Альфа-Банк: как узнать решение по кредитной карте
Содержание статьи
Альфа-Банк: как узнать решение по кредитной карте
Как проверить и узнать статус заявки на кредит в Альфа-Банке
Оформив кредитную карту в Альфа-Банке, потребитель автоматически приобретает возможность получения ссуды. Для этого ему достаточно оставить соответствующий запрос на сайте финансовой организации, или же явиться в ближайшее отделение Альфа-Банка, с письменным заявлением на получение кредита.
Далее, полученная заявка обрабатывается специалистами банка, которые принимают решение о выдаче ссуды, или же о её аннуляции. А результат решения по кредитной карте оглашается клиенту спустя 5 рабочих дней, в режиме онлайн (на электронную почту), или же по контактному номеру, указанному потребителем при оформлении заявки на кредит.
Но, случаются и такие ситуации, когда банк затягивает с принятием решения по ссуде, или же не оповещает клиента о результате принятого решения. И тогда владельцу кредитной карты приходится самостоятельно запрашивать эту информацию. А узнать решение по кредиту Альфа-Банк можно сразу несколькими способами:
- посетить ближайшее отделение банка;
- позвонить на горячую линию;
- проверить статус заявки через интернет-банкинг.
Давайте рассмотрим каждый из предложенных способов отдельно, и определим: какой из них наиболее эффективный.
Звонок на горячую линию
Номер горячей линии Альфа-Банка (8-800-200-00-00) указывается на обратной стороне кредитки, а также на официальном сайте финансовой организации. Позвонив по этому номеру, вы услышите автоответчик, который предложит вам несколько вариантов банковских операций, среди которых будет и предоставление информации по кредиту (для перехода к этой операции в телефонном режиме вам необходимо будет нажать клавишу 5).
Посещение отделения Альфа-Банка
Помимо звонка на горячую линию, клиент может выяснить статус заявки на кредит и при личном посещении отделения банка. Для этого ему необходимо будет обратиться к банковскому сотруднику, ответственному за консультации потребителей. А он, в свою очередь, оповестит клиента о вынесенном вердикте по его заявке.
Однако, следует помнить, что при отказе в выдаче ссуды банковский работник не обязан объяснять потребителю причины такового решения. Хотя узнать их можно и самостоятельно. На официальном сайте Альфа-Банка изложен ряд причин, по которым клиенту могут отказать в выдаче кредита. И самыми распространенными из них являются:
- Низкая кредитоспособность (плохая кредитная история).
- Наличие одной, или нескольких одобренных ссуд, по которым у клиента имеются задолженности.
- Привлечение потребителя к административной ответственности, за просроченную задолженность по кредитам в других финансовых учреждениях, или по выплате алиментов.
- Низкая заработная плата.
Запрос через интернет-банкинг
Просмотреть решение по кредитной карте клиент может не выходя из дому, через интернет-банкинг Альфа-Клик. Для этого, ему следует заранее подключить услугу онлайн банкинга, и дать разрешение банковским сотрудникам на использование его персональных данных (обязательное условие для создания личного кабинета пользователя).
Ну а после того как у клиента появиться учетная запись в банкинге Альфа-Клик, он сможет без проблем узнать решение по выдаче ссуды. Положительным решением обычно бывает добавление нового (кредитного) счета, оформленного не имея потребителя. А вот отрицательный ответ по выдаче кредитных средств клиенту оповещают другим способом: по электронной почте, или по контактному телефону.
Звонок от сотрудников банка или смс оповещение
При отказе потребителю в выдаче ссуды, банковский работник связывается с заемщиком по контактному номеру, оставленному в заявке на эту же ссуду. Далее, в телефонном режиме, сотрудник финансового учреждения оповещает клиента об отказе, не оговаривая причины такового решения.
В некоторых случаях банк может посчитать нужным отправить заемщику сообщение с отказом. А вот у заемщика останется право на звонок в горячую линию Альфа-Банка, для получения дальнейших рекомендаций. Не исключением являются и оповещения о положительном решении банковской комиссии по кредитованию. Но подобная процедура производится редко. Чаще клиента оповещают через электронную почту, или интернет-банкинг.
Письмо на электронную почту
Второй способ оповещения клиента об отказе в займе средств – это письмо на электронную почту, указанную заемщиком при составлении заявки. В таком письме представители финансового учреждения также не указывают причины отрицательного решения по выдаче ссуды. Однако, в нем указываются все контактные данные Альфа-Банка (номер горячей линии, официальный сайт, адреса ближайших отделений), по которым клиент может обратиться за консультацией и дальнейшими рекомендациями.
Обязательные условия для подачи заявки на кредит в Альфа-Банке
Банковский регламент включает в себя несколько условий, которые являются обязательными для соблюдения клиентом, при подаче заявки на выдачу кредитной карты. Таким образом, согласно вышеупомянутому регламенту, потребитель должен:
Источник https://abhelper.ru/alfa-bank-kak-uznat-reshenie-po-kreditnoj-karte/
Источник
Источник
Источник