В бизнесе мелочей не бывает
В деле создания собственного бизнеса не бывает мелочей – это факт, не требующий доказательства. Абсолютно любую деталь можно использовать с умом и получить ощутимую пользу в виде повышения узнаваемости бренда или повышения надежности компании в глазах потребителей. А можно, наоборот, не использовать подворачивающихся возможностей, отмахиваясь от них, как от несущественных или не способных внести свой вклад, и, в результате, лишиться новых перспективных направлений для роста и развития дела. Быстрое перемещение между странами благодаря самолетам открывает много возможностей для бизнеса. Но как быстро и комфортно добраться до аэропорта, здесь на помощь приходит компания «НикаБус», которая организует трансферы в аэропорт Борисполь.
При работе с людьми никогда не знаешь, что выстрелит. Запомнят ли вас по массивному баннеру на улице, или дорогостоящей телевизионной рекламы, или, может быть, приглянется сувенирная ручка, а может быть покажется важной и своевременной информация в буклете. Абсолютно любой носитель, способный хотя бы теоретически выступить в качестве носителя информации, должен обязательно выступать как таковой. Но при этом не стоит забывать и о том, что сама информация должна быть подана красиво. Она должна быть запоминающейся, «цепляющей», способной произвести благоприятное впечатление.
Возьмем, к примеру, мобильную связь. Обычный номер далеко не всегда подойдет для бизнес целей. Длинный ряд трудно запоминающихся цифр никак не будет способствовать узнаваемости продвигаемого бренда, ведь даже если услуги или товары покажутся нужными, записанный где-то номер легко может потеряться. Единственный способ остаться с потребителем, это сделать так, чтобы вас запомнили, как минимум надолго, а лучше навсегда.
И для этих целей идеально подойдет прямой мобильный номер, который можно приобрести в интернет-магазинах по запросу «куплю прямой мобильный номер». Такой рекламный ход неизбежно окажет влияние на количество продаж услуг или товаров. Кроме того, этот маленький нюанс предоставляет возможность лишний раз доказать клиентам, насколько вы хорошо о них заботитесь даже в мелочах, не говоря уже о чем-то более значительном.
Короткий, простой, запоминающийся мобильный номер, энергичный слоган, доброжелательные call-менеджеры, красивые сувенирные ручки, поздравительные письма на e-mail стильные, со вкусом оформленные и выполненные. Вариантов воздействия на способности потребителей к запоминанию вашего бренда – множество, суть одна и та же – использовать любой носитель максимально качественно и в то же время тактично.