200 млн евро за 4 года: новая спонсорская сделка мюнхенской «Баварии»
В первенстве Бундеслиги мюнхенская «Бавария» обыграла дортмундскую «Боруссию» и возглавила турнирную таблицу национального первенства. При этом «Бавария» считается главным прецедентом на победу в Лиге чемпионов в нынешнем сезоне, причем на такой исход развития событий делают ставку и многие бетторы. При этом игроки выбирают букмекера с наиболее разноплановым подходом к прогнозированию. Например, самая крупная букмекерская контора в мире предоставляет широкую роспись на любые спортивные события.
«Бавария» объявила об убытках в размере 150 миллионов евро из-за пандемии. Немецкому клубу пришлось с осторожностью относиться к трансферам, так как они не могли свободно тратить из-за потерь, вызванных коронавирусом. «Баварию» не поддерживает государство и у нее нет олигарха-владельца, поэтому команде пришлось компенсировать потери, потратив меньше средств в трансферное окно.
Поскольку болельщиков долгое время не пускали на стадион, доходы от матчдэй в нандемийные годы тоже упали. В таком сценарии спонсорские сделки становятся еще более важными для таких клубов, как «Бавария». Сообщается, что баварский клуб близок к пересмотру нового контракта с одним из своих ключевых спонсоров.
По данным Sport Bild, «Бавария» близка к подписанию нового долгосрочного контракта с главным спонсором Telekom. Срок действия сделки истекает в 2026 году, а оценка будет увеличиваться на 5 миллионов евро в год. Мюнхенцы ранее зарабатывали 45 миллионов евро в год на этом сотрудничестве с Telekom. По новому соглашению «Бавария» заработает 200 миллионов евро за четыре года.