеющиеся у него данные:
- номер кредитной или дебетовой карты;
- уникальный номер клиента, прописанный в договоре.
Если же требуется восстановить пароль, то следует использовать один из следующих вариантов:
- Запросить новый в банкомате ВТБ.
- Изменить самостоятельно на сайте банка по ссылке.
Восстановление пароля является бесплатной процедурой. Менять его можно и чаще из пункта настроек профиля.
Услуга Мобильный банк ВТБ 24 – это возможность банковского обслуживания дистанционно. Пользователь сам управляет своими счетами, создает шаблоны, формирует платежи и переводы. Все транзакции полностью безопасны и находятся под защитой банка.
Полезное видео
Источник https://banksconsult.ru/vtb/mobilnyj-bank-3.html
Источник
Источник
Источник