07/11/2024

Мобильный банк Сбербанка – функции, безопасность и комфортное обслуживание

 

Мобильный банк Сбербанка – функции, безопасность и комфортное обслуживание

Все мы стремимся к комфорту, поэтому большинство новых технологий сразу же вызывают большой интерес у общественности. Даже трудно вспомнить те времена, когда для совершения простого звонка нам требовался стационарный телефон или таксофон. Сегодня практически у каждого есть мобильный телефон, который позволяет всегда быть на связи. Возможности мобильной связи учли и в банках.

СМС-сервис мобильный банк – использование на смартфоне

Сбербанк предлагает сервис Мобильный Банк, который дает возможность клиенту получать круглосуточную поддержку, а также совершать массу операций удаленно, без посещения отделения банка.

В Мобильном банке доступны практически все финансовые услуги, поэтому вы прямо из дома сможете совершить любые операции с вашими банковскими картами. Для доступа к ним всё, что вам требуется – ваш мобильный телефон.

Функции и услуги мобильного банка от Сбербанка

Мобильный банк Сбербанка включает в себя комплекс услуг, которые оказываются банком посредством устройства мобильной связи держателям карт.

Основные функции Мобильного банка:

  1. Возможность совершать операции с помощью SMS или USSD запросов:
    • оплата своего мобильного телефона;
    • оплата любого другого мобильного телефона;
    • переводы денежных средств между своими картами;
    • переводы клиентам Сбербанка по номеру их мобильного телефона; (цифровое телевидение, интернет и других);
    • мгновенное пополнение электронных кошельков (Яндекс Деньги, QIWI, WebMoney).
  2. Возможность своевременно получать информацию о своем балансе:
    • получение SMS-сообщения после совершения платежа;
    • оповещение в случаях, когда на карту поступают денежные средства; и получение выписки со счета.
  3. Уникальные возможности Мобильного банка:
    • покупка билетов на Аэроэкспресс;
    • покупка подарочных карт iTunes;
    • переводы в благотворительный фонд;
    • покупка подарочных купонов TEZ TOUR;
    • оформление страховки недвижимого имущества;
    • купить страховой полис «Глава семьи»
    • оплата билетов на концерты или в театр.
  4. Возможность использовать дополнительные сервисы:
      ; ;
    • подключение услуги Автоплатеж;
    • участие в программе «Спасибо от Сбербанка» и проверка баланса бонусов.

Подключить Мобильный банк – просто

Мобильный банк Сбербанка можно подключить тремя способами:

  1. Посетить отделение банка;
  2. Позвонить в банк (подключат при условии, что подключаемый номер телефона указан в договоре на банковское обслуживание);
  3. Подключиться через банкомат или платежный терминал Сбербанка.

Услуга Мобильный банк подключается на бесплатной основе. Но за некоторые функции нужно «доплачивать» в виде абонентской платы (смотрите тарифы Мобильного банка), например, за «SMS-уведомления».

Важная информация

  • В случае утери телефона, на котором подключен Мобильный банк, срочно заблокируйте свою SIM-кару и обратитесь в банк за отключением услуги.
  • Если номер телефона, на который подключен Мобильный банк, изменился, обратитесь в отделение банка для прекращения услуги.
  • Не храните в памяти мобильного телефона свои логин, пароль, номера карт.
  • Пароль для входа в Сбербанк ОнЛайн рекомендуется изменять хотя бы раз в три месяца.
  • Не подключайте к Мобильному банку номера телефонов, не принадлежащих вам.

Эти меры предосторожности позволят избежать кражи денежных средств с вашего счета.

В чём секрет популярности Мобильного банка

Безопасность операций, которые совершаются посредством Мобильного банка, находится на самом высоком уровне. В любой момент пользователи могут самостоятельно заблокировать свою карту, если появятся подозрения на мошенничество со счетом. Причем для разблокировки карты не потребуется ехать в банк – это можно сделать путем отправки SMS.

Сегодня Мобильный банк от Сбербанка представляет собой ярчайший пример внедрения новейших технологий в банковской сфере, отсюда и такое внимание к данной услуге. Уже многие клиенты оценили удобство, когда для распоряжения своими средствами на карте не нужно посещать отделение банка. Практически все операции можно совершить из дома, что определенно позволяет сэкономить время.

Со своей стороны, Сбербанк продолжает заботиться о времени и сохранности денег клиентов, поэтому старается все активнее внедрять современные системы банковского обслуживания онлайн. Например, за первую половину текущего года, уже несколько десятков тысяч пользователей подключились к услуге «Автоплатеж» ЖКХ, позволяющей оплачивать коммунальные услуги в автоматическом режиме.

Источник https://bankivonline.ru/publ/mobilnyj_bank_sberbanka_funkcii/9-1-0-539

Источник

Источник

Источник