23/11/2024

Российский фонд прямых инвестиций акции

 

Российский фонд прямых инвестиций акции

Еще

AliExpress Россия планирует открыть фулфилмент-центр в Подмосковье. Компания уже оформила долгосрочную аренду склада для организации локальной доставки.

AliExpress Россия будет развивать собственную логистическую инфраструктуру.

AliExpress Россия пересмотрела формат и отошла от эксклюзивной работы с «Цайняо». Теперь компания будет взаимодействовать с «Цайняо» как с одним из поставщиков логистических услуг и продолжит использовать фулфилмент в Домодедове.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и РФПИ

  • спецраздел:
  • обсудить на форуме:

AliExpress Россия открывает свои пункты выдачи в отделениях Почты России

    • 31 мая 2021, 11:08
    • |

    Еще

    AliExpress Россия (СП компаний Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций) открывает пункты выдачи заказов под собственным брендом в отделениях "Почты России".

    Первые пункты уже начали работать в Москве.

    В 2021-2022 годах компании планируют открыть не менее 2 тысяч брендированных ПВЗ по всей России.

    • спецраздел:
    • обсудить на форуме: ,

    В будущем AliExpress Россия закрепится в числе трех-четырех крупнейших участников рынка — Газпромбанк

      • 15 апреля 2021, 15:33
      • |

      Еще

      На прошлой неделе AliExpress Россия (AER), СП в области электронной коммерции между Mail.ru Group (MRG, 15%), Alibaba (48%), МегаФоном (24%) и РФПИ (13%), опубликовала некоторые финансовые и операционные показатели за 2020 г. и провела онлайн-конференцию с участием своего руководства. Важно отметить, что это первое в истории компании раскрытие ее финансовых показателей и первая конференция для инвесторов и аналитиков.

      Представленные AER цифры свидетельствуют о высокой конкурентоспособности компании: она – второй игрок в отрасли электронной коммерции с долей рынка в 6,5%, если судить по совокупному товарообороту (GMV, включая трансграничный сегмент, но исключая услуги). При этом ставится амбициозная цель довести этот показатель до 20% в долгосрочной перспективе посредством развития локальной платформы (в прошлом году достигнут уровень в 25% GMV, в нынешнем – планируется довести его до 50%, а в последующие периоды – до 70–80%) и переориентации местных покупателей с трансграничных покупок на покупки внутри страны.

      Однако для того, чтобы это реализовать и оставаться номером два на рынке в будущем, компании, как мы считаем, необходимо приложить серьезные усилия, так как местный рынок, по нашим оценкам, будет расти вдвое быстрее, чем трансграничный (в среднем на 24% против 11% в год за период с 2020 по 2025 гг.), в то время как AER в прошлом году входила только в десятку ведущих местных операторов по локальному показателю GMV и контролировала лишь около 2% локального рынка. Кроме того, в последнее время серьезно обострилась конкуренция среди местных игроков и догонять крупнейших из них на внутреннем рынке приходится за счет дополнительных ресурсных и временных затрат.

      • спецраздел:
      • обсудить на форуме:

      Финрезультаты AliExpress Россия могут оказать положительное влияние на бумаги Mail.ru — Газпромбанк

        • 08 апреля 2021, 13:34
        • |

        Еще

        AliExpress Россия впервые раскрыла финансовые результаты. Так, AliExpress Россия (СП Mail.ru Group, МегаФон, Alibaba и РФПИ в сфере электронной коммерции) раскрыла бизнес-результаты по итогам финансового года (1 апреля 2020 г. — 31 марта 2021 г.).

        Оборот (GMV) за год составил 229,3 млрд руб., не включая услуги (209,6 млрд. руб. за календарный год в 2020 г.), при этом оборот локального бизнеса вырос на 151% г/г, составив 54,9 млрд руб. (24% от всего оборота и 49 млрд руб. за календарный год).

        Ранее о результатах деятельности за 2020 год отчитались также два других крупнейших российских игрока на рынке электронной коммерции. Таким образом, можно отметить, что AliExpress Россия стала вторым по обороту (GMV) мультикатегорийным маркетплейсом на российском рынке электронной торговли за 2020 год:

        1) WIldberries — 437,2 млрд руб. (96% г/г)

        2) AliExpress Россия — 209,6 млрд руб.;

        3) Ozon (включая услуги) — 197,4 млрд руб. (144% г/г);

        4) Яндекс (маркетплейс, доставка еды и продуктов) — 56 млрд руб. (

        Куприянова Анна
        Степанов Денис
        «Газпромбанк»
        Финрезультаты AliExpress Россия могут оказать положительное влияние на бумаги Mail.ru - Газпромбанк

        Источник https://smart-lab.ru/tag/%D1%80%D1%84%D0%BF%D0%B8/

        Источник

        Источник

        Источник